Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 3
1

Не работает Intersects в игре "Лабиринт"

10.05.2015, 19:13. Показов 1665. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я пишу простой лабиринт. Сейчас дошёл до написания взаимодействия шарика( главный герой) и стенок лабиринта. Пишу игру впервые, вроде бы понял , как использовать Intersects, но он всё равно не работает. В чём проблема?
Game1
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
  public class Game1 : Game
    {
        GraphicsDeviceManager graphics;
        SpriteBatch spriteBatch;
 
        Texture2D player;
        List<Block> platforms = new List<Block>();
        KeyboardState keyboardState;
        Texture2D fon;
        Texture2D ball;
        Rectangle ballRectangle;
        Rectangle rect1;
        Texture2D blockTexture1;
        Vector2 spritePosition;
        public int Width;
        public int Heigth;
       
        Vector2 position;
        
     
        List <Block> blocks;
       
        private bool paused = false;
        private bool pauseKeyDown = false;
        public Game1()
            : base()
        {
 
            graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
            Content.RootDirectory = "Content";
            Width = graphics.PreferredBackBufferWidth = 1366;
            Heigth = graphics.PreferredBackBufferHeight = 768;
            graphics.PreferMultiSampling = false;
            graphics.ToggleFullScreen();
            
           
        }
       
        public void CreatLevel()
        {
          blocks = new List<Block>();
          string[] s = File.ReadAllLines("Content\\level\\1.txt");
          
          int x = 0;
          int y = 0;
          foreach (string str in s)
          {
            
              foreach (char c in str)
              {  
                 
                  if (c == 'x')
                  {
                      Rectangle rect = new Rectangle(x, y, 30, 30);
                      Block block = new Block(rect, blockTexture1);
                      blocks.Add(block);
                  }
                  x += 30;
                 
              }
              x = 0;
              y += 30;
          }
        }
        /// <summary>
        /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run.
        /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic
        /// related content.  Calling base.Initialize will enumerate through any components
        /// and initialize them as well.
        /// </summary>
        /// 
 
        protected override void Initialize()
        {
 
            // TODO: Add your initialization logic here
            position = new Vector2(10, 10);
           
            ballRectangle.X = 0;
            ballRectangle.Y = 0;
            
             spritePosition = new Vector2(65, 0);
          
            base.Initialize();
        }
 
        /// <summary>
        /// LoadContent will be called once per game and is the place to load
        /// all of your content.
        /// </summary>
        protected override void LoadContent()
        {
         
           
           
            // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
            spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
            ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
            blocks = new List<Block>();
            string[] s = File.ReadAllLines("Content\\level\\1.txt");
 
            int x = 0;
            int y = 0;
            foreach (string str in s)
            {
 
                foreach (char c in str)
                {
 
                    if (c == 'x')
                    {
                        rect1 = new Rectangle(x, y, 30, 30);
                        Block block = new Block(rect1, blockTexture1);
                        blocks.Add(block);
                    }
                    x += 30;
 
                }
                x = 0;
                y += 30;
            }
            ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
            fon = Content.Load<Texture2D>("fon");
            player = Content.Load<Texture2D>("ball");
            ball = Content.Load<Texture2D>("ball");
            ballRectangle = new Rectangle(65, 0, 20, 20);
            blockTexture1 = Content.Load<Texture2D>("kub");
            CreatLevel();
           
            // TODO: use this.Content to load your game content here
        }
 
        /// <summary>
        /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload
        /// all content.
        /// </summary>
        protected override void UnloadContent()
        {
            // TODO: Unload any non ContentManager content here
        }
 
        /// <summary>
        /// Allows the game to run logic such as updating the world,
        /// checking for collisions, gathering input, and playing audio.
        /// </summary>
        /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
        protected override void Update(GameTime gameTime)
        {
           
 
            
            keyboardState = Keyboard.GetState();
           
            if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape))
            this.Exit();
            Pause();
            if (paused == false)
            {
                if (rect1.Intersects(ballRectangle))
                {
                   
                
                if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Right) || ballRectangle.X < 0 )
                   
                        ballRectangle.X += 3;
                    
                   
               if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Left) || ballRectangle.X > 1350  )
                   ballRectangle.X -= 3;
                if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Down) || ballRectangle.Y < 0  )
                    ballRectangle.Y += 3;
                if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Up) || ballRectangle.Y > 750 )
                    ballRectangle.Y -= 3;
                }
                if (ballRectangle.Intersects(rect1))
                {
                    ballRectangle.X += 0;
                    ballRectangle.X += 0;
                    ballRectangle.Y += 0;
                    ballRectangle.Y += 0;
                }
            }
           
           
            // TODO: Add your update logic here
            
            base.Update(gameTime);
        }
 
         public void Pause()
          {
         if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Space))
            {
              pauseKeyDown = true;
            }
         else if (pauseKeyDown)
            {
              pauseKeyDown = false;
              paused = !paused;
            }
          }
 
        /// <summary>
        /// This is called when the game should draw itself.
        /// </summary>
        /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
        protected override void Draw(GameTime gameTime)
        {
            GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
            spriteBatch.Begin();
 
            spriteBatch.Draw(fon, new Vector2(0,0), Color.White);
            
          
 
            foreach (Block block in blocks)
            {
                block.Draw(spriteBatch);
            }
          
          
            spriteBatch.Draw(ball, ballRectangle, Color.White);
            
            spriteBatch.End();
            // TODO: Add your drawing code here
 
            base.Draw(gameTime);
        }
    }
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
class Block
    {
        public Rectangle rect;
        Texture2D texture;
 
        public Block ( Rectangle rect, Texture2D texture)
        {
            this.rect = rect;
            this.texture = texture;
        }
        public void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            spriteBatch.Draw(texture, rect, Color.White);
        }
 
 
    }
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
  class Sprite
  {
         public Texture2D ball;
         public Vector2 spritePosition;
 
          /// <summary>
          /// Конструктор
          /// <summary>
     public Sprite()
    {
 
    }
         /// <summary>
         /// Загрузка спрайта в игру
         /// <summary>
     public void Load(ContentManager content, String stringTexture)
    {
         ball = content.Load<Texture2D>(stringTexture);
    }
        /// <summary>
        /// Рисуем спрайт
        /// <summary>
     public void DrawSprite(SpriteBatch spriteBatch)
    {
         spriteBatch.Draw(ball, spritePosition, Color.White);
    }
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.05.2015, 19:13
Ответы с готовыми решениями:

В проекте unity3d в игре сохранение работает а в установленной игре на устройстве нет
Добрый день Спасибо всем кто поможет Имеем простую игру на юнити 5. Сохранение путем...

Таблица рекордов в игре "Лабиринт"
Здравствуйте , мне необходима помощь в создании таблицы лидеров. Необходимо что бы после...

Реализовать столкновение в игре "Лабиринт"
Доброго времени суток Всем ! Решил сделать простенький лабиринт, но пока не могу разобраться как...

Метод intersects в java
Столкнулся с проблемой, не могу отловить столкновение прямоугольников. Пытался сделать это при...

1
26 / 26 / 16
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 110
18.12.2015, 02:58 2
Вы не приходитесь по коллекции ваших блоков при столкновении.
Вот поэтому и не получается!

чтобы дважды не пробегать по коллекции, вы можете поместить логику сюда
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
foreach (Block block in blocks)
            {
                 if (block.rect.Intersects(ballRectangle))
                {
                     //логика столкновения
                }
                block.Draw(spriteBatch);
            }
1
18.12.2015, 02:58
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.12.2015, 02:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Метод intersects в java
Столкнулся с проблемой, не могу отловить столкновение прямоугольников. Пытался сделать это при...

Лабиринт некорректно работает
Добрый вечер! У меня возникла одна проблема в коде в игре Лабиринт. Нам задали дополнить код в...

В чем разница между Intersects() и Contains()?
В чем разница между Intersects() и Contains()?

Какова вероятность того, что мышь выбрала первый лабиринт, второй лабиринт
Мышь может выбрать наугад один из 5 лабиринтов. Известно, что вероятность ее выхода из различных...

Не работает игра Лабиринт на WPF
Здравствуйте! Преподаватель попросил чтобы в моей игре было 5 уровней лабиринта. Я создал новый...

Игра лабиринт. ИИ в лабиринте. Как задать лабиринт
У меня есть следующее задание: Дано: - робот - лабиринт Задание: - Нужно реализовать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru