Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows 7


Windows 7 форум. Поддержка Windows 7. Обсуждение операционной системы Microsoft Windows 7. Установка, настройка и оптимизация, решение проблем.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Windows 7 Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,134,134 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Turok123
13.09.2018 15:15
6 3,131
windows 7, Отзыв Важная тема Важно: Отзывы о Windows 7 (Тема на нескольких страницах 1  2  3  ... 35  36 )
Vourhey
17.08.2018 20:46
718 464,710
vavun
10.07.2018 00:44
4 13,799
vavun
24.02.2018 10:15
110 7,098
Андрей1224
06.08.2017 19:28
2 33,266
Persk
21.07.2017 17:48
2 3,797
HotBeer
05.11.2016 11:31
14 49,345
Persk
02.11.2014 15:04
0 57,586
Persk
17.07.2014 09:56
2 17,302
HotBeer
24.02.2014 18:52
1 29,936
mik-a-el
05.03.2013 23:30
41 68,224
Андрей1224
23.11.2012 15:04
0 131,228
Sanya
03.11.2012 00:25
2 257,051
Важная тема Важно: Windows 7 FAQ
mik-a-el
19.01.2009 11:08
0 49,880
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Купил ноут с седьмой виндой и USB модем.... При подключении к интернету происходит закачивание...
Serfir
27.05.2010 22:42
3 1,432
Запускаю восстановление запуска - пишет " не может автоматически восстановить Имя события...
snandrew
27.05.2010 22:10
3 10,120
hlp была Vista на ноуте - я ее убил, поставиль XP, скачал с сайта самсунга дрова.... сейчас...
22dr22
27.05.2010 20:23
5 6,165
Конфигурация: есть ноутбук с ОС Windows 7 Ultimate, 32-bit (Build 7600) 6.1.7600. Стоит VMware...
Erix elegans
27.05.2010 20:21
1 6,462
Всем привет! Перешел на windows 7. Пробовал за долгое время разные сборки. Во всех была проблема с...
neonic
27.05.2010 18:20
16 13,982
Если кратко, то нужна информация по месту положения установочных файлов, которые копируются при...
aureality
27.05.2010 11:05
0 4,107
Проблема в следующем: программы, запущенные не от имени администратора, не могут писать на внешний...
gregzem
27.05.2010 10:57
3 1,392
выскажите свое мнение пожалуйста, что это могло быть. Когда включаю компьютер, что-то дребежжит . ...
stydentka
27.05.2010 10:36
1 956
Есть ноут Toshiba Satellite A300-14s. Била установлена Vista. Я снес висту и поставил Windows 7...
sdh_user
26.05.2010 23:10
1 1,128
вообщем при игре в Князь 3 и Crime Life: уличные войны вырубается комп сам,причём как будто из...
Magog
26.05.2010 21:01
0 1,397
Помогите, у меня дисковод на хрюше работал нормально потом поменял хрюшу на семерку, все драйвера...
Константин777
26.05.2010 20:34
0 1,334
подскажите пожалуйста можно ли увеличить Hz у мышки ps2 в windows 7\64 ? просто я так привык к...
ZabSan
26.05.2010 17:45
1 2,601
почему не запускаютса игры на windows7?:(
eugensi
26.05.2010 16:14
15 10,735
Просто делюсь опытом. На момент покупки на моем ноуте Acer стояла Vista. Все работало должным...
ostgals
26.05.2010 16:08
0 6,980
Всем привет! Пропали все из папки документы. Windows 7 Не знаю, толи они физически удалены, толи...
fan12123
26.05.2010 14:28
10 7,857
Здравствуйте всем, извините если ответ уже был на ету проблему, если-что перенаправьте. И так...
Neko-sama
26.05.2010 00:30
6 4,174
Столкнулся с такой проблемой, даже не проблемой, а непонятностью) В общем разжился я лицензионными...
necroslider
25.05.2010 22:14
5 28,560
Ребят, помогите!!! При подключении к интернету в винде 7 пишет ошибка 797! Что делать? На XP...
streetraicer
25.05.2010 15:09
10 46,041
подскажите пожалуста, что делать, звук не работает?
salih
25.05.2010 14:27
4 1,362
Помогите чайнику! :gcray2: У меня винда 7, лицензия, но с ней блин не все игры идут, пишет...
Коша
25.05.2010 14:17
11 3,554
Сама установили Windows 7... Теперь я могу запустить игры только с помощю создания образа диска,...
Litvinka
25.05.2010 14:06
3 3,248
Вчера на домашнем Компе мне установили Windows 7 , а сегодня зайдя в : "Мой комп" - "Сеть" ...
ODAL
25.05.2010 08:15
22 2,284
Привет, всем Возможно задаю чайниковские вопросы, но поиском я их не нашел Смотрю на окно...
MirrorBoy
24.05.2010 23:07
5 1,872
Ставил семерку все хорошо, винда вроде хорошая!!! НО у меня иакая проблема с ней мама ASUS n2v на...
Artem_ka616
24.05.2010 17:56
13 3,085
Привет, помогите плиз, не могу разобраться как изменить фон рабочего стола в ноуте, всё уже...
inna116r
24.05.2010 14:55
9 14,811
Приветствую всех кто читает это тему!:-) Операционная система Windows7_Ultim_x64. У меня на...
KarikhSergey
24.05.2010 14:50
0 2,644
Ребята, помогите! Ситуация такая: собираюсь купить ноутбук с Windows 7 HB. Самой системой -...
Proffessional
24.05.2010 14:45
15 4,472
добрый день, как можно восстановить права интерактивного и сетевого входа ?
gosn1ck
24.05.2010 11:36
4 3,052
После установки Windows7, комп. сам периодически перезагружается помогите
Voin
24.05.2010 10:21
3 4,010
подскажите плизззз как настроить интернет на Windows 7, так что бы он работал одновременно с...
miha228
24.05.2010 08:48
1 14,816
что делать?????
salih
24.05.2010 08:17
4 1,492
Всем привет!!!! Уважаемые знатоки Windows 7, подскажите пожалуйста, как вместо семерки поставить...
RCF
24.05.2010 06:23
15 1,547
проблема в следующем-несколько раз в день приходит сообщение из центра поддержки,чтоб включить...
aleksanpetelin
23.05.2010 22:56
23 6,532
Доброго времени суток)))У меня стоит браузер Google Chrome. На файлах .Html и .Htm значка Chrome не...
QLogic
23.05.2010 19:40
3 796
Где настраивается размер какой остается виден при автоскрытии панели ?
simp 007
23.05.2010 18:49
4 670
WMP
Привет всем форумчанам! У меня большой вопрос,который я никак не могу разрешить.Совсем недавно я...
boymps
23.05.2010 18:48
4 1,172
Доброго времени суток. Использую W7 уже около 2 месяцев. И всё это время сталкиваюсь с очень...
Apocaliptyn
23.05.2010 18:35
3 2,239
Всем привет!!! У меня такой вопрос: размер HDD составляет 250 Гб, он разделен и состоит из С: 25,3...
Vad61
23.05.2010 15:10
10 3,811
Я в отчаянии! Подскажите, можно на ноут с виндой 7 установить outlook exspress? Очень нужно там...
Любовь99
23.05.2010 14:43
12 5,508
здравствуйте уже далеко не 1-й раз наблюдаю такой баг: включаю компьютер, проходят некоторые...
lelouch000
23.05.2010 12:32
11 6,076
Добры день.Проблема с семеркой такого рода>поймали вирус который все подпортил.Все проги,некоторые...
lyebyedyev
23.05.2010 11:57
1 589
Установил 7 вину ! а звука то нету. Весь интернет обрыскал чтобы дрова найти .. но нету ... ...
kard1nal
22.05.2010 03:41
3 7,435
У меня ноутбук Самсунг R719 и Windows7 -32. Проблема в том что он клавиатуру определяет как обычную...
BARSs
22.05.2010 01:05
6 2,335
кто нибудь помогите найти звуковые драйвера на windows 7 немогу найти мат.плата asus p5kpl/1600
mostak
21.05.2010 22:20
6 9,083
Добрый день, есть машина на вин7 , к ней подключаются по сети 5 машин на вин ХП. Домена нет....
Eduardo
21.05.2010 19:35
1 2,674
Люди помогите!у меня стоит лиц.window 7 ключ активирован,21.05.2010 я включаю компьютер и мне...
ale3x
21.05.2010 15:37
5 15,465
При нажатии в XP ctrl+alt+del вылезает сразу диспетчер задач...а в windows 7, вылетает синяя шиука...
Cerrad
21.05.2010 14:38
11 925
20 мая в Москве в рамках ежегодной конференции "День встраиваемых технологий Windows Embedded 2010....
WolfCF
21.05.2010 05:01
0 434
С недавних пор появился такой глюк темой Aero: через некоторое время после запуска системы рамки...
YellowBrick
20.05.2010 20:33
27 9,277
Что делать если при установке винды пропал звук??
Вампир
20.05.2010 20:09
1 691
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru