Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.52/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.52
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 46
1

Загрузка контента в Monogame

10.05.2015, 11:35. Показов 4088. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Начал изучать monogame и столкнулся с такой проблемкой, создал контент проект XNA 4.0 для конвертации картинок в формат .xnb. Добавляю файлы в проект monogame в папку Content.
Добавляю код
C#
1
2
3
4
5
6
7
protected override void LoadContent()
        {
            // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
            spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
 
            texture = Content.Load<Texture2D>(@"threerings");            
        }
Вылетает ContentLoadException
Could not load threerings asset as a non-content file!

Что я делаю не так?

Добавлено через 1 час 37 минут
Найдено решение
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.05.2015, 11:35
Ответы с готовыми решениями:

Загрузка текстур в MonoGame
Здравствуйте! Начал читать статью по...

XNA или Monogame? Чем Monogame лучше XNA?
Добрый день! Занимаюсь разработкой игр на xna на vcs2010. Вроде все хорошо идет, но тут наткнулся...

загрузка контента по 10 шт
У меня есть вот такой код, как можно сделать чтобы загружались например видео 10, а потом при...

Загрузка контента
private bool bCheckEnter() { if(url != null) { ...

2
2 / 2 / 2
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 88
Записей в блоге: 1
26.03.2016, 04:07 2
Возникла аналогичная проблема. Кто подсказать может как подгружать правильно?
0
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 95
31.03.2016, 09:10 3
А вы картинку правильно добавили в проект?
На всякий случай проясню:
1. Щелкаете по папке Content, добавить существующий элемент, выбираете его.
2. Щелкаете по добавленной картинке, справа внизу в Свойствах указано Содержание. Щелкаете и выбираете Внедренный ресурс.
3. В Solution есть файл Content, красная иконка. Щелкаете правой кнопкой и Открыть с помощью. Здесь выбираем Content pipeline.
4. В новом открывшемся приложении щелкаем правой кнопкой по Контент и выбираем Добавить существующую папку или файл. Указываете тот же файл. Здесь иерархия папок должна быть такой же, как и в самом проекте.
5. Сохраняете этот контент и здесь же находите кнопку rebuild. Собственно, это и будет тот файл, с которым моногейм и работает.

Каждый раз, когда добавляете файл в проект, делаете те же действия. Единственное, я в контент добавляю сразу папки, он сам новые файлы находит.
0
31.03.2016, 09:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.03.2016, 09:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Динамическая загрузка контента из БД
Здравствуйте. Необходимо динамически подгружать данные из БД в scroll view, например, по 10...

Загрузка контента по клику
всем привет. есть страница, на которой есть список фирм. нужно чтобы при клике на фирму выводилась...

ajax загрузка контента
Добрый день. У меня такая проблема, есть страница на ней кнопка регистрации по нажатию на неё...

Ajax загрузка контента
Есть сайт, в котором есть навигационное меню в шапке. При нажатии на меню шапки должен подгружаться...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru