Форум программистов и сисадминов CyberForum.ru
Вернуться   Форум программистов и сисадминов CyberForum.ru > Форум Компьютерный форум > Форум Windows > Форум Windows 7
Восстановить пароль Регистрация

Ответ Создать новую тему
 
Старый 09.10.2009, 20:43   #1
taich
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 6
Репутация: 0 (0)
Ошибка при установке Win7 билд 7600 / Windows 7

при установке в самом конце распаковки компьютер перезагружается, после выдается ошибка "Компьютер неожиданно перезагрузился, или возникла непредвиденная ошибка. Невозможно продолжить установку Windows. Чтобы установить Windows нажмите кнопку ОК для перезагрузки компьютера, а затем перезапустите установку". было опробовано несколько разных образов. устанавливаю на чистый диск, SATA 1. вся ненужная периферия отключена. установку пробовал и с USB флешки, то же самое.... теряюсь в догадках в чем проблема, так как на ноут все встало влет. конфига компа - AMD X2 64 4600, 1024 DDR2, 160 GB HDD, GF 9600GT. может кто нибудь знает как все таки установить?
Старый 08.11.2009, 01:16   #11
алексей23
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0 (0)
Ошибка при установке Win7 билд 7600 / Windows 7

Цитата Сообщение от taich Посмотреть сообщение
проблема была решена отключением в биосе сетевой и звуковой карт....
спосибо братское сердце,как замарочусь так отпешусь,я уж было смирился с xp
Старый 09.11.2009, 09:58  [ТС]   #12
taich
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 6
Репутация: 0 (0)
из интереса ставил на разные системы, пару раз добился такой же ошибки - причины:
.некорректно распознаются WiFi карточки Zyxel g-302
.не всегда коррестно устанавливается на RAID массив, особенно на PCI контроллере
.непонятные проблемы со встроенными сетевыми картами от nVidia, когда все ставится отлично, а когда и вылет

в общем и в целом если установка вылетает на уровне запуска служб - проблема в сетевых картах (включая WiFi), если до - скорее всего неправильно ставятся драйвера RAID массива либо SATA контроллера
Другие темы раздела Windows 7 форум. Обсуждение операционной системы Microsoft Windows 7. Установка, настройка и оптимизация, решение проблем.
Windows 7 Слетает языковое меню с панели задач
помогите пожалуйста слетает языковое меню с панели задач в win 7 professional х64 bit только клавой язык можно переключить
WIN 7 перестала грузиться(после обновления) Windows 7
Доброго времени суток,установил я win 7 7600 ultimate black edition,поработала она 2 недели-всё прекрасно,нарадоваться не мог и дрова на принтер нашла сама,и на вебку тоже.Но...При очередном абдейте загрузилось KB 915597(defenition 1.67.543.0), до этого другие версии данного обновления становились...
Старый 13.11.2009, 19:49   #13
алексей23
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0 (0)
у меня проблема была решена извлечением сетевой wi-fi карты,там были какие то конфликты,так что если у кого то такие же ошибки при установки советую:обновить биос,в биосе отключить сетевую и звуковую карту,если не поможет,то надо переходить к железу:пробовать выдергивать по очередно планки оперативки(если 2,пробовать устанавливать на одной,потом на другой),пробовать извлекать внешнюю сетевую,ну или как у меня беспроводную,ну и другие примочки из-за которых могут возникнуть конфликты в системе,так что 7-ка полюбому ставится на любой комп.удачи!!!!!!!
Старый 26.11.2009, 13:25   #14
Gel
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0 (0)
у меня немного другая проблема, грохаю полностью разделы(акронисом или виндой),при распаковке файлов(устанавливал и с двд и с флэшки) ровно на 31% вылетает ошибка: Невозможно скопировать файлы...
Перед этим была ошибка другого рода, после форматирования диска самой же виндой, она не видела разделы для установки, причем это касалось обоих винтов.
И ещё, ставил эту же винду на свой toshiba satellite l30-105
все отлично, а скомпом не понятно что...помогите плиз....
да и ещё одно, винда ставиться очень долго по сравнению с тем как быстро поставилась на ноут....

Добавлено через 9 минут

вот фотка...
Старый 26.11.2009, 13:25
Google
Объявления
Ошибка при установке Win7 билд 7600 / Windows 7

Старый 28.11.2009, 10:09   #15
алексей23
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0 (0)
ошибки жесткого диска
Старый 29.11.2009, 00:26   #16
Andramed
Новичок
 
Аватар для Andramed
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 12
Репутация: 3 (3)
У семерочки есть небольшой косячок при установке... если она не может подобрать рабочий аналог драйверов для устройства.... она почему то не хотит идти дальше (( ... хотя этот аналог не обязательно рабочий... то есть, если она предоставит дрова на видео, то вы можете получить максимальное разрешение 1024х768 ... но сама винда успокаивается ... мол сделал, что могла... в SP1 .. я думаю, что эту проблему должны устранить )
Старый 28.03.2010, 14:10   #17
Radimg
Гость
 
Сообщений: n/a
В моем случае, симптомы были те-же самые - перезагружался комп при окончании установки Win 7 Ultimate OEM-лицензия, помогла перепрошивка Bios материнской платы.
Старый 13.04.2013, 18:59   #18
drifter
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 6
Репутация: 0 (0)
а как в биосе отлклю4ить эти картьl?
Старый 14.04.2013, 06:51   #19
ScrollLock
Модератор
 
Аватар для ScrollLock
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 5,529
Репутация: 7075 (1488)
Лучшие ответы: 45
Цитата Сообщение от drifter Посмотреть сообщение
как в биосе отлклю4ить эти картьl?
какие карты? и почему в чужой теме "мохнатого года"?
опишите проблему подробнее, -мы вынесем Ваши посты в отдельную тему.
Старый 14.04.2013, 06:51
Yandex
Объявления
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать новую тему

Похожие темы
Тема Автор
Windows 7 Фатальная ошибка при установке драйвера принтера на Win7
Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой: При установке универсального драйвера для принтера HP вылетает ошибка "0x8000FFFF. Драйвер принтера не установлен. Невозможно завершить операцию". Аналогично с любой другой версией данного драйвера. Реестр чистил, обновления на винду...
bono
Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки ошибка форматирования при установке Win7
возникла проблемма Новый Ноутбук Lenovo IdeaPad V570c характеристики Экран 15.6"/ Intel Pentium B940 (2.0 ГГц) / RAM 2 ГБ / HDD 500 ГБ / NVIDIA GeForce 410M, 1 ГБ ОС-DOS Установил Win.7 SP1 x64,не понравилась как работает- дергаеться, срываються окна, много жёлтых вопросов в диспетчере...
marklina
Windows 7 ошибка форматирования при установке Win7
Ноут стал глючить сегодня, вылетала VS, какие-то непонятные ошибки ввода/вывода когда щелкал в моем компьютере, глючило все и тупило, решил переустановить винду. Скачал Windows_7_Russian_x64_MSDN_TechNet/ru_windows_7_professional_x64_dvd_x15-65835.iso. Записал на диск. Устанавливаться началось...
sandye51
Windows 7 Ошибка при установке [win7]
Всем привет :) У меня проблема при установке windows 7 . Я выберу на какой диск установить жму дальше и вот что : Скрин : http://s42.radikal.ru/i098/0910/57/269c6e5f416b.jpg. У меня жесткий диск Samsung HD103UJ 7200rpm 32mb . Windows Xp ставится отлично.Что сделать?
DeadZone
Windows 7 Ошибка при установке Win7 билд 7600
не ставится win7- пишет непредвиденная перезагрузка. мать m2n
stratos
Опции темы

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +4.

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 PL3
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc.