1 / 1 / 0
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 5
|
|
1 | |
Статичность объектов в Viewport3D23.11.2017, 07:39. Показов 689. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток.
Столкнулся с небольшой проблемой при работе с 3D объектами в WPF. Дело в том, что понадобилось сделать так, чтобы при повороте камеры некоторые объекты смотрели лицевой стороной всегда на камеру, в то время как другие меняют своё положение. И небольшой минус (или плюс, смотря с какой стороны): поворот камеры мнимый, т.е. на самом деле я изменяю объекты с помощью "*.Transform = new RotateTransform3D(**);" и при этом создаётся ощущение поворота камеры. В общем кто сталкивался с таким, можно ли как-то сделать некоторые объекты просто статическими, т.к. камера и так всегда направлена на них, и при этом, чтобы они всегда оставались на том месте плоскости, где они были расположены?
0
|
23.11.2017, 07:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Работа с элементами Viewport3D ViewPort3D: где почитать и как использовать [WPF] Как нарисовать цилиндр используя Viewport3D? В программе реализовать возможность записи объектов в файл и чтения объектов из файла |
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
|
09.02.2020, 17:13 | 2 |
if_then_else, Кинь пж пример кода своей программы, нигде не могу толком найти подробного рассказа работы с этим обЪектом и импортом в него моделей...
0
|
09.02.2020, 17:13 | |
09.02.2020, 17:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Размещение объектов в пределах формы и отражение двух объектов при соприкосновении Удалить один из объектов и увеличить другой при соприкосновении объектов. LinkedList составленный из объектов класса, как обратиться к полям объектов Передача объектов дочерних классов через массив объектов родительского класса в функцию Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |