Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.69/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 12
1

Monogame не поддерживает карты нормалей

17.02.2017, 13:05. Показов 2435. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Попытался перевести 3d-проект с XNA3.1 на monogame и обнаружил, что в monogame нельзя наложить на 3d модель текстуру нормалей.
Почему-то даже 5й шейдер в monogame ругается если предавать в него бинормали и касательные. А XNA3.1 легко справляется с этой задачей даже третьим шейдером. Без карт нормалей трёхмерные игры будут выглядеть убого. Выходит что monogame - это проект, который не поднялся выше 2D.
При этом как-то невзрачно висит в интернет MXA GameStudio - прямая замена XNA4 на SharpDX.Direct3D11. MXA GameStudio легко встала в VS_2015. Проекты XNA4 любой сложности встают на неё мигом, без лишних слов. Чтобы установить/запустить его, достаточно кликнуть файл проекта XNA4. Запускается без ошибок. Фактически XNA 4 это и есть теперь MXA GameStudio. Единственный минус - не работает под другие ОС кроме Windows в отличие от mono.
Кто-нибудь может прокомментировать сравнение mono и MXA?
Кто-нибудь стаял перед этим выбором? Что выбрали и почему?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.02.2017, 13:05
Ответы с готовыми решениями:

Карты нормалей
Доброго времени суток. Мне требуется шейдер, искажающий изображение таким образом, что он...

XNA или Monogame? Чем Monogame лучше XNA?
Добрый день! Занимаюсь разработкой игр на xna на vcs2010. Вроде все хорошо идет, но тут наткнулся...

Вычисление нормалей (c++)
Ребятушки, разъясните пожалуйста как правильно рассчитать нормали, после загрузки данных из .3ds...

Вычисление нормалей к вершинам
Собственно интересует вопрос: правильно ли я делаю это? Вот мои шаги: Пробегаюсь по всем...

3
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
19.02.2017, 17:42 2
Цитата Сообщение от eryreyyrtugujg1 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь стаял перед этим выбором? Что выбрали и почему?
Я тоже много чего пробовал и сравнивал. Пришёл к выводу, что Unity мне подходит больше. Тоже достаточно просто интегрируется с VS 2015. Программирование на C#. Если сравнить вакансии (или фриланс заказы) на MonoGame и Unity, то на Unity их заметно больше. Можно прямо из Windows создать сборки для Win32 (на XP работает), Win64, Linux, Mac, Android, iOS, xBox, PlayStation и др. платформы, всего на 21 платформу. Можно собирать в WebGL.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 12
21.02.2017, 16:41  [ТС] 3
тормознутость Unity не напрягает? Или 2D делаете?
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
21.02.2017, 17:30 4
Цитата Сообщение от eryreyyrtugujg1 Посмотреть сообщение
тормознутость Unity не напрягает? Или 2D делаете?
2D и 3D. Тормознутость Unity - это миф. И то что C# и его сборщиком мусора не подходит для разработки игр - это тоже миф в случае Unity, потому что движок написан на C/C++, а C# там используется только для скриптига. Я только соглашусь, что на C# невозможно написание игрового движка, особенно для 3D. Для этих целей используется только C и C++. Если взять другие два топовых движка среди бесплатных, которые на одном уровне с Unity5: UE4 и CryEngine5, то сейчас по скорости в них нет никакой разницы - это моё мнение.

Добавлено через 2 минуты
Абсолютно точно, что C# очень сильно тормознутый по сравнению с C/C++

Добавлено через 20 минут
Добавлю, что да из-за того, что C# в Unity тоже использует сборщик мусора, то часто возникают ситуации (в профессиональной разработке), когда C# работает недостаточно быстро, поэтому в Unity есть очень важная возможность - подлючение плагинов (.dll, .a и т.д.) написанных на C/C++. Позволяет увеличивать скорость выполнения проблемного участка кода, то есть отдельных методов, в некоторых случаях, до 7 и более раз.
0
21.02.2017, 17:30
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.02.2017, 17:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Карта нормалей и ее данные
Всем привет. Вот тут пример. Здесь используется карта нормалей для создания подобного эффекта....

Генерация псевдослучайных нормалей
Здравствуйте На каждом шаге вычислений есть такие исходные данные N - нормаль к поверхности,...

Получение всех нормалей плоскостей
Собственно ничего особо сложного, НО. float angl_norm = Vector3.Angle(new Vector3(0, 1,...

Вычисление нормалей в геометрическом шейдере
Здравствуйте, нужно вычислить гладкую нормаль вершины в геометрическом шейдере. Т.е. нормаль в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru