Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Windows 8, 8.1
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
StudentVRN
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 24
#1

Не работает виртуальная точка доступа

19.05.2015, 22:35. Просмотров 806. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Есть ноут Acer Aspire 511G. Интернет - оптоволокно. Штатными средствами Windows 8.1 создаю виртуальнуя точку доступа
ActionScript 3
1
2
netsh wlan set hostednetwork mode=allow ssid=... key=... keyUsage=persistent
netsh wlan start hostednetwork
Расшариваю интернет
Не работает виртуальная точка доступа
,

IP выставляется автоматом
Не работает виртуальная точка доступа
.

Подключаюсь с любого устройства, все работает секунд 30, потом соединение пропадает и снова секунд через 30 появляется, так до бесконечности. Пробовал и через сторонний софт, результат тот же. Ранее на этом же ноутбуке под win8-8.1 все прекрасно работало, заменили по гарантии винт, поставили систему и началась такая ерунда. В чем может быть проблема?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.05.2015, 22:35
Ответы с готовыми решениями:

Не работает точка доступа Wi-Fi на компьтере
Пробовал и через командную строку типа netsh wlan set hostednetwork mode=allow...

Wi-Fi точка доступа на ноутбуке, при PPPOE подключении
Собственно вся суть проблемы в названии темы. Доступ в интернет на ноутбуке...

Виртуальная точка доступа
Решил настроить на буке виртуальную точку доступа средствами семерки, сеть...

Не Создаеться виртуальная точка доступа WiFi на ноутбуке
Пользовался прогой mypublikwifi, все было гуд. Потом однажды виндоус 10 решил...

Виртуальная wi-fi точка доступа периодически перестает расшаривать интернет
Доброго времени суток. Мне как и многим было жаль денег на wi-fi адаптер и...

13
insect_87
Модератор
Эксперт по компьютерным сетям
4835 / 3921 / 798
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 16,685
19.05.2015, 22:56 #2
может быть в драйвере
+cделай скрин из проги inssider с клиентского устройства
0
StudentVRN
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 24
19.05.2015, 23:04  [ТС] #3
Драйвера обновлял. Про скрин с клиента не совсем понял, что именно показать?
0
insect_87
Модератор
Эксперт по компьютерным сетям
4835 / 3921 / 798
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 16,685
19.05.2015, 23:10 #4
Цитата Сообщение от StudentVRN Посмотреть сообщение
Про скрин с клиента не совсем понял, что именно показать?
на ноуте, которым подкл к вирт точке доступа установить inssider и сделать скрин
Цитата Сообщение от StudentVRN Посмотреть сообщение
Драйвера обновлял.
откуда брал?
особенно на 8 и 8.1 в частности иногда помогает установка более ранних версий драйверов
на этом ноуте и на ноуте-клиенте проверить
1) панель управления - электропитание - настройки текущего плана электропитания - изменить доп параметры электропитания - параметры адаптера беспроводной сети - режим энергосбережения - максимальная производительность
2) Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения
ПКМ по беспроводное сетевое подключение - свойства - настроить - управление электропитанием
разрешить отключать устройство для экономии электроэнергии - должно быть выключено

на этом ноуте сделай скрин, чтобы было видно все свойства
Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения
ПКМ по беспроводное сетевое подключение - свойства - настроить - дополнительно
1
StudentVRN
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 24
19.05.2015, 23:29  [ТС] #5
Брал с официального сайта Acer.
Электропитание проверял, все как вы написали. Подключаюсь не только с другого ноута, еще и с 2х устройств на Андроиде. Вот скрины с андроида

Имя сети - WiFi
Не работает виртуальная точка доступа
Не работает виртуальная точка доступа
Не работает виртуальная точка доступа
Не работает виртуальная точка доступа


Сейчас сделаю на клиентском ноуте.
Скрины свойст

Не работает виртуальная точка доступа
Не работает виртуальная точка доступа
Не работает виртуальная точка доступа
Не работает виртуальная точка доступа
Не работает виртуальная точка доступа
Не работает виртуальная точка доступа
0
insect_87
Модератор
Эксперт по компьютерным сетям
4835 / 3921 / 798
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 16,685
19.05.2015, 23:43 #6
Цитата Сообщение от StudentVRN Посмотреть сообщение
Сейчас сделаю на клиентском ноуте.
Скрины свойст
надо было не с клиентского, а с раздающего

по аналайзеру все гуд - канал свободен, если дрова с оф сайта брались, тоже ок, энергопотребление не экономится если - тоже ок
пока мысли иссякли

все устройства-клиенты отваливаются от виртуальной точки доступа или что-т одно?
сколько устройств одновременно подключается к вирт ТД?
1
StudentVRN
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 24
19.05.2015, 23:44  [ТС] #7
insect_87, Скрины с ноута-клиента


Не работает виртуальная точка доступа
0
StudentVRN
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 24
19.05.2015, 23:50  [ТС] #8
insect_87, отваливаются все. Но что странно, последние минут 5, пока делал скрины с клиента, ничего не отваливалось......

Добавлено через 56 секунд
надо было не с клиентского, а с раздающего
Скрины свойст с раздающего сняты

Добавлено через 54 секунды
insect_87
сколько устройств одновременно подключается к вирт ТД?
От одного до трех. Отваливаются независимо от количества. Ну вот пока писал сообщение снова отвалилось
0
insect_87
Модератор
Эксперт по компьютерным сетям
4835 / 3921 / 798
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 16,685
19.05.2015, 23:55 #9



это точно проверено?
Цитата Сообщение от insect_87 Посмотреть сообщение
1) панель управления - электропитание - настройки текущего плана электропитания - изменить доп параметры электропитания - параметры адаптера беспроводной сети - режим энергосбережения - максимальная производительность
2) Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения
ПКМ по беспроводное сетевое подключение - свойства - настроить - управление электропитанием
разрешить отключать устройство для экономии электроэнергии - должно быть выключено
0
StudentVRN
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 24
19.05.2015, 23:56  [ТС] #10
insect_87, раз 6 только за сегодня)
0
StudentVRN
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 24
20.05.2015, 00:02  [ТС] #11
Не работает виртуальная точка доступа
Не работает виртуальная точка доступа
Не работает виртуальная точка доступа
Не работает виртуальная точка доступа
0
StudentVRN
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 24
20.05.2015, 00:04  [ТС] #12
Может что-то с настройками брандмауэра?
0
insect_87
Модератор
Эксперт по компьютерным сетям
4835 / 3921 / 798
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 16,685
20.05.2015, 00:08 #13
Цитата Сообщение от StudentVRN Посмотреть сообщение
Может что-то с настройками брандмауэра?
он только блочит, это своего рода фильтр на разных уровнях от пакетного до прикладного
у тебя же валится соединение по воздуху, причем видимо вина со стороны раздающего (ноута с вирт AP)
а там две причины - либо физика и некорректные настройки параметров на этом уровне, либо драйвер кривой
1
StudentVRN
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 24
20.05.2015, 20:06  [ТС] #14
Попробую опять драйвера поменять

Добавлено через 27 минут
Не помогло....

Добавлено через 25 секунд
Может еще у кого мысли есть?
0
20.05.2015, 20:06
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.05.2015, 20:06

Не работает точка доступа!
Ребята, вообщем проблема такая: Из техники есть: Стационарный компьютер с...

Точка доступа rb751u-2hnd работает по МАС адресу без IP
Все привет Есть точка доступа rb751u-2hnd к не подключены ряд клиентов. Все...

Точка доступа Wi-Fi Windows 10 не работает (пол года назад все работало)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, буквально пол года назад создавал точку...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru