1 / 1 / 0
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 35
|
|
1 | |
Программа потребляет много ресурсов28.02.2015, 17:30. Показов 3445. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Вобщем делаю программу, которая помимо всего прочего имеет в наличии модуль с векторной картой.
Проблема в следующем - растры карты жрут очень много памяти. Для примера собрал простенькую программу работающую по тому же принципу (только без геометрии). Приложение кушает памяти в пике где-то 140 мегов, потом худеет до 108. При этом кусочки, из которых формируется "карта" весят 4 мега всего. Интересно еще и то, что я реализовал механизм загрузки на канвас только тех растров, которые попадают в область видимости - но эффекта НОЛЬ - то есть тупо, отключив этот механизм результат такой же абсолютно - столько же памяти жрет программа и скорость работы прежняя. Если кому не лень - пожалуйства подскажите какие изменения внести в код, чтобы жрало меньше памяти и чтобы механизм отображения только видимых растров давал положительный эффект (т.е. экономил память и производительность). З.Ы. В файле лютый говнокод, впечатлительным и беременным лучше не смотреть!
0
|
28.02.2015, 17:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Много ли ресурсов потребляет wpf интерфейс без свистелок Приложение WPF потребляет слишком много ОЗУ Приложение потребляет, неоправданно много памяти (600 - 700 Мб) На XP программа поиска использует непомерно много ресурсов, нежели на Windows 7 |
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 35
|
|
28.02.2015, 22:51 [ТС] | 3 |
Ну скажем так, у меня имеется большой jpg файл, размером 14350 на 11060 пикселей. Это снимок со спутника.
Из этого снимка я создал 7 файлов разного размера - каждый файл это набор тайлов (1 тайл = 1025 на 790 пикселей), в каждом наборе от 4 до 196 тайлов (4, 16, 36 и т.д). Далее создал 7 массивов с этими тайлами - программа определяет какой массив использовать в зависимости от множителя масштаба. В приведённом мною примере такой набор тайлов всего один - это 100 картинок, каждая размером в 500 на 500 пикселей. Из этих тайлов формируется сетка 10 на 10, которую можно двигать и увеличивать/уменьшать мышкой. Моя проблема заключается в том, что даже эта простенькая программа занимает в памяти 108 мегов(140 максимум, потом уменьшается до 108). Притом, что вес всех картинок в сумме не превышает 5-ти мегов. Я попробовал сделать так, чтобы в Canvas добавлялись лишь те DrawingVisual, которые реально видны, то есть вместо 100 на канвасе присутствует максимум 4, но это никак не решило проблему. Видимо я неправильно очищаю этот Canvas, или не знаю как правильно картинки в память загружать. Собственно задача сделать так, чтобы в памяти висело 4 картинки максимум, а не 100. Добавлено через 2 часа 55 минут В последнем предложении допустил ошибку - не 4 картинки, а столько, сколько попадает в видимую область карты. Добавлено через 1 час 33 минуты Пришел к выводу, что это какой-то затуп с созданием экземпляров BitmapImage. Нашел в инете статью : https://haozes.wordpress.com/2... mory-leak/ Сделал как там написано - в результате карта стала работать в 100 раз медленнее, но объем задействованной памяти начинает уменьшаться в зависимости от количества видимых растров.
0
|
Жуткая тВарЬ
|
||||||
28.02.2015, 23:12 | 4 | |||||
Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение
Решение
Странно хотеть что бы жрало меньше памяти если Вы ее при старте уже загружаете, Вы же с ходу создаете в памяти все изображения, а то что Вы в канве их удаляете ни чего естественно не даст - ведь она пользуется вашими ссылками на растры которые, в действительности хранятся в TilesList:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Как я вижу решение этой проблемы (я не спец в такого ода вопросах): 1. Создать механизм который отрабатывает при прокрутке и изменении масштаба - просто пустые секторы без растров... 2. Каждому сектору в том или ином масштабе задать адрес для загрузки конкретного, своего растра 3. Создать триггеры/события отвечающие за работу пункта 4. 4. Реализовать метод, который будет определять, а нужно ли какому то из секторов загрузить его растр. Так же он должен отвечать за выгрузку из памяти тех растров которые мы не видим. В итоге должно пулучиться динамическая загрузка/выгрузка из памяти растров в зависимости от их видимости на канве. Добавлено через 3 минуты Сделайте загрузку в фоновом потоке...скорость не увеличиться, но зато не будет подвивание +)
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 35
|
||||||
28.02.2015, 23:22 [ТС] | 5 | |||||
Да, согласен с вами по поводу загрузки всех изображений в самом начале - это я уже исправил вот так:
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 35
|
|
01.03.2015, 00:56 [ТС] | 6 |
Прикладываю доделанный проект.
Правда всё равно программа работает странно - память то очищается, то нет. Но уже хоть что-то. Из-за загрузки на ходу появилось некоторое подлагивание при быстром масштабировании - как сделать фоновую загрузку - пока не умею
0
|
01.03.2015, 13:21 | 7 | |||||
Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение
Решение
Tipsets, не по теме, но небольшое улучшение программы (CaptureMouse, ReleaseMouseCapture - отпустишь левую кнопку мыши за пределами окна и всё равно карта нарисуется):
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 35
|
|
01.03.2015, 14:35 [ТС] | 8 |
Спасибо, хорошее улучшение. Я уже как-то пытался использовать CaptureMouse(), но возникли какие-то трудности и ошибки и отказался от этого до лучших времен, но вещь безусловно нужная - раздражает когда карта прекращает движение при выходе курсора за края элемента.
Добавлено через 4 минуты Кстати, а при таком изменении - что происходит с событием MouseLeave? Оно просто перестает срабатывать? Я его закоментил на всякий случай.
0
|
01.03.2015, 14:48 | 9 |
0
|
01.03.2015, 14:48 | |
01.03.2015, 14:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Приложение потребляет много памяти DataGridView потребляет много памяти WebBrowser потребляет много оперативной памяти Веб сервер MVC потребляет много памяти Программа потребляет за 1гб физической памяти Добавляю из ресурсов картинки. Их много. Как ускорить процесс? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |