Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.85/106: Рейтинг темы: голосов - 106, средняя оценка - 4.85
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
1

Игры на XNA

02.01.2011, 20:59. Показов 21421. Ответов 45
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Подскажите пожалуйста, Какие на данный момент имеются в мире игры на ПК (более менее глобальные и интересные) , жанр любой, графика тоже не интересует, интересует перспектива разработки на этой платформе. Поиски в интернете не принесли успехов.

UPD 12.04.12: Уже найденные игры
1) Lost Empire:Immortals
2) Magicka
3) Bastion
4) Terraria
5) Storm
6) Monster Snake
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.01.2011, 20:59
Ответы с готовыми решениями:

Реализация игры на XNA
Здравствуйте , дорогие форумчане! Нужна ваша помощь, появилось задание у меня на курсовую...

Есть ли серьезные игры, разработанные на XNA
Задался вопросом, а есть ли серьезные игры, разработанные на XNA. В моем понимании серьезные, это...

Создание XNA игры только для Windows Phone 8
Доброго времени суток. Требуется создать игру (проект) на XNA, но нужно, чтобы целевой платформой...

Как конвертировать готовый рабочий проект написаный на xna 3.1 в xna 4.0?
Помогите пожалуйста ! Есть рабочий проект игры "Mario" написанный на xna 3.1 нужно как то исправить...

45
34 / 11 / 0
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 357
02.01.2011, 23:57 2
Самого интересует этот вопрос, пока что знаю, что Lost Empire:Immortals написана на C# с использованием XNA Framework 1.0. Игрушка вроде вышла успешной и была номинирована.
0
1274 / 975 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
28.01.2011, 15:37 3
Сейчас вот вышла Magicka, притом довольно неплохая игруха получилась

Вообще я думаю игр достаточно для новой технологии, просто в них не пишут на чем они написаны, ибо геймеру это до лампочки
1
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
28.01.2011, 16:09  [ТС] 4
ну как то вообще не где не пишут что были выпущены игры на XNA. Да и к тому же, не ужели самому микрософту не нужна реклама своего продукта? Сделали ли бы что то типа рекламы, мол вот, смотрите, какие реальные игры можно делать! А то получается, вы можете, если постараетесь. Единственное, я знаю что для XBox пишут на нем, и выкладывают в магазин. Но там как бы и аудитория и платформа другая.
0
Padawan
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,841
28.01.2011, 18:10 5
Sequd, реклама есть, не может такой гигант во все дыры лезть сразу. Поэтому выпустили и поутихли, сейчас стратегия сменилась. Пока что приоритетной остались лишь XBox 360 и WinPhone7, последний коммерческим успехом не блеснул, поэтому и поутихли.
Кстати в Windows Market'е достаточно много приложений на XNA.
0
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
28.01.2011, 20:40  [ТС] 6
Цитата Сообщение от Johnny_D Посмотреть сообщение
Sequd, реклама есть
Кстати в Windows Market'е достаточно много приложений на XNA.
можно ссылки или названия, или хоть что то
0
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
06.03.2011, 01:28 7
Платформа вполне себе развивающаяся, на XBox очень много игр с использованием этой технологии, для Windows Phone тоже очень много, тысячи, потому что XNA является 3D платформой для WP7. Всего на WP7 щас доступно 10 000 приложений, но большая часть на Silverlight.
Да и для настольного ПК много. По поводу того, что не рекламируют. Во многих играх видели логотип DirectX? Я ни в одной.

Умирать технология не собирается, за рубежом ее активно начали использовать, просто до нас пинг большой.

Центром разработки приложений на Xna является сайт AppHub от Micrsoft.

Тем более цель Micrsoft делать программы стабильнее, потому и внедряют новые технологии, такие как .Net, и то что,стек разработки графических приложений скоро перейдет в русло .net, не вызывает ни каких сомнений.

Говорят, что скоро вообще останется только .Net на Windows.
2
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
06.03.2011, 09:47 8
Говорят, что скоро вообще останется только .Net на Windows.
Если только Microsoft искусственно заблокируют возможность использование не-NET языков. Считаю, что основными предназначениями NET является:
  • Быстрота разработки ПО (пользовательского уровня)
  • Избавление от проблемы беспорядка в версиях сборок

Насчет XNA - на данный момент удобно для изучения построения логики игры и графики. Попутно можно написать игрушки под несколько платформ.
0
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
06.03.2011, 15:43  [ТС] 9
Цитата Сообщение от SoldovskijBB Посмотреть сообщение
Да и для настольного ПК много. По поводу того, что не рекламируют. Во многих играх видели логотип DirectX? Я ни в одной.
собственно логотип я видел и не раз) так же говорят про поддержку разных версий например и так далее. куча роликов с использование того или иного "деректа" и много всего интересно. А вот про XNA не разу такого не видел. Поиск в гугле так же не дает результатов. Я говорю именно про ПК а не Хбох и ВФ7.

Добавлено через 20 минут
Кажется я нашел игру на XNA!
По не офф данным игра Magicka.
Она вышла как на ПК так и XBox. А в одной из ссылок наткнулся на следующее:
Примечание: для корректной работы игры необходимы Microsoft .Net Framework 3.5 и Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1 (при необходимости).
0
1274 / 975 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
06.03.2011, 15:54 10
собственно логотип я видел и не раз) так же говорят про поддержку разных версий например и так далее. куча роликов с использование того или иного "деректа" и много всего интересно. А вот про XNA не разу такого не видел. Поиск в гугле так же не дает результатов. Я говорю именно про ПК а не Хбох и ВФ7.
Ну как бы XNA это и есть directx по сути - обертка, зачем показывать логотипы обертки?))

Вообще иксу уже 15 лет, а xna всего 5
0
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
06.03.2011, 18:21 11
Sequd
Примечание: для корректной работы игры необходимы Microsoft .Net Framework 3.5 и Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1 (при необходимости).
Полностью отрицать не стану, но и при установке Medal of Honor (2010) вызывается инсталятор XNA Redistributable. Не думаю, что такую игру стали бы делать на XNA. Разве, что ресурсы и основное меню используют библиотеки.
0
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
06.03.2011, 18:22  [ТС] 12
Цитата Сообщение от m0nax Посмотреть сообщение
Ну как бы XNA это и есть directx по сути - обертка, зачем показывать логотипы обертки?))

Вообще иксу уже 15 лет, а xna всего 5
зачем показывать титры в конце фильма?
0
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
06.03.2011, 19:23 13
Цитата Сообщение от GOID Посмотреть сообщение
Sequd
Полностью отрицать не стану, но и при установке Medal of Honor (2010) вызывается инсталятор XNA Redistributable. Не думаю, что такую игру стали бы делать на XNA. Разве, что ресурсы и основное меню используют библиотеки.
А почему нет? Возможности теже.
0
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
06.03.2011, 20:00 14
Цитата Сообщение от SoldovskijBB Посмотреть сообщение
А почему нет? Возможности теже.
Детальным сравнением не занимался, но думаю в плане производительности прямое взаимодействие с DirectX лучше, нежели через XNA. (судя по комментариям,грубо говоря XNA упрощенный способ обращения к библиотекам DX).
XNA хорош для маленьких групп, студий. Легкий старт + быстрая разработка = меньше затрат.
0
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
06.03.2011, 20:17 15
Цитата Сообщение от GOID Посмотреть сообщение
Детальным сравнением не занимался, но думаю в плане производительности прямое взаимодействие с DirectX лучше, нежели через XNA. (судя по комментариям,грубо говоря XNA упрощенный способ обращения к библиотекам DX).
XNA хорош для маленьких групп, студий. Легкий старт + быстрая разработка = меньше затрат.
В плане производительности не сильно хуже, ведь весь код компилируется все равно в итоге в "родной" машинный, разве что процесс тормазится контролем типов и сборкой мусора, но это с лихвой покрывается все той же сборкой мусора, которая предотвращается утечки и контролем типов, которые преотвращает ошибки в коде.

С тем, что обертка не над 100% функций DirectX согласен конечно, но процентов 80% покрывает.

Так то весь .NET упрощенный доступ к WinAPI
0
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
06.03.2011, 20:29  [ТС] 16
Цитата Сообщение от SoldovskijBB Посмотреть сообщение
В плане производительности не сильно хуже, ведь весь код компилируется все равно в итоге в "родной" машинный, разве что процесс тормазится контролем типов и сборкой мусора, но это с лихвой покрывается все той же сборкой мусора, которая предотвращается утечки и контролем типов, которые преотвращает ошибки в коде.

С тем, что обертка не над 100% функций DirectX согласен конечно, но процентов 80% покрывает.

Так то весь .NET упрощенный доступ к WinAPI
отошли от темы.
На счет игры Magicka. Поставил, посмотрел... Графика не самая хорошая, но вот сама по себе интересная.
У нас как правило чаще ГеймПлэй, важнее, чем графика, так что игра хорошая)
Если она написана на XNA, то ее можно использовать как "удачный" пример использования этой технологии.
0
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
06.03.2011, 21:15 17
Есть одна инди-игрушка (кстати победитель конкурса) - Dyson, она же Eufloria. Видимо написана с использованием NET языка. И почему-то кажется с использованием XNA.
0
Alligieri
06.03.2011, 23:06
  #18

Не по теме:

Цитата Сообщение от SoldovskijBB Посмотреть сообщение
Так то весь .NET упрощенный доступ к WinAPI
Угу и WPF/Silverlight, и ASP.NET - все обертка над WinAPI:D и при чем здесь DirectX к WinAPI? отколе он к АРI относится?

0
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
07.03.2011, 04:27 19
Цитата Сообщение от Alligieri Посмотреть сообщение

Не по теме:


Угу и WPF/Silverlight, и ASP.NET - все обертка над WinAPI:D и при чем здесь DirectX к WinAPI? отколе он к АРI относится?

Причем тут WPF/Silverlight, и ASP.NET?
Они построены уже на базе .NET, почитайте что ли официальную документацию, что бы не голословить.

И да, представь себе, что DirectX является подмножеством API функций операционной системы Windows.
0
CEO
Эксперт С++
2258 / 1248 / 57
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 3,588
07.03.2011, 16:13 20

Не по теме:

Цитата Сообщение от SoldovskijBB Посмотреть сообщение
И да, представь себе, что DirectX является подмножеством API функций операционной системы Windows.
Блин или я вообще из ума выжил или кто то тут совсем не знает что такое DirectX:)



Добавлено через 3 минуты

Не по теме:

Цитата Сообщение от SoldovskijBB Посмотреть сообщение
Они построены уже на базе .NET, почитайте что ли официальную документацию, что бы не голословить.
И вы почитайте официальную документацию, а точнее принципы построения BCL, CLR, DLR и других составляющих исполняющей машины .NET - вот тогда и сможем говорить о обертках.



Добавлено через 15 минут
Magicka мне и в плане графики понравилась, простенько так, но со вкусом, люблю я такие миниатюрные интерфейсы ну а геймплей действительно интересный, только сама система смешивания стихий (по утверждению разработчиков около 1000 различных комбинаций) чего стоит
0
07.03.2011, 16:13
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.03.2011, 16:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Насколько актуальна XNA и будет ли XNA 5.0
Насколько актуально сейчас изучение/разработка на XNA? Я пока не очень хорошо разбираюсь в вопросе,...

На чем лучше учиться писать игры, да и вообще работать с графикой- DirectX 9.0 (и c++) или XNA 4.0 (и с#)?
Вот возник такой вопрос: при помощи чего лучше учиться писать игры, да и вообще работать с...

XNA или Monogame? Чем Monogame лучше XNA?
Добрый день! Занимаюсь разработкой игр на xna на vcs2010. Вроде все хорошо идет, но тут наткнулся...

Сборка ПК "для себя" - игры, игры, игры! Киев, бюджет 8300 грн с монитором.
Всем доброго времени суток. 1. Бюджет примерно 8300 грн (с монитором) 2. Украина, г. Киев,...

XNA
Есть приложение которое написано для windows phone 7. теперь нужно основной экран уменьшить и под...

Xna
какие способы есть для создания локаций для 2д игр? один из них, это текстовый файл, но что то мне...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru