Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Windows 8, 8.1


Windows 8, 8.1 форум. Поддержка Windows 8. Обсуждение операционной системы Microsoft Windows 8, 8.1. Установка, настройка и оптимизация, решение проблем.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Windows 8, 8.1 Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,150,952 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
жертвы маркетинга, линуксу здесь не место Важная тема Важно: Отзывы о Windows 8 (Тема на нескольких страницах 1  2  3  ... 34  35 )
mik-a-el
30.08.2018 15:49
695 611,621
Persk
10.08.2017 19:28
1 1,669
Андрей1224
23.04.2017 04:56
8 34,205
Андрей1224
28.03.2015 15:08
1 27,732
vavun
19.01.2015 19:35
0 25,232
mik-a-el
05.09.2012 09:51
0 39,775
mik-a-el
04.09.2012 23:36
1 99,573
mik-a-el
20.09.2011 09:56
0 59,078
mik-a-el
20.09.2011 09:36
0 28,120
Обычные темы
 
     
 
Задать вопрос
Доброго времени суток! Хочу передать ноутбук другому человеку. При этом хочу вернуть ноут в...
mir3xxx
21.07.2017 21:50
21 1,182
Юзаю 2 монитора, у них разное разрешение по высоте. При перемещении курсора между ними с...
Villain512
21.07.2017 04:11
1 1,527
Добрый день! Есть ли в Win 8.1 возможность настроить права пользователя (не админа), а именно: ...
Дима48
20.07.2017 15:51
3 406
Доброго времени суток, помогите пожалуйста, я хочу поставить себе видео на рабочий стол но не знаю...
RogerFox
18.07.2017 15:03
3 850
поставил 8 винду и столкнулся с проблемой тихого звука. ребят, как увеличить громкость?)
Aleksej67
18.07.2017 13:21
4 1,676
Добрый день всем! Дядя попросил снять со входа в Windows 8 (не проверяла, по интерфейсу поняла...
Anastasya7
17.07.2017 18:01
9 317
Честно сказать, задолбался. Стим скачивает, но со скоростью ~25кб/сек, торрент не качает вообще....
KARAVANONE
17.07.2017 17:20
4 197
Доброго времени суток! На ноутбуке HP Pavilion dv7 - 6b53er стояла Win 7 Home, переустановил...
V_L_A_D_i_M_i_R
15.07.2017 22:12
25 745
Доброго дня. Проблема в следующем: каждый раз после перезагрузки, выключения или сна из диспетчера...
Sallivan4eg
13.07.2017 15:44
0 311
Доброго времени суток! Имеется ноут, HP Pavilion Sleekbook 15, решил поменять на нём hdd, т.к. он...
thededok
13.07.2017 15:30
10 739
Всем привет ! Сегодня хотел переустановить виндовс 8.1 на 10 , но не мог зайти в биос с помощью...
Temeroff
13.07.2017 10:51
6 335
Здравствуйте. Возник такой вопрос: как в реестре называется "служба транспорта"? У меня была...
AspirinSGD
11.07.2017 19:16
1 528
Добрый день. После обновления Вин8 на ноутбуке, ноутбук не загружался. Восстановить не получилось...
Simak96
07.07.2017 11:36
29 2,190
Очень нужна помощь. Заехал на вахту, работаю в ночь, в вечер мужикам бук оставить фильм посмотреть...
Hretgir
04.07.2017 13:48
0 184
Всем привет. В последнее время регулярно выключается ноут 1-2 раза в день во время серфинга в инете...
qwexa
03.07.2017 12:35
0 250
Здравствуйте, скачал программу на Delphi, но при запуске ехешника выскакивает окошко "Невозможно...
blazer666
03.07.2017 11:07
8 22,841
Нужно под RGB (200,200,200) цвет фонов папок проводника как-то настроить. Очень мало поисковик...
tod2020
01.07.2017 20:57
0 691
Исчез рабочий стол.Обновление не устанавливали, возможно что-то нажали кривыми ручками. На экране...
Tusyaaaaa
01.07.2017 09:28
19 1,632
Добрый день, В последнее время зачастили краши системы, сопровождающиеся голубым экраном и...
Zanzibaa
30.06.2017 22:46
2 384
Всем привет. Гуглил по форумам решение сабжа. Нашёл решение. По сути проблемы: попробуйте...
Vueaou
29.06.2017 21:56
1 365
Добрый вечер Всем спецам! Нужна конкретная помощь. После сбоя и восстановления Windows 8.1 у...
Petrov_Ivan
29.06.2017 21:04
3 1,032
Приветствую! Хочу подключить принтер через роутер, но чтобы сделать следующий шаг, необходимо зайти...
Succous
29.06.2017 18:00
4 325
Не создаются папки и файлы в Windows, могу их создать только через командную строку. Кто знает что...
mrWan
29.06.2017 10:17
0 450
Всем доброго времени суток. В один прекрасный день ноутбук моей подруги стал страшно тормозить, и...
JohnyPar7
28.06.2017 11:46
3 408
Имеется принтер Samsung M2020. Со встроенного администратора принтер печатает, а вот под учетной...
Master.pro
27.06.2017 08:35
0 254
помню как то раз создавал обычный текстовый файл в нем писал необходимый текст на латинице потом...
Mishana_319
26.06.2017 21:14
0 151
Здравствуйте,возникла такая проблема.Когда хочу закрепить значок на рабочем столе,то возникает эта...
Нирвана
22.06.2017 12:27
0 191
Ребят, нужна помощь. Принесли ноутбук с Windows 8.1 версия одного языка написано. Так вот пытаюсь...
puzzl
20.06.2017 11:58
5 549
Пред История....Ноутбук Asus X751L. Купив данную модель столкнулся с такой проблемой как...
WSATAW
19.06.2017 09:54
139 14,382
Ребят помогите в чем проблема не могу установить с++2015 система windows 8.1 x64 установка...
AttackForce
18.06.2017 21:38
13 5,486
Клавиатура и мышь перестали работать только в играх. Драйвера обновлял программой Driver Booster....
Crank-
18.06.2017 14:25
2 655
Вечер добрый.Суть проблемы: не могу включить права администратора.Пробовал через командную строку...
Nuckleus
18.06.2017 11:07
2 478
Добрый день! Подскажите, как решить проблему - после установки Windows 8 на планшете-ноутбуке не...
ShuiLover
17.06.2017 13:38
0 254
Windows 8 Все провода подключены Диск рабочий ПК не ищет.
Генадий_Букин
16.06.2017 09:11
1 211
Поставил голую, оригинальную 8-ку (на 7-ке тестил, таких проблем нет), на ней обновил через...
Detsle
15.06.2017 18:54
12 613
Здравствуйте, подключил ssd samsung 850 pro 256 gb, выбрал разделы gpt, создал обычный раздел,...
Абстракт
13.06.2017 00:00
11 572
Error 1962 no operating system found.Boot sequence will automatically repeat. Заходил в биос, в...
skladik
12.06.2017 18:32
8 573
Привет всем. Хочу запустить программу на нынешней винде, но у неё это не получается, перепробовал...
Ibiss
10.06.2017 21:57
1 248
почему при включение игры выскакивает всегда вот это?еще скачивала сегодня пару игр и тоже самое...
Нирвана
10.06.2017 20:23
0 245
У меня всегда включена схема "Сбалансированная",но при работе некоторых программ...
RamMan
08.06.2017 08:38
2 907
Всем привет! История такая: на рабочем столе была папка, внутри куча папок и в них файлы офисные -...
adept_csharpa
05.06.2017 13:05
4 236
Поставил кастомную тему. Бэкграунд окна зеленый, текст заголовка белый и сероватое выделение для...
DDR
04.06.2017 12:45
4 263
Нет раздела нужного диска. Что нужно сделать ?
Carver
02.06.2017 11:09
2 214
Во время установки появляется ошибка ''Ваш процессор не поддерживает NX". Как решить проблему?
Mega Programmer
31.05.2017 17:00
3 212
Всем доброго времени суток! Уже всё перерыл не догадываюсь, что сделать даже можно, ситуация...
Datch
30.05.2017 14:08
5 695
Проблема следующая: Обновила Windows 8 до 8.1 с помощью флешки. Появились диски восстановления...
DO94
29.05.2017 01:43
7 920
Доброго дня, уважаемые. Имеется ноутбук N751Jk с предустановленной штатной 8.1 Вынимаются оба...
liveevil
25.05.2017 19:19
14 2,403
В простом режиме после включения компьютер не загружает данные рабочего стола и иконки панели...
ILNAR_93
25.05.2017 13:54
3 976
Один умелец удалял информацию и в реестре и в папках. Теперь пропали все иконки стартового экрана,...
Tyunik
24.05.2017 09:38
1 228
Добрый день. Сегодня включаю ПК и вижу что буквы в системе просто пропали, все в иероглифах, скрин...
example90
22.05.2017 17:09
5 222
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru