Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Wi-Fi, беспроводные сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 29
1

Провайдер и пинг

07.08.2017, 17:53. Показов 881. Ответов 7

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток.

В прошлом году, вроде, уже создавал подобную тему, однако: 1) проблема не решилась, 2) не всё было понятно. Поэтому подниму ее вновь.

Есть у меня одна проблема, которой уже около 2х лет (возможно, с небольшими перерывами, правда, сами симптомы со мной "и днем, и ночью"). Заключается она в том, что в онлайн играх у меня постоянные скачки пинга, из-за которых я "выпадаю" из игры (я жив, 2-3 секунды паузы, все застопорилось - бац, я умер). Провайдеру за все это время раза 3-4 писал и звонил, однако они меня, судя по всему, то ли за дурака держали, то ли не могли внятно ответить. Только однажды их техник что-то там про свитч говорил и, мол, не страшно, это просто визуально такой пинг.

Скриншот трассировки на нужный мне ресурс во вложении.
Проблема есть С ЛЮБЫМИ РЕСУРСАМИ, просто серфингу это не мешает, а вот игре - да.
Проверял на ПК, с непосредственно подключенным сетевым кабелем - та же история.

Хочу узнать, что это за проблема и как объяснить техподдержке провайдера всё так, чтобы те приняли это, как проблему и исправили её.
Миниатюры
Провайдер и пинг  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.08.2017, 17:53
Ответы с готовыми решениями:

Потеря пакетов постоянно. Пинг до роутера - 0%, до гугла - 1-10%; Провайдер виноват?
Отправлял по 1500 пакетов. Пинговал ещё 3 разных сайта и 8.8.8.8, от 1-10% скачет и на трассировки...

С телефона (провайдер сотовой связи) свободно захожу на сайт, с компа (провайдер не сотовая связь) не находит сайт
Добрый день. Сайт: http://www.gramotey.com/ В техподдержке сказали , что ограничений нет. Ни...

С ПК1 к ПК2 идет пинг. А с ПК2 к ПК1 не идет пинг. Как сделать что бы с ПК2 шел пинг к ПК1 ?
В работе есть два сети, один старый, другой новый, так говорили. С новой сети можно пинговать...

Провайдер
Здравствуйте форумчане. Проблема в вот в чем. При обновлении уже стоявшего и нормально рабочего...

7
0 / 0 / 1
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 49
08.08.2017, 07:08 2
Была такая проблема у меня и у знакомого. У меня решилась сама с собой(2-3) месяца. Знакомый просто сменил провайдера, чего и вам советую.
0
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
28045 / 15778 / 982
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,752
Записей в блоге: 78
08.08.2017, 07:20 3
Цитата Сообщение от CyberEvolution Посмотреть сообщение
Знакомый просто сменил провайдера
всем бы так, у меня в городе 4 провайдера, но именно в моем районе - один монополист...
0
Модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт HardwareЭксперт Windows
5417 / 2425 / 161
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 9,698
08.08.2017, 07:44 4
Favoras, свяжитесь с техподдержкой провайдера и передайте им трассировку, а как это подскажет сама техподдержка, например у нас ростелеком, у них утилита с сайта стандартная, которая формирует пинг и трассировку в виде текстового файлика, который они сами уже могут посмотреть.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 29
08.08.2017, 08:22  [ТС] 5
CyberEvolution, подумывал и думаю над этим, но с провайдерами туговато (как не одно, так другое).

HotBeer, да, знаю такую процедуру, поэтому уже сам все сделал, как они этого хотят. Но, как я говорил, уже тысячу раз им отправлял это всё, а они говорят, мол "мы не наблюдаем никаких проблем, попробуйте то, это...". Раз даже их технарь, увидев трассировку у меня лично дома, заявил, что это "норма", то что тут говорить...
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 49
08.08.2017, 08:28 6
magirus, А что делать если провайдер высылает тебе техника, который раз за разом повторяет одни и те же действия после чего отсылается на других и все по новой.
оффтоп
HotBeer, Только заметил что у вас на аватарке не Шерлок Холмс

Добавлено через 2 минуты
Favoras, Не знаю как у вас, у нас в Казахстане пока не начнешь жаловаться их начальству они и не сдвинутся.
0
Эксперт по компьютерным сетям
5091 / 2153 / 461
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 9,201
08.08.2017, 08:31 7
Цитата Сообщение от Favoras Посмотреть сообщение
как объяснить техподдержке провайдера всё так, чтобы те приняли это, как проблему и исправили её.
Вот это самое сложное.

Не по теме:

Я у себя дома после 3.5 лет нормального пользования тырнетом, с февраля сего года мучаюсь с провом. Периодически пропадает тырнет - тупо рвется соединение PPPoE. Сколько ни звонил, как не просил провайдер как заевшая пластинка постоянно заявляет - проблема на Вашей стороне, у нас все нормально. Доказать обратное я не могу.
На моей стороне микротик, в момент обрыва пишутся логи. Вижу как соседские роутеры также ищут BRAS сервер для поднятия сесии, а его нету.... Видать ближайший комутатор прова зависает, или тупит, или хрен его знает что еще. Но, видно, поступает множество звонков, технари удаленно данный свитч ребутят и все поднимается нормально.
Я даже сбор логов отправил на анализ их спецам, мол посмотрите что твориться на моем конце когда у Вас там что то твориться. Однако ответ ТП на мою эл. почту меня убил :D (щас достловно выложу)

"...Здравствуйте, Роман Николаевич.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ПАО МТС.
К сожалению, проверить по какой причине отсутствовал доступ к услуги Интернет, в указанный Вами период времени нет возможности. Просмотр состояние оборудования доступен только в online режиме.
Работа технического оборудования так же зависит от сторонних факторов, к которым относится отключение электроэнергии на главном оборудование (чаще всего расположено вне дома), перезагрузка сетевого оборудования и т.д.
Для решения данного вопроса, необходимо обратится в службу технической поддержки по номеру 8-800-250-0890, на момент не работоспособности услуги."
Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется дополнительная помощь, мы всегда будем рады помочь.
С уважением,
Я в шоке! Т.е. у провайдера нет системы логирования своего оборудования. А дозвониться в момент проблемы - это еще повезти должно Вам.:D

Каждое утро я смотрю новости по тырнеты, сегодня я не смог нормально посмотреть, т.к. с 6-50 до 7-05 было штук 8 разрывов сессии PPPoE.

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 29
08.08.2017, 08:36  [ТС] 8
CyberEvolution, ну постсоветское пространство, в общем-то, и объединяет то, что всем нужно давать пендаль. Только как, если они уверяют, что проблема не у них?
0
08.08.2017, 08:36
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.08.2017, 08:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Мини провайдер
Добрый день господа, надеюсь вы мне поможите решить мою маленькую проблему, т.к я сам не уверен в...

Сокеты и провайдер
Проблема в следующем. Не работают сокеты только при подключении к интернету через данного...

Провайдер и bittorrent
Всем доброго утра. В городе, где живу, был подключен к двум разным провайдерам. Один с более...

Провайдер, роутер и ПК
Всем привет. Историю наверно начну с самого плохого, с того что интернет у меня с привязкой к МАС...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru