0 / 0 / 0
Регистрация: 03.02.2018
Сообщений: 8
|
|
1 | |
Платформер-метроидвания на MonoGame04.12.2019, 17:30. Показов 3604. Ответов 0
Собираюсь делать 2D платформер-метроидванию. Пока что составляю концепт-документ, прикидываю примерно что нужно реализовать. И есть несколько вещей, по которым я либо не уверен, либо вовсе не знаю как правильно сделать. Далее по пунктам:
1. Локации По поводу локаций я представляю все примерно так: весь игровой мир поделен на несколько локаций, каждая локация в свою очередь поделена на комнаты. В комнатах могут находиться различные объекты, такие как игрок, враги, собираемые предметы и т.д. И для всего этого нужно реализовать классы - допустим, класс Room, содержащий списки врагов, объектов (для всего этого также отдельные классы), параметры самой комнаты, переходы в другие комнаты и т.д.; класс Location - список комнат, текущая комната, параметры локации и т.д.; и класс World, в котором содержится список локаций и текущая локация. По факту все немного (или намного) сложнее, но если кратко, то думаю что все примерно так. Каждая локация - в отдельном XML файле. 2. Мини-карта По мини-карте есть такая идея, рисовать ее динамически при переходах между локациями, между комнатами и т.д. То есть, если к примеру игрок перешел из одной комнаты в другую - меняется переменная в классе Location, показывающая в какой комнате сейчас находится игрок - карта перерисовывается, точно также и с локациями. 3. Информация об оружии, врагах, и т.д. XML. Отдельный файл для врагов, отдельный для предметов, оружия и т.д. 4. Ограничение движения камеры в пределах комнаты Тут не знаю даже это делать буду. Допустим, есть самая маленькая комната h на w блоков, и размеры всех остальных комнат будут кратны размеру самой маленькой (2h на w, h на 2w, 2h на 2w и так далее). Размер камеры, допустим, равняется размеру самой маленькой комнаты, и в ней камера перемещаться не будет. Тут как то отталкиваться от координат и размеров комнаты? Буду рад любой ссылке с обсуждением данной темы. 5. Система управления Тут тоже пока не знаю. Создать перечисление с определенными действиями, записывать в файл настроек пары типа "moveLeft=Keys.Left"... Тут я полный ноль, опять же - буду рад любой полезной ссылке. 6. Система событий Под событиями имею в виду запуск диалогов, кат-сцен, появление босса на локации и т.д. И снова я буду рад любой ссылке на подходящие обсуждения. Пока что это все, что я смог придумать, если вспомню что-то еще - дополню. Ссылки с полезной информацией - с любого форума, хоть на русском языке, хоть на английском, вообще без разницы - главное, чтобы по теме. Заранее спасибо.
0
|
04.12.2019, 17:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
XNA или Monogame? Чем Monogame лучше XNA? XNA vs. Monogame ПРОЕКТ НА MONOGAME 3.5 Модели в MonoGame |
04.12.2019, 17:30 | |
04.12.2019, 17:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Monogame vs Unity 3d 2D платформер Платформер Состоялся релиз Monogame 3.5 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |