Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 5.00
Stany
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 26
#1

XNA Game Studio

06.10.2010, 02:39. Просмотров 1482. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
using System;
using System.Collections.Generic;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Net;
using Microsoft.Xna.Framework.Storage;
 
namespace P3_5
{
    /// <summary>
    /// This is the main type for your game
    /// </summary>
    public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
    {
        GraphicsDeviceManager graphics;
        SpriteBatch spriteBatch;
        gameObj1 gameObject;
        gameObj2 gameObject2;
        Texture2D texture;
 
        public Game1()
        {
            graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
            Content.RootDirectory = "Content";
        }
 
        protected override void Initialize()
        {
            // TODO: Add your initialization logic here
 
            base.Initialize();
        }
 
        protected override void LoadContent()
        {
            // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
            spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
            Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch);
            texture = Content.Load<Texture2D>("BallandBats");
            CreateNewObject();
            // TODO: use this.Content to load your game content here
        }
 
        protected void CreateNewObject()
        {
            gameObject1 = new gameObj1(this, ref texture,
                new Rectangle(18, 9, 17, 88),
                new Vector2(100, 150));
            Components.Add(gameObject1);
            gameObject2 = new gameObj2(this, ref texture,
                new Rectangle(17, 106, 17, 88),
                new Vector2(200, 150));
            Components.Add(gameObject2);
        }
 
        protected override void UnloadContent()
        {
            // TODO: Unload any non ContentManager content here
        }
 
        protected override void Update(GameTime gameTime)
        {
 
            // TODO: Add your update logic here
 
            base.Update(gameTime);
        }
 
        protected override void Draw(GameTime gameTime)
        {
            graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
 
            // TODO: Add your drawing code here
            spriteBatch.Begin();
            base.Draw(gameTime);
            spriteBatch.End();
        }
    }
}
Почему в этом коде выскакивает ошибка The name 'gameObject1' does not exist in the current context. Вроде описываю.... Помогите пожалуйста

Добавлено через 3 минуты
Все разобрался опечатка там у меня а я ломал голову
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.10.2010, 02:39
Ответы с готовыми решениями:

Для тех, у кого visual studio 2008 и XNA game studio 3.0
Здравствуйте! Кто нибудь может мне помочь? Те, у кого есть visual studio 2008 и...

XNA Game Studio 4.0 и Visual Studio 2013 / 2012 на русском
Купил Visual Studio 2013, столкнулся с проблемой установки в нее XNA Game...

Помощь в XNA game studio
Вообщем разрабатываю я что-то вроде стратегии и многие действия происходят за...

Установка XNA Game Studio 4.0
Всем привет! У меня стоит microsoft visual studio 2010 ultimate. Ставлю на нее...

Версионность XNA Game Studio
Учу кучу курсов по XNA, к сожалению все они базируются на разных версиях XNA...

2
Dimon16
14 / 14 / 2
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 35
07.10.2010, 20:06 #2
C#
1
2
gameObj1 gameObject;
gameObj2 gameObject2;
gameObj1 - это у тебя класс,а не переменная!
Ты обьяви её
C#
1
 gameObj1 gameObject1;
0
Stany
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 26
13.10.2010, 11:26  [ТС] #3
Да уже теперь разобрался
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.10.2010, 11:26

Microsoft XNA Game Studio 4.0
Доброе утро! могу ли я установить Microsoft XNA Game Studio 4.0, если у меня...

Как установить XNA Game Studio?
Простите что не в том разделе, но подскажите пожалуйста, как мне установить XNA...

Документация XNA Game Studio на русском языке
Помогите пожалуйста очень нужно документация XNA Game Studio только по русски,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru