Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
CyberForum.ru - форум программистов и сисадминов > > >
Восстановить пароль Регистрация
 
Lawlietb32
Форумчанин
14 / 14 / 0
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 118
20.06.2011, 21:18     Инет -> Комп -> Ноут -> WiFi   #1
Доброго времени суток!

Возможно ли добиться раздачи WIFI с ноутбука при таком распределении интернета? Кабель из подъезда подключен к настольному компьютеру, через витую пару из второй сетевухи комп подключен к ноутбуку, которому раздается интернет от настольного компа.

Чисто теоритически необходимо на ноутбуке поставить галочку на подключении, идущем от настольного компа, но на практике получается, что при установки галочки "Разрешить общий доступ" нет выбора для какой сети я хочу установить разрешение (для WiFi в данном случае)... а если просто нажать на кнопку "ОК", то напишет, что нельзя утсановить 192.168.0.1, т.к. уже настроено автоматически. (вручную то же не прописать т.к. будет конфликт адресов - на настольном компьютере уже используется этот адрес для раздачи инета ноуту!)

Подключаюсь своим КПК к ноуту через wifi всё нормально... но интернет отсутствует! Если подключить ноутбук напрямую к интернету, то wifi нормально раздается!

Windows XP. Может какой прокси сервер настроить или ещё что подобное?)

Добавлено через 1 час 6 минут
Сейчас на ноутбуке попробовал сделать подключение типа Мост... только как только с КПК захожу в интернет ноут показывает синий экран... видимо драва встали криво, или винду лучше поставить чистую, а не бредовую сборку(
AdAgent
Объявления
20.06.2011, 21:18    Инет -> Комп -> Ноут -> WiFi
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать новую тему
Опции темы

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4.
Поиск по форуму с помощью Yandex и Google
Loading
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 PL3
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc.