Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows 7


Windows 7 форум. Поддержка Windows 7. Обсуждение операционной системы Microsoft Windows 7. Установка, настройка и оптимизация, решение проблем.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Windows 7 Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,138,054 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
windows 7, Отзыв Важная тема Важно: Отзывы о Windows 7 (Тема на нескольких страницах 1  2  3  ... 36  37 )
Vourhey
14.10.2018 13:54
721 465,030
Turok123
13.09.2018 15:15
6 3,306
vavun
10.07.2018 00:44
4 14,060
vavun
24.02.2018 10:15
110 7,234
Андрей1224
06.08.2017 19:28
2 33,846
Persk
21.07.2017 17:48
2 3,962
HotBeer
05.11.2016 11:31
14 49,452
Persk
02.11.2014 15:04
0 58,012
Persk
17.07.2014 09:56
2 17,421
HotBeer
24.02.2014 18:52
1 30,015
mik-a-el
05.03.2013 23:30
41 68,298
Андрей1224
23.11.2012 15:04
0 131,310
Sanya
03.11.2012 00:25
2 258,253
Важная тема Важно: Windows 7 FAQ
mik-a-el
19.01.2009 11:08
0 49,910
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Здравствуйте! Я еще не имел удовольствия протестить Windows 7 , по этому решил обратиться сразу...
БукинБарыга
02.02.2010 15:39
7 678
Добрый день (вечер, ночь, утро...) Есть стац. комп с XP и подключенным кабельным инетом. Есть ноут...
Патриарх
02.02.2010 10:51
5 10,999
Помогите решить проблему на Windows 7 Professional. При простое компа отключается инет (DSL -...
Skynet303
02.02.2010 10:08
1 6,094
Пытаюсь поставить Windows 7, т.к. Виста сдохла.. загружаюсь с диска... доходит до востановить или...
Takemikazuchi
01.02.2010 21:11
7 16,536
Ноут asus не видит мышь. Эта же мышь на другом ноуте с теми же характеристиками определяется. Что...
Gulmira
01.02.2010 21:06
0 1,995
у меня стоит Windows 7 максимальная,комп притормаживает немного,может мне по проще поставить, 1Gb...
rus80bus
01.02.2010 10:34
13 1,822
Только вот недавно начал общаться с Windows 7 (Номе Basic 32-разрядная) и по началу всё было просто...
Vanilla MenLove
01.02.2010 02:26
5 12,231
Здравствуйте...Я дико извиняюсь... Но у меня возник вопрос по поводу данной дичи... Купила сегодня...
MiniGirl
01.02.2010 00:47
0 821
Установил XP на ноутбук ASUS K50AD. На диске С:\ стояла Windows7 Home родная. XP поставил на D:\....
AxelF
31.01.2010 22:29
0 944
Было установлена хп, поставил 7 отсюда вопрос ка востановить хп ? ну чтобы обе системы работали...
ZloyKent
31.01.2010 19:44
2 1,008
У меня есть и Bluetooth и кабель. И то, и другое подсоединено к компьютеру, но Nokia PC Suite при...
Diamond00744
31.01.2010 19:29
0 4,386
у меня fx5200 возможно ли аппаратное ускорение воспроизведения видео? драйвер на эту карту есть...
tolkov
31.01.2010 17:19
2 2,018
Совственно проблема в том, что один диск, недавно поставленный,наотказ не хочет расшариваться в...
EvilKnight
31.01.2010 14:51
2 3,664
Добрый вечер! Кто-нибудь из присутствующих ломал офис из-под вин7?? из-под ХР все пошло хорошо,...
botaniq1
31.01.2010 00:00
6 6,568
Не могу почистить вот эту ветку из за недостаточности прав ...
krownet
30.01.2010 19:39
2 3,621
У меня есть компьютер в двумя встроенными сетевухами, так вот одну я использую для подключения к...
den1son
30.01.2010 19:18
1 1,298
у мя семерка подвисает где то на минутку в рандомном порядке подвисоны проявляются будто бы комп...
scaven
30.01.2010 18:51
2 2,792
Есть раздел linux который нужно подключить , но при попытке подключения ничего не происходит, лиюо...
hijke
30.01.2010 15:30
0 10,991
Всем привет. Вчера установил "7-ку". После установки обнаружил что мой 400-гб винт (seagate...
M-80
30.01.2010 13:23
9 10,383
Начинаю закачивать файл на диск L. через несколько секунд ошибка: Отказано в доступе. Загружаю на...
Zmey31
30.01.2010 12:47
5 1,359
Не понимаю что делать. Windows home basic.Есть вай фай сеть через Zyxel P660 HTW2, ноут msi x340....
Grenguar
30.01.2010 10:53
16 2,386
Приветствую... Вставл в ступор, не соображу что делать, но случилась такая беда. Ставил...
Paulie
30.01.2010 10:01
0 1,357
Винт разбит на три раздела: С - стоит ХР SP3; D – приготовлен для Win 7; Е – прочие. Acronisом 12...
ruvik0
29.01.2010 21:21
0 3,518
как установить с само загрузочного диска виндос 7? После нажатия F9 в начале загрузки,...
povar-universal
29.01.2010 20:30
0 780
история краткая и печальная. Решил перелить ОС, стояла Windows XP SP2 ставил соответственно 7. СП2...
samojar
29.01.2010 16:24
7 23,989
Здравствуйте, Всем! Такой вопрос: Для примера, ставлю на выполнение запуск плэйлиста "список...
Simokon
29.01.2010 16:21
5 3,443
Добрый день! В открывающемся окне диспетчера устройств не отображается ничего. Вирусов нет, вчера...
Скиталец
29.01.2010 15:59
5 10,269
Не могу найти папку с заставками...где она находится и как ее найти. У становила скринсевер он...
Гарпия
29.01.2010 15:57
0 5,911
Подобную тему я видела,но у меня немного другая проблема! Стояла ХPшка,потом решила второй...
helpy
29.01.2010 09:12
12 23,338
Стоит Windows 7 Ultimate , видиокарта ATI Radeon HD 2600 XT , дрова самые новые качал с сайта АТИ....
Razorchic
28.01.2010 18:39
0 2,960
Установил 7ку, драва ни какие не ставил(т.к. при их установке приходит монитор смерти), все...
Сеитмурат
28.01.2010 16:22
13 7,228
Кто нибудь подскажите чё делать! Я уже и на 2х образ записывал и чё тока не делал!:(
NeonZ
28.01.2010 14:12
15 8,116
Народ помогите!Хочу установить Windows 7, но не устанавливается, когда начинает загружаться диск...
shevi
28.01.2010 11:23
6 1,967
На двух разных HDD стоят Win XP ,установлена была ранее, и Win 7 установил неделю назад. После...
Alixx
27.01.2010 21:46
0 5,733
Доброе время суток! У меня возникла такая проблема: Стандартные игра из папки "Игры" запускаются...
LionMdS
27.01.2010 21:44
2 6,892
Всем привет. У меня случилась вот такая нехорошая ситуация. После флешки друга в комп попало МОРЕ...
Moran
27.01.2010 00:26
4 2,732
Здравствуйте все. В win xp было одно очень большое удобство, подтянув ярлык "Мой компьютер" к краю...
faraon59
26.01.2010 22:00
2 1,271
Ноутбук Поставил Windows 7 Поставил Kaspersky Internet Security 2010 9.0.0.736 Ноутбук через...
sitop
26.01.2010 12:30
1 33,568
Привет всем! Облазил кучу форумов, но ни одного случая похожего на мой не нашел. Ситуация...
Mikhail12345
26.01.2010 10:16
5 7,126
если обычно винду ставить то ставится 32 бита! подскажите пожалуйста что надо сделать чтобы...
алексей1488
26.01.2010 04:03
1 5,237
Вообщем так имеется внешний жесткий диск WDC WD1600BEVS-22UST0 ATA Device и если подключать его...
Gugenot
26.01.2010 01:47
5 15,493
Перешел с хп32 на 7 х64.диск поделен на 2 раздела,Ц и Д. Ц с хп отформатировал и установил 7....
p3lm3n
26.01.2010 01:26
0 4,340
как удалить windows 7 не активированный, перед удалением просит активацию
santosazik
25.01.2010 19:10
1 2,325
Добрый день! Где найти контрольные суммы дисков с лицензионной версией Windows 7?
.:EAGLE:.
25.01.2010 18:53
4 5,910
Установил Семерку, обновил, а звука все равно нет. С XP была другая проблема: после установки...
alexkab
25.01.2010 17:46
3 6,099
Люди, возможно вообще установить стандартный калькулятор с Windows 7 на Windows XP SP3?
edurus
25.01.2010 17:34
2 5,368
Когда я вставляю любой диск в дисковод загорается индикатор на HDD и долго горит и всё зависает чё...
Maxim14
25.01.2010 16:21
7 3,608
Всем привет :) У меня проблема при установке windows 7 . Я выберу на какой диск установить жму...
DeadZone
25.01.2010 13:44
13 9,454
У меня такая проблема: установил Windows 7 (х64) на на чистый жесткий диск. Процесс установки...
diniloktin
25.01.2010 13:28
0 4,963
Поставил семерку, не работает общий доступ к файлам и принтерам, говорит, служба сервера не...
GvvinBlade
25.01.2010 10:58
0 2,599
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru