Просто хороший человек
391 / 181 / 24
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 434
1

Размещение камеры постоянно за игроком

22.02.2012, 23:19. Показов 1467. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, Подскажите, как можно сделать что бы камера находилась постоянно за спиной игрока (даже при повороте игрока, т.е. что бы камера тоже поварачивалась). Ну понятно что положение камеры будет положение игрока минус растояние на которое мы хотим отдалить камеру, а вот что делать с вектором который указывает куда смотрит камера (CameraTarget). Понятно что должна быть какая-то зависимость вектора от поворота игрока, а вот какая не могу понять.
Буду очень благодарен за помощь)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.02.2012, 23:19
Ответы с готовыми решениями:

Движения камеры за мышкой и за игроком
Нужно сделать что бы камера двигалась и за игроком и за мышкой, вроде динамической зовут в народе....

"Слежение камеры" за "игроком"
Ребят, собственно, что интересует. Есть объект (допустим, для начала, картинка), управляющийся с...

Поворот обьекта за игроком
Нужно чтобы обьект Enemy поворачивался к игроку Character

Нужен софт для использования веб камеры в качестве камеры наблюдения
Здрасте, у меня следующий вопрос: имеется старая веб камера, хочу ее аккуратно прилепить над...

2
181 / 107 / 13
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 456
23.02.2012, 09:24 2
Цитата Сообщение от sannee Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Подскажите, как можно сделать что бы камера находилась постоянно за спиной игрока (даже при повороте игрока, т.е. что бы камера тоже поварачивалась). Ну понятно что положение камеры будет положение игрока минус растояние на которое мы хотим отдалить камеру, а вот что делать с вектором который указывает куда смотрит камера (CameraTarget). Понятно что должна быть какая-то зависимость вектора от поворота игрока, а вот какая не могу понять.
Буду очень благодарен за помощь)
Делаете вид от третьего лица. Если у Вас есть вектор направления игрока, то используете его для перемещения камеры сзади игрока.
0
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
23.02.2012, 18:27 3
Цитата Сообщение от sannee Посмотреть сообщение
зависимость вектора от поворота игрока
то есть по какой зависимости камера поспевает за поворотом объекта с целью гладкости передвижения камеры? просто увеличивать приращение угла камеры с ускорением, потом замедляем пока угол не сравняется с углом передвижения обекта. как в примере:
http://create.msdn.com/en-US/e... hasecamera
2
23.02.2012, 18:27
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.02.2012, 18:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Как восстановить в скайпе две камеры вместо USB 2 камеры?
Здравствуйте,у меня такая ситуация:при покупке ноутбука асус у меня в скайпе работало две...

Описать, используя структуру, камеры хранения (номер, индекс камеры, заданный буквой)
Опишите, используя структуру, камеры хранения (номер, индекс камеры, заданный буквой). Составьте...

Не могу сделать слежение монстра за игроком
Добрый день! Я написал простой скрипт для зомби, чтоб он ходил, но я без понятия, как заставить...

Генерация рандомного поинта рядом с игроком
Добрый день уважаемые господа ) Очень сильно нуждаюсь в вашей помощи. Необходимо создать случайную...

Как сделать обьект игроком на 2019 версии?
Да, знаю глупый вопрос, но гайды все были созданы до 2017 года, и соотв сейчас нету некоторых меню,...

Появление объекта,при выполнение действия игроком
Здравствуйте,как сделать так,чтобы когда мой игрок достигал кол-во очков 300,появлялся босс через...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru