0 / 0 / 0
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 15
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
WPF Управление в игре13.06.2019, 14:50. Показов 1897. Ответов 21
Есть метод, который проверяет нажаты ли клавиши стрелочек. Как вызвать его в другом методе?
0
|
13.06.2019, 14:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
21
Управление в игре Управление данными в игре В игре не работает управление с клавиатуры Реализовать управление движением в игре |
1514 / 905 / 328
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 3,417
|
|
13.06.2019, 16:17 | 2 |
это не метод, а событие. Как вам нужно вызвать это событие?
что бы делать игру вам нужно почитать в принципе про игростроение, в частности gameloop Метод должен вызываться и заканчиваться, а не строить костыли вроде
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 15
|
|
13.06.2019, 16:34 [ТС] | 3 |
По сути, событие должно вызываться постоянно, пока не вертолётик рипнется и проверять нажаты ли стрелочки.
Да, почитать нужно, но курсач надо сдать уже в среду, так что спасаюсь костылями
0
|
1514 / 905 / 328
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 3,417
|
|
13.06.2019, 17:08 | 4 |
Re_translator, есть же события keyUp и keyDown, зачем постоянно проверять какие клавиши нажаты?
С костылями в виде потоков/асинхронности вы провозитесь больше чем с gameloop. Добавлено через 6 минут Re_translator, How to make a render loop in WPF
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 15
|
|
13.06.2019, 17:46 [ТС] | 5 |
Рядовой, не знал про их существование. ( ._.)
Для каждой клавиши нужно прописывать оба события? Вы не могли бы показать пример их применения для стрелочки вверх? И спасибо за рекомендацию, начну изучать, заодно английский подтяну
0
|
1514 / 905 / 328
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 3,417
|
|
13.06.2019, 17:53 | 6 |
событие точно такое же, как у вас сейчас есть. Только down срабатывает, когда какая либо клавиша была нажата, а up - отпущена. Соответственно, если было вызвано событие down, но up - нет, значит клавиша зажата.
А проверять это надо в событии CompositionTarget.Rendering.
0
|
146 / 39 / 26
Регистрация: 11.05.2019
Сообщений: 122
|
|
13.06.2019, 18:10 | 7 |
Какое же это событие? Самый настоящий полноценный метод, который еще и обработчик события.
1
|
1514 / 905 / 328
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 3,417
|
|
13.06.2019, 18:22 | 8 |
shelluser, да что вы? это у нас в ооп методы вызываются с сигнатурой EventArgs?
0
|
146 / 39 / 26
Регистрация: 11.05.2019
Сообщений: 122
|
|
13.06.2019, 18:30 | 9 |
1
|
1514 / 905 / 328
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 3,417
|
|
13.06.2019, 18:32 | 10 |
shelluser, про него и речь.
0
|
146 / 39 / 26
Регистрация: 11.05.2019
Сообщений: 122
|
|
13.06.2019, 18:33 | 11 |
и почему же этот метод стал событием ?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 15
|
|
13.06.2019, 18:49 [ТС] | 12 |
Т.е. нужно проверять событие в событии, но как это сделать и как прикрутить туда keyUp и keyDown? Не могли бы вы наглядно показать?
0
|
1514 / 905 / 328
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 3,417
|
|
13.06.2019, 18:52 | 13 |
shelluser, ну не знаю... может из определения?
Событие в объектно-ориентированном программировании — это сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определённых условий (при нажатии клавиши) или может из слова event в сигнатуре? а с чего метод?
0
|
146 / 39 / 26
Регистрация: 11.05.2019
Сообщений: 122
|
|
13.06.2019, 19:01 | 14 |
Кто-то пропустил тему про собития и делегаты ...
1
|
1514 / 905 / 328
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 3,417
|
|
13.06.2019, 19:05 | 15 |
shelluser, ну так, приведите ваши аргументы
0
|
146 / 39 / 26
Регистрация: 11.05.2019
Сообщений: 122
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.06.2019, 19:15 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть класс с событием OnReached
Тип этого события делегат dgEventRaiser
Опять подпишемся
Весь код
Add reached 1! Add reached 1! Add reached 2! 104 Добавлено через 3 минуты можно посмотреть отличия метода от события на примере это кода на уровне IL Вот он метод
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 15
|
|
13.06.2019, 19:18 [ТС] | 17 |
Давайте оставим споры о том, метод это или событие, помогите пожалуйста сделать управление.
0
|
shelluser
|
13.06.2019, 19:21
#18
|
Не по теме: Re_translator, мы не спорим. Повторение - мать учения
0
|
Re_translator
|
13.06.2019, 19:26
[ТС]
#19
|
Не по теме: shelluser, справедливо, но всё же. :/
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 15
|
||||||
14.06.2019, 08:01 [ТС] | 20 | |||||
Рядовой, как я понял вы говорили о чём-то таком, верно?
0
|
14.06.2019, 08:01 | |
14.06.2019, 08:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Не работает сенсорное управление в 2d игре Как лучше настроить управление в 2D игре? Управление вероятностью выбора направления хода в игре Управление в игре "Змейка" Ошибка 0x000000101 , при игре 10 минутной игре в Dota 2, CS:GO Как отлавливать нажатия клавиш в игре? Как их виртуально нажимать в игре? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |