Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows 7


Windows 7 форум. Поддержка Windows 7. Обсуждение операционной системы Microsoft Windows 7. Установка, настройка и оптимизация, решение проблем.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Windows 7 Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,123,667 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67 vavun
10.07.2018 00:44
4 13,007
windows 7, Отзыв Важная тема Важно: Отзывы о Windows 7 (Тема на нескольких страницах 1  2  3  ... 35  36 )
Vourhey
09.04.2018 17:54
716 464,020
vavun
24.02.2018 10:15
110 6,776
Рейтинг темы: голосов - 134, средняя оценка - 4.87 Андрей1224
06.08.2017 19:28
2 31,824
Persk
21.07.2017 17:48
2 3,312
Рейтинг темы: голосов - 358, средняя оценка - 4.99 HotBeer
05.11.2016 11:31
14 49,041
Рейтинг темы: голосов - 314, средняя оценка - 4.85 Persk
02.11.2014 15:04
0 56,404
Рейтинг темы: голосов - 97, средняя оценка - 4.76 Persk
17.07.2014 09:56
2 16,984
Рейтинг темы: голосов - 208, средняя оценка - 4.64 HotBeer
24.02.2014 18:52
1 29,727
Рейтинг темы: голосов - 527, средняя оценка - 4.90 mik-a-el
05.03.2013 23:30
41 68,041
Рейтинг темы: голосов - 1041, средняя оценка - 4.93 Андрей1224
23.11.2012 15:04
0 131,035
Рейтинг темы: голосов - 1570, средняя оценка - 4.65 Sanya
03.11.2012 00:25
2 253,550
Важная тема Важно: Windows 7 FAQ
Рейтинг темы: голосов - 400, средняя оценка - 4.93 mik-a-el
19.01.2009 11:08
0 49,772
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
прива народ!есть проблемка помогите плиз знакомый попросил переустановить...
Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.68 serega73
17.01.2011 20:43
11 2,742
Здравствуйте,уважаемые ребята. Помогите пожалуйста определиться с выбором....
Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.71 Olegos111
17.01.2011 20:30
15 2,062
Сделал все как тут записано :...
Рейтинг темы: голосов - 30, средняя оценка - 4.60 wapbuk
17.01.2011 18:19
1 3,805
Нажимаю Ctrl+Alt+Delete открывается калькулятор, Ctrl+Shift+Esc- такая же...
Рейтинг темы: голосов - 36, средняя оценка - 4.75 akorotko
17.01.2011 17:49
3 4,843
Помогите решить проблему При запуске вин7, система загружается, появляется...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82 лузер_п
17.01.2011 17:19
7 1,378
у меня Windows 7 после восстановления системы не запускается онлайн игра
Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69 виталик111
17.01.2011 14:47
0 1,709
Не получается запустить программу в режиме службы .При запуске службы пишет...
Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.79 Vlad_IT
17.01.2011 14:23
0 1,769
Скажите друзья какие самые необходимые (системные) программы нужны в первую...
Рейтинг темы: голосов - 64, средняя оценка - 4.86 roma22
17.01.2011 12:54
11 7,883
В журнале постоянно появляется критическая аппаратная ошибка WHEA-Logger. Что...
Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.58 MaksimKorol
17.01.2011 11:53
1 2,773
Есть та же проблемка: "чёрный экран при загрузке Windows 7". Замечена на...
Рейтинг темы: голосов - 32, средняя оценка - 4.94 BaguK
17.01.2011 11:37
1 4,113
Здрасте всем..на форум попал от того,что уже отчаялся в чей либо помощи..не кто...
Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.79 MaxCreet
17.01.2011 11:21
3 1,807
Всем доброе утро ребят, наткнулся на этот форум через поиск в гугле, прошу...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64 oykc
17.01.2011 07:41
0 1,403
Комп начал виснуть со вчерашнего дня. В любых приложениях виснет (особенно в...
Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.84 roma22
16.01.2011 16:24
13 2,364
Установил В7 пропал локальный Диск Е а С D есть помогите дельный советом как...
Рейтинг темы: голосов - 73, средняя оценка - 4.85 Rez1dent
16.01.2011 15:15
2 10,284
Вобщем суть в том подключаю флешку или допустим MP3 да даже фотик просит...
Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.61 Millennium14
16.01.2011 14:53
0 2,227
Добрый день, помогите разобраться, винда лиценз 7 домашняя, на второй комп по...
kkkkk5
16.01.2011 13:22
0 553
Всем привет! В общем: Есть локалка из 2х компов (ПК и ноут) 1. на ПК стоит...
Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.87 uc-stl
16.01.2011 11:21
1 2,902
Господа знатоки! Вопрос: ОС WIN7. Куда делись часовые пояса во вкладке...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00 tnbn
16.01.2011 11:14
0 1,444
Здравствуйте,помогите пожалуйста. При загрузке Windows7 выпадает следуещее...
Рейтинг темы: голосов - 39, средняя оценка - 4.92 rayder11
16.01.2011 00:06
0 5,076
привет проблема при установке - выбор раздела пишет "Программе установки не...
Рейтинг темы: голосов - 27, средняя оценка - 4.93 Iater
15.01.2011 23:27
6 3,854
столкнулся пару дней назад с такой проблемой: - При запуске винды, после...
Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.75 Lexxxusik
15.01.2011 21:35
7 2,120
Вот данные на комп: Процессор Intel s1156 Core i5 760 2.80GHz, 8Mb OE ...
Рейтинг темы: голосов - 213, средняя оценка - 4.88 Ёрик
15.01.2011 19:01
8 26,987
привет всем.помогите пожалуста,у меня ноут acer 5620,винда 7,игры не идут на...
Рейтинг темы: голосов - 46, средняя оценка - 4.78 sysyn72
15.01.2011 17:24
13 5,783
Подскажите пожалуйста если не сложно как можно быстро запароть семёрку? Если...
Рейтинг темы: голосов - 33, средняя оценка - 4.97 Dareami
15.01.2011 17:03
6 4,637
Имею старую проблему: каждый раз, когда приходится переустановить систему...
Рейтинг темы: голосов - 28, средняя оценка - 4.96 musicstashall
15.01.2011 13:57
15 3,535
Помогите. У меня все мои файлы записаны одной папке. Операц. система Windows...
Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.73 МиронАС
15.01.2011 13:54
2 1,906
Здравствуйте, джентельмены! Возможно я задам глупый вопрос, но прошу Вас,...
Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.75 Kastan
15.01.2011 12:42
4 1,546
В общем установил windows 7, а XP осталась в папке windows.old . Можно ли 7ую...
Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 5.00 DimOK_34
15.01.2011 12:36
2 1,881
может кто знает как сделать чтоб было всё нормально
MAZUR777
15.01.2011 11:34
1 607
вопрос такой, нужно полностью отформатировать жесткий диск не снимая с компа, 2...
Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.91 kzloy
15.01.2011 08:25
2 2,804
Какая последняя последняя весрия windows 7?
Рейтинг темы: голосов - 139, средняя оценка - 4.72 Argos
15.01.2011 02:41
7 18,399
если снести винду7хом премиум английскую.Установить аналогичную тока Русскую и...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00 D.G
14.01.2011 22:11
1 1,371
Доброго времени суток...Вчера, когда в очередной раз у меня отрубился интернет...
Рейтинг темы: голосов - 30, средняя оценка - 5.00 Dem1k
14.01.2011 15:51
4 4,314
Мигель
- - -
Недавно обнаружил, что содержимое некоторых стандартных окон настроек системы...
Рейтинг темы: голосов - 24, средняя оценка - 4.71 Denitr
14.01.2011 11:20
12 3,377
Было 7 старых машин с ХР про, 5-ть из них заменили на новые системники с Win 7...
Рейтинг темы: голосов - 58, средняя оценка - 4.67 AlexAP2000
14.01.2011 11:14
6 7,670
недавно, решил переустановить драйвера для видюхи, скачал, поставил, теперь...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64 kzloy
14.01.2011 09:33
4 1,324
подскажите что случилось с гаджетами win 7 x64
Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.95 сергей99
14.01.2011 01:13
1 2,846
привет, толькошто поставил Windows 7 x64, на диске на котором он стоит всего...
Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.80 kokogambo
13.01.2011 21:06
5 1,993
Недавно переустановил винду с 32 бит на 64 бит, вроде сначала нормально было,...
Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.75 Reactor333
13.01.2011 20:51
7 1,472
помогите - поменял виндовс хр на windows 7 - после чего перестал мой компутер...
Рейтинг темы: голосов - 108, средняя оценка - 4.83 voodoolaz83
13.01.2011 14:19
9 14,363
Здравствуйте Всем,сегодня при открытии диспетчера устройств вылезло...
Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.92 ПавелР
13.01.2011 10:57
8 3,210
после некоректного завершения работы,больше не ставятся картинки фоновым...
Рейтинг темы: голосов - 75, средняя оценка - 4.87 Dante
13.01.2011 00:45
31 9,633
Подскажите как можно установить Windows 7 из по Window? Я взял сатовский диск...
Рейтинг темы: голосов - 44, средняя оценка - 4.64 -Эдуард-
12.01.2011 23:53
35 5,552
Подскажите, как решить проблему с корзиной. По порядку: 1. На рабочем столе...
Рейтинг темы: голосов - 33, средняя оценка - 4.91 SANYA.Z
12.01.2011 22:30
1 4,939
Есть приложение DOS которое использует мед.оборудование по LPT порту.Т.к....
Рейтинг темы: голосов - 62, средняя оценка - 4.95 Shucker
12.01.2011 15:04
1 8,162
Здравствуйте! В Windows 7 (32 bit) в системной информации пишет "Installed...
Рейтинг темы: голосов - 24, средняя оценка - 4.75 Delta2004
12.01.2011 10:43
9 3,054
Выручайте!!! Не ставится ниодна версия 7-ки! Все железяки подходят под 7-ку...
Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.73 MaksimKorol
12.01.2011 10:22
7 3,050
Суть проблемы: Есть главное окно (игра), как сделать, чтобы окно принудительно...
Рейтинг темы: голосов - 58, средняя оценка - 4.86 F4
12.01.2011 09:28
3 8,266
На окнах папок перстали работать кнопки.Подскажите пожалуста как включить...
Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.88 mvalentin
12.01.2011 05:54
0 2,094
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru