0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 12
|
|
1 | |
Monogame не поддерживает карты нормалей17.02.2017, 13:05. Показов 2435. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Попытался перевести 3d-проект с XNA3.1 на monogame и обнаружил, что в monogame нельзя наложить на 3d модель текстуру нормалей.
Почему-то даже 5й шейдер в monogame ругается если предавать в него бинормали и касательные. А XNA3.1 легко справляется с этой задачей даже третьим шейдером. Без карт нормалей трёхмерные игры будут выглядеть убого. Выходит что monogame - это проект, который не поднялся выше 2D. При этом как-то невзрачно висит в интернет MXA GameStudio - прямая замена XNA4 на SharpDX.Direct3D11. MXA GameStudio легко встала в VS_2015. Проекты XNA4 любой сложности встают на неё мигом, без лишних слов. Чтобы установить/запустить его, достаточно кликнуть файл проекта XNA4. Запускается без ошибок. Фактически XNA 4 это и есть теперь MXA GameStudio. Единственный минус - не работает под другие ОС кроме Windows в отличие от mono. Кто-нибудь может прокомментировать сравнение mono и MXA? Кто-нибудь стаял перед этим выбором? Что выбрали и почему?
0
|
17.02.2017, 13:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Карты нормалей XNA или Monogame? Чем Monogame лучше XNA? Вычисление нормалей (c++) Вычисление нормалей к вершинам |
19.02.2017, 17:42 | 2 |
Я тоже много чего пробовал и сравнивал. Пришёл к выводу, что Unity мне подходит больше. Тоже достаточно просто интегрируется с VS 2015. Программирование на C#. Если сравнить вакансии (или фриланс заказы) на MonoGame и Unity, то на Unity их заметно больше. Можно прямо из Windows создать сборки для Win32 (на XP работает), Win64, Linux, Mac, Android, iOS, xBox, PlayStation и др. платформы, всего на 21 платформу. Можно собирать в WebGL.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 12
|
|
21.02.2017, 16:41 [ТС] | 3 |
тормознутость Unity не напрягает? Или 2D делаете?
0
|
21.02.2017, 17:30 | 4 |
2D и 3D. Тормознутость Unity - это миф. И то что C# и его сборщиком мусора не подходит для разработки игр - это тоже миф в случае Unity, потому что движок написан на C/C++, а C# там используется только для скриптига. Я только соглашусь, что на C# невозможно написание игрового движка, особенно для 3D. Для этих целей используется только C и C++. Если взять другие два топовых движка среди бесплатных, которые на одном уровне с Unity5: UE4 и CryEngine5, то сейчас по скорости в них нет никакой разницы - это моё мнение.
Добавлено через 2 минуты Абсолютно точно, что C# очень сильно тормознутый по сравнению с C/C++ Добавлено через 20 минут Добавлю, что да из-за того, что C# в Unity тоже использует сборщик мусора, то часто возникают ситуации (в профессиональной разработке), когда C# работает недостаточно быстро, поэтому в Unity есть очень важная возможность - подлючение плагинов (.dll, .a и т.д.) написанных на C/C++. Позволяет увеличивать скорость выполнения проблемного участка кода, то есть отдельных методов, в некоторых случаях, до 7 и более раз.
0
|
21.02.2017, 17:30 | |
21.02.2017, 17:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Карта нормалей и ее данные Генерация псевдослучайных нормалей Получение всех нормалей плоскостей Вычисление нормалей в геометрическом шейдере Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |