Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
2 / 2 / 1
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 121
1

XNA Звук при движении

04.04.2016, 16:56. Показов 1388. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток решил писать игру дошел до проблемы как сделать проигрывание звука при нажатии клавиши к примеру влево и вправо

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Media;
using Microsoft.Xna.Framework.Net;
using Microsoft.Xna.Framework.Storage;
using System.IO;
 
namespace LevelGame
{
    /// <summary>
    /// This is the main type for your game
    /// </summary>
    public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
    {
        GraphicsDeviceManager graphics;
        SpriteBatch spriteBatch;
 
        Texture2D blockTexture1;
        Texture2D blockTexture2;
 
        Texture2D idleTexture;
        Texture2D runTexture;
        Texture2D jumpTexture;
 
        Texture2D ScrollingBack1;
        Song song;
 
 
        SoundEffect se;
        SoundEffectInstance sei;
 
        SoundEffect jump;
 
        AnimatedSprite hero;
 
        public int Width;
        public int Height;
 
        List<Block> blocks;
 
        static int ScrollX;
        int levelLength;
 
        int currentLevel;
        KeyboardState oldState;
 
        public Game1()
        {
            graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
            Content.RootDirectory = "Content";
 
            Width = graphics.PreferredBackBufferWidth = 1000;
            Height = graphics.PreferredBackBufferHeight = 400;
        }
 
        public bool CollidesWithLevel(Rectangle rect)
        {
            foreach (Block block in blocks)
            {
                if (block.rect.Intersects(rect))
                    return true;
            }
            return false;
        }
 
        public static Rectangle GetScreenRect(Rectangle rect)
        {
            Rectangle screenRect = rect;
            screenRect.Offset(-ScrollX, 0);
 
            return screenRect;
        }
        public void Scroll(int dx)
        {
            if (ScrollX + dx >= 0 && ScrollX + dx <= levelLength - 400)
                ScrollX += dx;
        }
        public void CreateLevel()
        {
            currentLevel++;
            if (currentLevel > 3)
                currentLevel = 1;
            blocks = new List<Block>();
            string[] s = File.ReadAllLines("content/levels/level" + currentLevel + ".txt");
 
            levelLength = 40 * s[0].Length;
            int x = 0;
            int y = 0;
            foreach (string str in s)
            {
                foreach (char c in str)
                {
                    Rectangle rect = new Rectangle(x, y, 40, 40);
                    if (c == 'X')
                    {
 
                        Block block = new Block(rect, blockTexture1);
                        blocks.Add(block);
                    }
                    if (c == 'Y')
                    {
                        Block block = new Block(rect, blockTexture2);
                        blocks.Add(block);
                    }
                    x += 40;
                }
                x = 0;
                y += 40;
            }
        }
        /// <summary>
        /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run.
        /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic
        /// related content.  Calling base.Initialize will enumerate through any components
        /// and initialize them as well.
        /// </summary>
        protected override void Initialize()
        {
            // TODO: Add your initialization logic here
 
            base.Initialize();
        }
 
        /// <summary>
        /// LoadContent will be called once per game and is the place to load
        /// all of your content.
        /// </summary>
        protected override void LoadContent()
        {
            // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
            spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
 
            blockTexture1 = Content.Load<Texture2D>("Textures/block");
            blockTexture2 = Content.Load<Texture2D>("Textures/block2");
 
            idleTexture = Content.Load<Texture2D>("Textures/idle");
            runTexture = Content.Load<Texture2D>("Textures/run");
            jumpTexture = Content.Load<Texture2D>("Textures/jump");
 
          
            ScrollingBack1 = Content.Load<Texture2D>("Textures/background");
 
          //  se = Content.Load<SoundEffect>("w");
           // sei = se.CreateInstance();
 
            jump = Content.Load<SoundEffect>("jump");
 
 
            Rectangle rect = new Rectangle(0, Height - idleTexture.Height - 40, 60, 60);
            hero = new AnimatedSprite(rect, idleTexture, runTexture, jumpTexture, this);
 
            CreateLevel();
            // TODO: use this.Content to load your game content here
        }
 
        /// <summary>
        /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload
        /// all content.
        /// </summary>
        protected override void UnloadContent()
        {
            // TODO: Unload any non ContentManager content here
        }
 
        /// <summary>
        /// Allows the game to run logic such as updating the world,
        /// checking for collisions, gathering input, and playing audio.
        /// </summary>
        /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
        protected override void Update(GameTime gameTime)
        {
            // Allows the game to exit
            if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
                this.Exit();
            //sei.Play();//start musick fon
            // TODO: Add your update logic here
            KeyboardState keyState = Keyboard.GetState();
 
            if (keyState.IsKeyDown(Keys.Space) && oldState.IsKeyUp(Keys.Space))
                CreateLevel();
          
            if (keyState.IsKeyDown(Keys.Left))
            {
               //условие запуска тру
            }
            else {
фолс если не нажато 
                         }
 
 
            if (keyState.IsKeyDown(Keys.Left))
                hero.StartRun(false);
                
            else if (keyState.IsKeyDown(Keys.Right))
                hero.StartRun(true);
                
 
            else hero.Stop();
 
            if (keyState.IsKeyDown(Keys.Up))
            {
                hero.Jump();
                 jump.Play();
            }
 
            Rectangle heroScreenRect = GetScreenRect(hero.rect);
 
            if (heroScreenRect.Left < Width / 2)
                Scroll(-3 * gameTime.ElapsedGameTime.Milliseconds / 10);
            if (heroScreenRect.Left > Width / 2)
                Scroll(3 * gameTime.ElapsedGameTime.Milliseconds / 10);
 
            oldState = keyState;
 
            hero.Update(gameTime);
            base.Update(gameTime);
        }
 
        /// <summary>
        /// This is called when the game should draw itself.
        /// </summary>
        /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
        protected override void Draw(GameTime gameTime)
        {
            GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
 
            // TODO: Add your drawing code here
            spriteBatch.Begin();
            spriteBatch.Draw(ScrollingBack1, new Vector2(0, 0), Color.White); //Рисуем фон 
            foreach (Block block in blocks)
            {
                block.Draw(spriteBatch);
            }
            spriteBatch.End();
 
            hero.Draw(spriteBatch);
 
            base.Draw(gameTime);
        }
    }
}
Возможно кто то сталкивался есть примеры реализации , есть уже фоновая музыка и эффект при прыжке , а вот что бы при зажатии нету
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.04.2016, 16:56
Ответы с готовыми решениями:

Как конвертировать готовый рабочий проект написаный на xna 3.1 в xna 4.0?
Помогите пожалуйста ! Есть рабочий проект игры &quot;Mario&quot; написанный на xna 3.1 нужно как то исправить...

Насколько актуальна XNA и будет ли XNA 5.0
Насколько актуально сейчас изучение/разработка на XNA? Я пока не очень хорошо разбираюсь в вопросе,...

Ошибка при установке XNA
собственно не пойму в чем дело... раньше ставил и все было норм, потом снес винду, поставил заново...

Ошибка при запуске XNA
Добрый вечер. Я скачал и установил Microsoft XNA Game Studio 4.0 и Direct3D 11. При запуске выдаёт...

0
04.04.2016, 16:56
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.04.2016, 16:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Рывки при движении
Рывки при движении объектов.MovePosition,addforce и другие работают идентично. Работает нормально...

Лаги при движении Sprite 2D
Здравствуйте! Может кто сталкивался, хотя думаю что многие... такая проблема: при равномерном...

Воспроизведение анимации при движении
Это скрипт моего игрока. У меня есть спрайт игрока. Меня интересует как сделать что бы при...

При движении мыши рисовать за ней шлейф, который исчезает при прекращении движения
Задача: при движении мыши рисовать за ней шлейф, который исчезает при прекращении движения Шлейф...

При движении слайдера вверх или вниз должен срабатывать таймер, а при остановке движения - останавливаться
Добрый день.Такая проблема.....Нужно сделать такую вещь. При движении слайдера вверх или вниз...

Звук воспроизводится с задержкой (при этом виснут приложения где звук)
Кажется, будто что-то мешает воспроизведению аудио. И это происходит не всегда. Например,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru