Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows 7


Windows 7 форум. Поддержка Windows 7. Обсуждение операционной системы Microsoft Windows 7. Установка, настройка и оптимизация, решение проблем.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Windows 7 Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,133,790 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Turok123
13.09.2018 15:15
6 3,086
windows 7, Отзыв Важная тема Важно: Отзывы о Windows 7 (Тема на нескольких страницах 1  2  3  ... 35  36 )
Vourhey
17.08.2018 20:46
718 464,700
vavun
10.07.2018 00:44
4 13,774
vavun
24.02.2018 10:15
110 7,085
Андрей1224
06.08.2017 19:28
2 33,187
Persk
21.07.2017 17:48
2 3,787
HotBeer
05.11.2016 11:31
14 49,335
Persk
02.11.2014 15:04
0 57,532
Persk
17.07.2014 09:56
2 17,289
HotBeer
24.02.2014 18:52
1 29,928
mik-a-el
05.03.2013 23:30
41 68,213
Андрей1224
23.11.2012 15:04
0 131,219
Sanya
03.11.2012 00:25
2 256,872
Важная тема Важно: Windows 7 FAQ
mik-a-el
19.01.2009 11:08
0 49,870
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
У меня два динамика. Мой компьютер упорно считает, что у меня их три. Соответственно выдает звук на...
Soltil
18.11.2015 15:09
2 421
Всем привет! Прежде, чем написать, погуглил, но аналогичной проблемы найти не смог. Есть нюанс....
Iater
18.11.2015 14:43
0 621
Доброго времени суток!Очень нужна помощь!Имеется ноут, с Win7-32 на борту, по дефолту вход...
chudesnyj
18.11.2015 11:47
2 261
Приветствую! Не сохраняются настройки сетевого обнаружения, а именно "включить сетевое...
jackpot7
18.11.2015 11:14
17 30,830
можно ли использовать windows 7 pro с лицензионной наклейкой windows 8 pro
chubaka2
18.11.2015 08:18
4 477
В принципе, все уже написано в теме. Подробнее, буквально через секунду после того, как компьютер...
nikita376
18.11.2015 00:49
28 30,536
Загружаю ПК, выбираю пользователя,ввожу пароль заходит,черный экран и опять вылетает на выбор...
sst.djager
17.11.2015 22:20
2 1,204
Здравствуйте. Скажите, а есть разница какая сборка Windows 7 ставится на нетбук Asus? и, если...
FaNaT_96
17.11.2015 21:31
7 612
При запуске отладки ВСЯ студия виснет намертво, курсор крутится типа что то грузит, но жди хоть...
Sanyor
17.11.2015 20:34
0 549
как вернуть обратно, сеть есть а иконка показ что нет?
bizoga
17.11.2015 19:10
23 752
Добрыи день, товарищи ! У моего знакомого появилась проблема ... Чек скрин Говорит, что...
inkvizitor1832
17.11.2015 17:36
3 699
после переустановки виндовс не устанавливается ни одно обновление(всего 190 штук) с кодом ошибки...
nestev
17.11.2015 17:20
41 3,942
Доброго дня! Приобрел новый ноутбук MSI CX 61. Создал загрузочную флешку (пробовал разные образы...
budulai
17.11.2015 16:45
10 425
Что может быть причиной, какая служба, что нужно включить или настроить чтоб наконец решить эту...
mr.ab
17.11.2015 16:33
6 344
Возникла следующая проблема - при включении компьютера проходит заставка материнской платы, далее...
andrex1108
17.11.2015 08:58
9 1,051
Отсоединился провод от зарядки, ноутбук тут же выключился. При след. включении очень долго висела...
Arnetta
17.11.2015 08:22
5 1,379
При запуске Skype Винда выдаёт ошибку: "Не удаётся найти C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe"...
Winder69
17.11.2015 00:08
35 16,067
Очень нужна помощь !!! Пропала кнопка беспроводная связь и из за этого wi-fi не работает...пишет...
francuz1988
16.11.2015 17:57
0 240
ноут самсунг стоит win 7 x64 Ultimate лицензия начала что то глючить, показывать что типа...
profesy
16.11.2015 16:28
3 775
Комп чужой, поэтому деталей нет. Win7 x64
Joey
16.11.2015 14:37
1 2,114
Доброго дня. Вчера принесли ноутбук, который при запуске выдает ошибку: "А disk read error...
Ellinnarin
16.11.2015 11:57
3 902
При нажатии на любой файл (папка, файл, даже "мой компютер" в проводнике), система начинает удалять...
prokopov
16.11.2015 09:25
3 2,548
Через устройства и принтеры не получается. Как включить блютуз если к компьютеру на данный момент...
Leeekaaa1989
16.11.2015 08:50
5 2,524
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! Моя проблема в следующем: Компьютер был оставлен...
Rodoleia
16.11.2015 03:36
20 2,081
Уважаемые пользователи,системные администраторы и другие,кто делает windows лучше;излагаю суть...
аристарх
15.11.2015 23:03
5 28,315
Решил установить игру, все нормально, указал директорию, пробовал указывать разные, результат -...
darkmiay
15.11.2015 15:04
1 207
Здравствуйте. Есть резервная копия программы, как можно её открыть и запустить ( именно программы...
izard
15.11.2015 12:22
3 251
При подключении любой клавиатуры, виндус автоматом ставит драйвер Microsoft eHome - клавиатура...
WisdomDevil
15.11.2015 11:29
7 1,252
Здравствуйте...Обычно на переустановку винды и установку драйверов хватает мозгов, но тут что то я...
ivan2017
14.11.2015 23:52
5 5,197
Доброго времени суток! Волнующий вопрос уже около полугода - в основном при включении компьютера...
kiborg05
14.11.2015 23:50
14 2,547
Всех приветствую! Столкнулся с такой проблемой что после установленных обновлений на 15 апреля и...
SPYsanja
14.11.2015 23:23
21 61,718
Доброго времени суток ос win7, проблема в следующем при установке любого браузера в нем...
ВАСЯ-ХИМИК
14.11.2015 20:34
7 48,071
Гражданины! Кто юзал эти проги?? Скажите что лучше??
bad_santa
14.11.2015 19:30
0 123
Подскажите пожалуйста. Проблема вот в чем. У матери слетели настройки времени время идет...
TaDan
14.11.2015 19:18
4 239
Сегодня поставил звуковую карту марки Aureal Vortex AU8810A1 и на компьютере он определился как...
BlazeC
14.11.2015 16:45
8 2,205
Всем добрый день! Прошу помочь с проблемой включения ПК. Обновил винду после чего ПК перестал...
GenDOZE
14.11.2015 12:37
2 587
Зашел на оф.сайт Microsoft, заблудился, везде реклама 10-ки, скачку семерки нашелтолько какую-то...
Alex31115
14.11.2015 07:59
14 1,849
Ребят помогите решить вот такую проблему: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH ...
Dramik
14.11.2015 00:16
104 2,372
Например если DVD привод старенький и иногда плохо читает, при установке windows ошибок не выдает,...
NikZARYA
13.11.2015 18:49
1 187
Кто подскажет, что будет, если удалить все (кроме базового) файлы hosts. 100% хапанул вирус, но не...
Stalper
13.11.2015 17:39
4 276
Недавно возникла такая проблема.Когда я подключаю Ethernet кабель то SVCHOST начинает тратить много...
bodya_men
13.11.2015 17:28
5 433
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как исправить такую проблему. На ноутбуке была изначально...
dev_er
13.11.2015 16:02
30 1,688
Hi! Кто-нибудь знает, как можно убрать атрибут "Только для чтения" с папки...
Квас
13.11.2015 13:08
5 1,950
Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите с решением проблемы. Сталкиваюсь с проблемой...
Skotinyshaka
13.11.2015 10:32
1 594
В "Компьютер" стоит элемент сетевого окружения, если нажать на него, explorer (Проводник) зависает...
Титан_1
13.11.2015 10:30
5 964
Знатоки подскажите пожалуйста или направьте. Есть комп скажем бухгалтерский. Система на C:. Нужен...
kotobasa
12.11.2015 21:42
2 184
После обновления Windows 7 поверх ос появилась папка, в которой только 1 файл...
Дмитрий Попов 2
12.11.2015 19:36
0 152
Решил поставить на старый комп винду. Компьютер долго не использовался стоял в гараже. До этого...
Sanyor
12.11.2015 17:22
0 376
В общем лаги появляются при включенном Atheros, но эта программа отвечает за сеть, и если её...
KennYSaN
12.11.2015 14:05
0 125
Здравствуйте. Суть такова: Имею 2 винчестера на Sata III - 500гб и 320гб. На 500гб когда-то давно...
coxamuzom
12.11.2015 11:56
2 855
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru