Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
Stany
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 26
#1

XNA Game Studio - XNA

06.10.2010, 02:39. Просмотров 1471. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
using System;
using System.Collections.Generic;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Net;
using Microsoft.Xna.Framework.Storage;
 
namespace P3_5
{
    /// <summary>
    /// This is the main type for your game
    /// </summary>
    public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
    {
        GraphicsDeviceManager graphics;
        SpriteBatch spriteBatch;
        gameObj1 gameObject;
        gameObj2 gameObject2;
        Texture2D texture;
 
        public Game1()
        {
            graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
            Content.RootDirectory = "Content";
        }
 
        protected override void Initialize()
        {
            // TODO: Add your initialization logic here
 
            base.Initialize();
        }
 
        protected override void LoadContent()
        {
            // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
            spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
            Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch);
            texture = Content.Load<Texture2D>("BallandBats");
            CreateNewObject();
            // TODO: use this.Content to load your game content here
        }
 
        protected void CreateNewObject()
        {
            gameObject1 = new gameObj1(this, ref texture,
                new Rectangle(18, 9, 17, 88),
                new Vector2(100, 150));
            Components.Add(gameObject1);
            gameObject2 = new gameObj2(this, ref texture,
                new Rectangle(17, 106, 17, 88),
                new Vector2(200, 150));
            Components.Add(gameObject2);
        }
 
        protected override void UnloadContent()
        {
            // TODO: Unload any non ContentManager content here
        }
 
        protected override void Update(GameTime gameTime)
        {
 
            // TODO: Add your update logic here
 
            base.Update(gameTime);
        }
 
        protected override void Draw(GameTime gameTime)
        {
            graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
 
            // TODO: Add your drawing code here
            spriteBatch.Begin();
            base.Draw(gameTime);
            spriteBatch.End();
        }
    }
}
Почему в этом коде выскакивает ошибка The name 'gameObject1' does not exist in the current context. Вроде описываю.... Помогите пожалуйста

Добавлено через 3 минуты
Все разобрался опечатка там у меня а я ломал голову
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.10.2010, 02:39
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос XNA Game Studio (XNA):

Для тех, у кого visual studio 2008 и XNA game studio 3.0
Здравствуйте! Кто нибудь может мне помочь? Те, у кого есть visual studio 2008 и...

XNA Game Studio 4.0 и Visual Studio 2013 / 2012 на русском
Купил Visual Studio 2013, столкнулся с проблемой установки в нее XNA Game...

Помощь в XNA game studio
Вообщем разрабатываю я что-то вроде стратегии и многие действия происходят за...

Установка XNA Game Studio 4.0
Всем привет! У меня стоит microsoft visual studio 2010 ultimate. Ставлю на нее...

Версионность XNA Game Studio
Учу кучу курсов по XNA, к сожалению все они базируются на разных версиях XNA...

Microsoft XNA Game Studio 4.0
Доброе утро! могу ли я установить Microsoft XNA Game Studio 4.0, если у меня...

2
Dimon16
14 / 14 / 2
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 35
07.10.2010, 20:06 #2
C#
1
2
gameObj1 gameObject;
gameObj2 gameObject2;
gameObj1 - это у тебя класс,а не переменная!
Ты обьяви её
C#
1
 gameObj1 gameObject1;
0
Stany
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 26
13.10.2010, 11:26  [ТС] #3
Да уже теперь разобрался
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.10.2010, 11:26
Привет! Вот еще темы с решениями:

Как установить XNA Game Studio?
Простите что не в том разделе, но подскажите пожалуйста, как мне установить XNA...

Документация XNA Game Studio на русском языке
Помогите пожалуйста очень нужно документация XNA Game Studio только по русски,...

Как подключить Content pipeline из XNA Game Studio
Изучаю XNA Game Studio и решил попробовать написать тестовый проект на C++ с...

C# XNA Game Studio. Стена(ы), останавливающие движение персонажа
Есть танк и есть массив прямоугольников. Танк едет и врезается в любой из...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru