Programmer86
|
||||||||||||||||
#1 | ||||||||||||||||
Не могу запустить OpenGL ES 3.0 в Xamarin - Xamarin08.09.2016, 18:19. Просмотров 471. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, форумчане. Недавно начал изучать OpenGL es 3.0. Читаю книгу "opengl es 3.0 programming guide 2nd edition". Дочитал до первого примера (отрисовка треугольника) и не как не могу его запустить.
В какой момент нужно инициализировать шейдеры (Init() ![]() MainActivity
GraphicsEngine-OSDependent.cs
GraphicsEngine.cs
0
|
|
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
|
08.09.2016, 18:19 |
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Не могу запустить OpenGL ES 3.0 в Xamarin (Xamarin):
2
Не могу подписать приложение и запустить на устройстве. Xamarin for Mac - Xamarin Не могу найти в Xamarin кнопки и т.д - Xamarin Xamarin ругается на RAM, открыть приложение не могу - Xamarin Не могу добавить на форму никаких элементов в Xamarin Studio (проект GTK#) - Xamarin Как запустить OpenGL через Code::Blocks - C++ Как запустить свою OpenGL прогу на чужом компьютере ? - OpenGL |
Programmer86
|
|
09.09.2016, 00:09 [ТС] | #2 |
Вроде получилось запустить, что сделал:
-В ссылках поставил OpenTK-1.0 (C:\Program Files (x86)\Reference Assemblies\Microsoft\Framework\MonoAndroid\v6.0\OpenTK-1.0.dll) -Инициализацию ( Init() ) делаю в событии OnLoad(), что бы, как я понимаю, context был создан и было что настраивать -Запускаю на реальном девайсе (One plus one) -Шейдеры записал в одну строку (до этого был массив строк) через "\n" Вроде все работает, но ни чего не выводит(просто черный экран). Еще пробовал сделать GL.ClearColor(0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f); но фон все так же черный. Исправленный (но все еще не рабочий) код приложу архивом. Вот еще сомнительные моменты в выводе(за чем он пытается загрузить es 2.0, если у меня в проекте используется 3.0), может он поможет понять, что не так: Кликните здесь для просмотра всего текста
DllImport attempting to load: 'libGLESv2.dll'. 09-09 02:05:27.180 D/Mono ( 6460): DllImport error loading library './libGLESv2.dll': 'dlopen failed: library "/data/app/GraphicsEngine.GraphicsEngine-1/lib/arm/./libGLESv2.dll" not found'. 09-09 02:05:27.182 D/Mono ( 6460): DllImport error loading library './libGLESv2.dll.so': 'dlopen failed: library "/data/app/GraphicsEngine.GraphicsEngine-1/lib/arm/libaot-libGLESv2.dll.so" not found'. 09-09 02:05:27.183 D/Mono ( 6460): DllImport error loading library '/system/lib/libGLESv2.dll': 'dlopen failed: library "/data/app/GraphicsEngine.GraphicsEngine-1/lib/arm//system/lib/libGLESv2.dll" not found'. 09-09 02:05:27.185 D/Mono ( 6460): DllImport error loading library '/system/lib/libGLESv2.dll.so': 'dlopen failed: library "/data/app/GraphicsEngine.GraphicsEngine-1/lib/arm/libaot-libGLESv2.dll.so" not found'. 09-09 02:05:27.185 D/Mono ( 6460): DllImport error loading library 'libGLESv2.dll': 'dlopen failed: library "/data/app/GraphicsEngine.GraphicsEngine-1/lib/arm/libGLESv2.dll" not found'. 09-09 02:05:27.187 D/Mono ( 6460): DllImport error loading library 'libGLESv2.dll.so': 'dlopen failed: library "/data/app/GraphicsEngine.GraphicsEngine-1/lib/arm/libaot-libGLESv2.dll.so" not found'. 09-09 02:05:27.188 D/Mono ( 6460): DllImport error loading library 'libGLESv2.dll': 'dlopen failed: library "/data/app/GraphicsEngine.GraphicsEngine-1/lib/arm/libGLESv2.dll" not found'. 09-09 02:05:27.190 D/Mono ( 6460): DllImport error loading library './libGLESv2': 'dlopen failed: library "/data/app/GraphicsEngine.GraphicsEngine-1/lib/arm/./libGLESv2" not found'. 09-09 02:05:27.190 D/Mono ( 6460): DllImport loaded library './libGLESv2.so'. 09-09 02:05:27.190 D/Mono ( 6460): DllImport searching in: 'libGLESv2.dll' ('./libGLESv2.so'). 09-09 02:05:27.190 D/Mono ( 6460): Searching for 'glCreateShader'. 09-09 02:05:27.226 D/Mono ( 6460): DllImport searching in: 'libGLESv2.dll' ('./libGLESv2.so'). 09-09 02:05:27.226 D/Mono ( 6460): Searching for 'glShaderSource'. 09-09 02:05:27.227 D/Mono ( 6460): DllImport searching in: 'libGLESv2.dll' ('./libGLESv2.so'). 09-09 02:05:27.227 D/Mono ( 6460): Searching for 'glCompileShader'. 09-09 02:05:27.237 D/Mono ( 6460): DllImport searching in: 'libGLESv2.dll' ('./libGLESv2.so'). 09-09 02:05:27.237 D/Mono ( 6460): Searching for 'glGetShaderiv'. 09-09 02:05:27.244 D/Mono ( 6460): DllImport searching in: 'libGLESv2.dll' ('./libGLESv2.so'). 09-09 02:05:27.244 D/Mono ( 6460): Searching for 'glCreateProgram'. 09-09 02:05:27.245 D/Mono ( 6460): DllImport searching in: 'libGLESv2.dll' ('./libGLESv2.so'). 09-09 02:05:27.245 D/Mono ( 6460): Searching for 'glAttachShader'. 09-09 02:05:27.246 D/Mono ( 6460): DllImport searching in: 'libGLESv2.dll' ('./libGLESv2.so'). 09-09 02:05:27.246 D/Mono ( 6460): Searching for 'glLinkProgram'. 09-09 02:05:27.249 D/Mono ( 6460): DllImport searching in: 'libGLESv2.dll' ('./libGLESv2.so'). 09-09 02:05:27.249 D/Mono ( 6460): Searching for 'glGetProgramiv'. 09-09 02:05:27.251 D/Mono ( 6460): DllImport searching in: 'libGLESv2.dll' ('./libGLESv2.so'). 09-09 02:05:27.251 D/Mono ( 6460): Searching for 'glClearColor'.
0
|
Programmer86
|
|
09.09.2016, 11:35 [ТС] | #3 |
Проблему решил. Для android в конце отрисовки надо вызвать SwapBuffers().
Тему можно закрывать.
0
|
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
|
09.09.2016, 11:35 |
Привет! Вот еще темы с ответами:
3
Tao OpenGL. Как запустить приложение в полноэкранном режиме 1920*1080 - C# Не могу разобраться с OpenGl - OpenGL Не могу установить opengl - OpenGL
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |