1 / 1 / 2
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 46
|
||||||
1 | ||||||
Загрузка контента в Monogame10.05.2015, 11:35. Показов 4088. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Начал изучать monogame и столкнулся с такой проблемкой, создал контент проект XNA 4.0 для конвертации картинок в формат .xnb. Добавляю файлы в проект monogame в папку Content.
Добавляю код
Could not load threerings asset as a non-content file! Что я делаю не так? Добавлено через 1 час 37 минут Найдено решение
0
|
10.05.2015, 11:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Загрузка текстур в MonoGame XNA или Monogame? Чем Monogame лучше XNA? загрузка контента по 10 шт Загрузка контента |
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 95
|
|
31.03.2016, 09:10 | 3 |
А вы картинку правильно добавили в проект?
На всякий случай проясню: 1. Щелкаете по папке Content, добавить существующий элемент, выбираете его. 2. Щелкаете по добавленной картинке, справа внизу в Свойствах указано Содержание. Щелкаете и выбираете Внедренный ресурс. 3. В Solution есть файл Content, красная иконка. Щелкаете правой кнопкой и Открыть с помощью. Здесь выбираем Content pipeline. 4. В новом открывшемся приложении щелкаем правой кнопкой по Контент и выбираем Добавить существующую папку или файл. Указываете тот же файл. Здесь иерархия папок должна быть такой же, как и в самом проекте. 5. Сохраняете этот контент и здесь же находите кнопку rebuild. Собственно, это и будет тот файл, с которым моногейм и работает. Каждый раз, когда добавляете файл в проект, делаете те же действия. Единственное, я в контент добавляю сразу папки, он сам новые файлы находит.
0
|
31.03.2016, 09:10 | |
31.03.2016, 09:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Динамическая загрузка контента из БД Загрузка контента по клику ajax загрузка контента Ajax загрузка контента Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |