Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C#: WPF, UWP и Silverlight
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.82/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 37
1

Save the humans. Исключение ArgumentOutOfRangeException

24.04.2017, 01:32. Показов 2129. Ответов 12

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Читаю книгу "Изучаем C#" 3-е издание.
При запуске игры и нажатии на кнопку Start вылазит окно с ошибкой:

" Исключение типа "System.ArgumentOutOfRangeException" возникло в mscorlib.dll, но не было обработано в коде пользователя

Дополнительные сведения: 'maxValue' must be greater than zero. "

При этом выделяется строка 64

MainPage.xaml.cs

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using System.Linq;
using Windows.Foundation;
using Windows.Foundation.Collections;
using Windows.UI.Xaml;
using Windows.UI.Xaml.Controls;
using Windows.UI.Xaml.Controls.Primitives;
using Windows.UI.Xaml.Data;
using Windows.UI.Xaml.Input;
using Windows.UI.Xaml.Media;
using Windows.UI.Xaml.Navigation;
using Windows.UI.Xaml.Media.Animation;
 
// Документацию по шаблону элемента "Основная страница" см. по адресу [url]http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=234237[/url]
 
namespace Safe_the_people
{
    /// <summary>
    /// Основная страница, которая обеспечивает характеристики, являющимися общими для большинства приложений.
    /// </summary>
    public sealed partial class MainPage : Safe_the_people.Common.LayoutAwarePage
    {
        Random random = new Random();
        public MainPage()
        {
            this.InitializeComponent();
        }
 
        /// <summary>
        /// Заполняет страницу содержимым, передаваемым в процессе навигации. Также предоставляется любое сохраненное состояние
        /// при повторном создании страницы из предыдущего сеанса.
        /// </summary>
        /// <param name="navigationParameter">Значение параметра, передаваемое
        /// <see cref="Frame.Navigate(Type, Object)"/> при первоначальном запросе этой страницы.
        /// </param>
        /// <param name="pageState">Словарь состояния, сохраненного данной страницей в ходе предыдущего
        /// сеанса. Это значение будет равно NULL при первом посещении страницы.</param>
        protected override void LoadState(Object navigationParameter, Dictionary<String, Object> pageState)
        {
        }
 
        /// <summary>
        /// Сохраняет состояние, связанное с данной страницей, в случае приостановки приложения или
        /// удаления страницы из кэша навигации. Значения должны соответствовать требованиям сериализации
        /// <see cref="SuspensionManager.SessionState"/>.
        /// </summary>
        /// <param name="pageState">Пустой словарь, заполняемый сериализуемым состоянием.</param>
        protected override void SaveState(Dictionary<String, Object> pageState)
        {
        }
 
        private void startButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            Addenemy();
        }
 
        private void Addenemy()
        {
            ContentControl enemy = new ContentControl();
            enemy.Template = Resources["EnemyTemplate"] as ControlTemplate;
            AnimateEnemy(enemy, 0, playArea.ActualWidth - 100, "(Canvas.Left)");
            AnimateEnemy(enemy, random.Next((int)playArea.ActualHeight - 100), random.Next((int)playArea.ActualHeight - 100), "(Canvas.top)");
            playArea.Children.Add(enemy);
        }
 
        private void AnimateEnemy(ContentControl enemy, double from, double to, string propertyToAnimate)
        {
            Storyboard storyboard = new Storyboard() { AutoReverse = true, RepeatBehavior = RepeatBehavior.Forever };
            DoubleAnimation animation = new DoubleAnimation()
            {
                From = from,
                To = to,
                Duration = new Duration(TimeSpan.FromSeconds(random.Next(4, 6)))
            };
            Storyboard.SetTarget(animation, enemy);
            Storyboard.SetTargetProperty(animation, propertyToAnimate);
            storyboard.Children.Add(animation);
            storyboard.Begin();
         
       
 
          
        }
    }
}

MainPage.xaml

XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
<common:LayoutAwarePage
    x:Name="pageRoot"
    x:Class="Safe_the_people.MainPage"
    DataContext="{Binding DefaultViewModel, RelativeSource={RelativeSource Self}}"
    xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
    xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
    xmlns:local="using:Safe_the_people"
    xmlns:common="using:Safe_the_people.Common"
    xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
    xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"
    mc:Ignorable="d">
 
    <Page.Resources>
 
        <!-- TODO: Delete this line if the key AppName is declared in App.xaml -->
        <x:String x:Key="AppName">Save the humans</x:String>
        <ControlTemplate x:Key="EnemyTemplate" TargetType="ContentControl">
            <Grid>
                <Ellipse Fill="Red" Height="100" Stroke="Black" Width="100"/>
            </Grid>
        </ControlTemplate>
    </Page.Resources>
 
    <!--
        This grid acts as a root panel for the page that defines two rows:
        * Row 0 contains the back button and page title
        * Row 1 contains the rest of the page layout
    -->
    <Grid Style="{StaticResource LayoutRootStyle}">
        <Grid.ColumnDefinitions>
            <ColumnDefinition Width="160"/>
            <ColumnDefinition/>
            <ColumnDefinition Width="160"/>
        </Grid.ColumnDefinitions>
        <Grid.RowDefinitions>
            <RowDefinition Height="140"/>
            <RowDefinition/>
            <RowDefinition Height="160"/>
        </Grid.RowDefinitions>
 
        <!-- Back button and page title -->
        <Grid Grid.ColumnSpan="3">
            <Grid.ColumnDefinitions>
                <ColumnDefinition Width="Auto"/>
                <ColumnDefinition Width="*"/>
            </Grid.ColumnDefinitions>
            <Button x:Name="backButton" Click="GoBack" IsEnabled="{Binding Frame.CanGoBack, ElementName=pageRoot}" Style="{StaticResource BackButtonStyle}"/>
            <TextBlock x:Name="pageTitle" Grid.Column="1" Text="{StaticResource AppName}" Style="{StaticResource PageHeaderTextStyle}"/>
        </Grid>
        <Button x:Name="startButton" Content="Start" HorizontalAlignment="Center" Margin="0" Grid.Row="2" VerticalAlignment="Center" Click="startButton_Click"/>
        <StackPanel Grid.Column="2" Orientation="Vertical" Grid.Row="2">
            <TextBlock TextWrapping="Wrap" Text="Avoid these" Style="{StaticResource SubheaderTextStyle}" HorizontalAlignment="Center" VerticalAlignment="Center"/>
            <ContentControl Content="ContentControl" Template="{StaticResource EnemyTemplate}" HorizontalAlignment="Center" VerticalAlignment="Center"/>
 
        </StackPanel>
        <ProgressBar Grid.Column="1" Grid.Row="2" Height="20"/>
        <Canvas x:Name="playArea" HorizontalAlignment="Center" Grid.Row="1" VerticalAlignment="Center" Grid.ColumnSpan="3">
            <Canvas.Background>
                <LinearGradientBrush EndPoint="0.5,1" StartPoint="0.5,0">
                    <GradientStop Color="#FFF30000" Offset="1"/>
                    <GradientStop Color="#FF3D16BF"/>
                </LinearGradientBrush>
            </Canvas.Background>
            <StackPanel x:Name="Human" Orientation="Vertical" Canvas.Left="112" Canvas.Top="26">
                <Ellipse Fill="White" Height="10" Width="10" Stroke="Black"/>
                <Rectangle Fill="White" Height="25" Width="10" Stroke="Black"/>
            </StackPanel>
            <TextBlock x:Name="gameovertext" TextWrapping="Wrap" Text="Game Over" Canvas.Left="-268" Canvas.Top="-169" FontSize="100" FontFamily="Arial Black" FontWeight="Bold" FontStyle="Italic"/>
            <Rectangle x:Name="target" Height="50" Stroke="Black" Width="50" Canvas.Left="2" Canvas.Top="-4" RenderTransformOrigin="0.8,3" UseLayoutRounding="False" d:LayoutRounding="Auto">
                <Rectangle.RenderTransform>
                    <CompositeTransform Rotation="45"/>
                </Rectangle.RenderTransform>
                <Rectangle.Fill>
                    <LinearGradientBrush EndPoint="0.5,1" StartPoint="0.5,0">
                        <GradientStop Color="#FF0E3AFF" Offset="0.073"/>
                        <GradientStop Color="#FFFFDC00" Offset="1"/>
                    </LinearGradientBrush>
                </Rectangle.Fill>
            </Rectangle>
        </Canvas>
 
        <VisualStateManager.VisualStateGroups>
 
            <!-- Visual states reflect the application's view state -->
            <VisualStateGroup x:Name="ApplicationViewStates">
                <VisualState x:Name="FullScreenLandscape"/>
                <VisualState x:Name="Filled"/>
 
                <!-- The entire page respects the narrower 100-pixel margin convention for portrait -->
                <VisualState x:Name="FullScreenPortrait">
                    <Storyboard>
                        <ObjectAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetName="backButton" Storyboard.TargetProperty="Style">
                            <DiscreteObjectKeyFrame KeyTime="0" Value="{StaticResource PortraitBackButtonStyle}"/>
                        </ObjectAnimationUsingKeyFrames>
                    </Storyboard>
                </VisualState>
 
                <!-- The back button and title have different styles when snapped -->
                <VisualState x:Name="Snapped">
                    <Storyboard>
                        <ObjectAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetName="backButton" Storyboard.TargetProperty="Style">
                            <DiscreteObjectKeyFrame KeyTime="0" Value="{StaticResource SnappedBackButtonStyle}"/>
                        </ObjectAnimationUsingKeyFrames>
                        <ObjectAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetName="pageTitle" Storyboard.TargetProperty="Style">
                            <DiscreteObjectKeyFrame KeyTime="0" Value="{StaticResource SnappedPageHeaderTextStyle}"/>
                        </ObjectAnimationUsingKeyFrames>
                    </Storyboard>
                </VisualState>
            </VisualStateGroup>
        </VisualStateManager.VisualStateGroups>
    </Grid>
</common:LayoutAwarePage>
Спасибо
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.04.2017, 01:32
Ответы с готовыми решениями:

Save the Humans - The name 'storyboard' does not exist in the current context
Все доброго времени суток. Начинающий учусь по книге издательства O'Reilly. Изучаем C# 3-е...

Пример Save The Humans / ошибка CS1503
Добрый вечер! Сейчас прохожу пример из книжки Эндрю Стиллмена &quot;Head First. C#&quot; издательства...

WPF / Save The Humans / не работает должным образом кнопка startButton / VS CM2017
Добрый вечер! Сейчас прохожу пример из книжки Эндрю Стиллмена &quot;Head First. C#&quot; издательства...

Ошибки в Save the Humans (книга "Изучаем С#")
Как известно у многих возникают проблемы с первой игрой из этой книги - Изучаем С# 3-издание....

12
3560 / 2501 / 1174
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 8,206
24.04.2017, 14:50 2
видимо
C#
1
(int)playArea.ActualHeight - 100
меньше нуля
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 37
24.04.2017, 14:55  [ТС] 3
имеете в виду что - 100 считает как -100? а как это исправить ? такой же код и в книге
0
Эксперт .NET
1838 / 1346 / 427
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,126
24.04.2017, 15:15 4
Цитата Сообщение от leoniduak Посмотреть сообщение
'maxValue' must be greater than zero
Вы же уже сами написали ответ на ваш вопрос!)
C#
1
var value = min + random.Next(Math.Abs(max - min));
И ещё, зачем вы в качестве min и max задаёте одинаковые значения?
C#
1
random.Next((int)playArea.ActualHeight - 100), random.Next((int)playArea.ActualHeight - 100)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 37
24.04.2017, 15:25  [ТС] 5
Вот код в книге
Миниатюры
Save the humans. Исключение ArgumentOutOfRangeException  
0
Эксперт .NET
1838 / 1346 / 427
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,126
24.04.2017, 15:29 6
Да, действительно, вижу, что в книге та же самая фигня

Добавлено через 1 минуту
То, что вы продемонстрировали код в книге, не означает, что там всё должно работать без ошибок. Как видите, ошибки есть. И их вам нужно будет исправить, чтобы пример заработал
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 37
24.04.2017, 15:34  [ТС] 7
Понял, в книге писали что в коде нет ошибок
Так что нужно поправить в коде ?
0
Эксперт .NET
1838 / 1346 / 427
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,126
24.04.2017, 15:46 8
Ошибка возникает из-за того, что
C#
1
(int)playArea.ActualHeight - 100
меньше нуля.
Я не знаю, что у вас за пример, и как должно правильно работать. Но заставьте программу, чтобы она не прокидывала в метод randon.Next отрицательные числа
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 37
24.04.2017, 17:50  [ТС] 9
окей, будем смотреть
0
Жуткая тВарЬ
393 / 328 / 135
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 962
Записей в блоге: 1
24.04.2017, 18:44 10
novikov.ea, вроде нет ни какой разницы отрицательное число или нет т.к. анимируется свойство позиции..

Доеду до ПК просмотрю повнимательнее код.
0
Эксперт .NET
1838 / 1346 / 427
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,126
24.04.2017, 18:48 11
amarf, отрицательное число пробрасывается не в метод анимации, а в метод Random.Next
Вот описание этого исключения на MSDN
0
Жуткая тВарЬ
393 / 328 / 135
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 962
Записей в блоге: 1
24.04.2017, 18:54 12
novikov.ea, ок, понял, seed только положительный, не разглядел ибо смотрю с телефона в дороге
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 37
24.04.2017, 21:37  [ТС] 13
А как можно задать положительный результат ?

Добавлено через 2 часа 15 минут
Все сработало)
Проблема была в том, что игровая площать была слишком мала
Растянул HorizontalAlignment и VerticalAlignment
Стало :
C#
1
  <Canvas x:Name="playArea" Grid.Row="1" Grid.ColumnSpan="3">
0
24.04.2017, 21:37
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.04.2017, 21:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Получение пиксела с экрана и исключение ArgumentOutOfRangeException
Здравствуйте, решил сделать бота. Вот кусок кода, в котором после запуска вылетает исключение...

Вылазит ошибка Необработанное исключение типа "System.ArgumentOutOfRangeException"
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data;...

Необработанное исключение типа "System.ArgumentOutOfRangeException" произошло в mscorlib.dll - C#
Создаю приложение для удаления html тегов .....нужен совет по этой ошибке.

Необработанное исключение типа "System.ArgumentOutOfRangeException" произошло в mscorlib.dll
обработчик формы using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru