34 / 11 / 0
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 357
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Проблемы, связанные с ContentManager и загрузкой/выгрузкой контента31.12.2010, 13:40. Показов 10307. Ответов 106
Метки нет (Все метки)
Краткая сводка:
1) Рабочий пример загрузки текстуры 2) RootDirectory нельзя изменить после присвоения. Однако это не мешает инициализировать её абсолютным путём, например: "C:\\" 3) Пример загрузки в случае RootDirectory = "Content" (расширения при загрузке не указываются):
__А) создавать ContentManager на каждый ассет. __Б) создать свой класс. наследуя от ContentManager 6) Способ загрузки эффектов, текстур, моделей и т.д. в реальном времени (динамическая компиляция). 7) Чтобы игра не зависала при длительных загрузках, загружать нужно в отдельном потоке, используя классы Thread/Task и т.д. ___________________________________________________________ Помогите, не пойму в чем проблема, в участке кода spriteTexture = content.Load<Texture2D>(@"all\textures\qwerty1"); выскакивает исключение Error loading "all\textures\qwerty1". File not found. Хотя в проект добавлен каталог all и в нем textures и внутри файл qwerty1.jpg, и через проект изображение открывается. Я даже задавал полный путь - то же самое пишет.
0
|
31.12.2010, 13:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
106
Проблемы с выгрузкой файлов Проблемы с выгрузкой информации в Excel Настройки Биос, связанные с загрузкой? Отслеживание изменений URL на сайте с динамической загрузкой контента |
19 / 19 / 2
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 296
|
|
17.12.2012, 23:44 | 61 |
Я создал приложение WindowsFormsApplication и UserControl в котором и рисую с помощью XNA. Но что бы загрузить текстуры и другие ресурсы мне нужен ContentManager. Вот я и спрашиваю как его обьявить и настроить для обычного проекта WindowsFormsApplication
0
|
25 / 25 / 0
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 63
|
||||||
20.12.2012, 19:59 | 62 | |||||
А ты сделай на оборот, создай проект Windows Game 4.0 и потом заюзай ссылки:
0
|
-4 / 0 / 1
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 51
|
|
21.12.2012, 15:37 | 63 |
Ты не сможешь рисовать текстурами XNA на WinForms
0
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 296
|
|
21.12.2012, 15:39 | 64 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 3
|
|
05.01.2013, 21:35 | 65 |
Если я пишу что то вроде Content.Load<Texture2D>("Name"), то всё загружается.
Если же путь до файла сложнее Content.Load<Texture2D>("Level/Name"), пишет, что такого файла нет Указываю полный путь, говорит, что не может загрузить этот файл. Как правильно указать путь до файла?
0
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 82
|
|
06.01.2013, 12:52 | 66 |
Попробуй так: Content.Load<Texture2D>(@"Папка/Текстура"); - проще говоря попробуй собаку поставить перед кавычками
По идеи все так, у меня и без собаки работает.
0
|
25 / 25 / 0
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 63
|
|
06.01.2013, 16:14 | 67 |
Ну смотри путь который ты описываешь в методе Load есть относительный, относительно корневого каталога Content, по умолчанию корень = Content/, следовательно если в проекте контента есть каталог Textures а в нем есть текстура img.png, то путь к ней будет Textures/img.png, если ты поставишь корень как Content/Textures/ то путь к той же текстуре уже будет просто img.png;
Файлы которые лежат не в проекте контента нельзя загрузить через Content; Для этого есть другие средства.
0
|
07.01.2013, 14:38 | 68 | ||||||||||
В Load, да, путь относительно root-директории которую можно поставить и абсолютной, главное чтобы загружаемые файлы были скомпилированы. RootDirectory можно менять сколько угодно раз.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 3
|
||||||
09.01.2013, 16:31 | 69 | |||||
Проблему решил. Я зачем то в классе Level создавал свой ContentManager.
0
|
09.01.2013, 17:26 | 70 |
Работает то работает, но забивающуюся память обнулением ссылки и вызовами сборщика не очистишь, потому что последнюю ссылку которая сидит списке загруженных файлов в cm не удасться занулить ввиду его приватности, выход можно найти только при использовании нескольких cm или наследовать от него.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 15
|
|
17.01.2013, 01:48 | 71 |
Доброго времени суток гуру XNA)
Начинаю изучать xna, хотелось бы узнать как сделать прелоадер. Ну тоесть пока грузится весь нужный контент, что бы внизу проценты писало или еще что-то.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 4
|
|||||||||||
18.01.2013, 17:17 | 72 | ||||||||||
Вот не сильно сложный "Прелоадер" - сам выставляешь время в секундах в переменной timetoload (в примере я беру рандомные значения).
Он показывает сколько прцоентов "Загрузилось". Как сделать прелоадер, который показывал бы сколько загрузилось контента - не знаю Думаю лучше вообще его не надо использовать, если делаешь простую игру. Добавь в контент текстуру черного пикселя, назови pixel. Добавь в контект шрифт и назови его font. (Правой клавишей на Content -> Add -> Existing Item -> Font и название font) Класс Loading В нем создаем наш компонент "Загрузку", который будет рисоваться. DrawableGameComponent - Игровой компонент который рисуется, методы Update, Draw обрабатываются вместе с классом Game1. Кликните здесь для просмотра всего текста
Класс Game1 Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
25 / 25 / 0
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 63
|
|
19.01.2013, 22:23 | 73 |
Делать прелоадер на таймере или на временных задержках полностью бессмысленно. А вот если делать на контенте это правильно.
Чтобы сделать загрузку по контенту её надо выложить в отдельный поток, а именно в поток Update(). При каждом выполнении метода Update() мы загружаем 1 единицу контента, а в методе Draw() помним сколько контента было в начале и выводим любым способом (количественном или процентном) сам прогресс загрузки. Вот тебе и прелоадер простыми словами. Если кому интересно я могу описать очень интересный процесс контента типа Common, и загрузки контента по слоям - это позволит значительно экономить память как ПК так и телефона.
2
|
46 / 46 / 12
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 215
|
|
26.03.2013, 00:50 | 74 |
Случайно удалил ссылку на проект content. Как ее вернуть?
0
|
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
|
|
26.03.2013, 10:33 | 75 |
ПКМ и AddContentReference.
Там будут папки контента которые лежат в корне папки проекта (по идее только одна), выбираете нужную и добавляете.
1
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 296
|
|||||||||||
04.05.2013, 00:40 | 76 | ||||||||||
Уважаемые форумчане облазил весь интернет и ничего толкового не нашел. Мне нужно создать ContentManager через который я смогу загружать текстуры. Пробовал делать так в классе который наследуется от класса Game:
Как правильно загружать текстуры? Добавлено через 55 минут Добавил в проект Empty Content Project и в него добавил нужные текстуры, но все равно та же самая ошибка! кто нибудь может помочь???
0
|
24 / 24 / 1
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 285
|
||||||
04.05.2013, 11:59 | 77 | |||||
а ты вот так сделал?
0
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 296
|
|
04.05.2013, 12:35 | 78 |
0
|
46 / 46 / 12
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 215
|
|
04.05.2013, 12:36 | 79 |
В классе получайте ContentManager, а из Game1 передавайте Content.
0
|
19 / 19 / 2
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 296
|
|
04.05.2013, 12:43 | 80 |
не получается так, потому как у меня нет класса Game, я пытаюсь рисовать на WinForm, и это у меня получается, но вот загрузить текстуру не получается.
Хотя я могу создать производный класс от Game, но все равно что-то не получается. как сделать просто Контент не использую XNA
0
|
04.05.2013, 12:43 | |
04.05.2013, 12:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
80
Подскажите совет как разобраться с загрузкой разного контента Оптимизация и доработка выпадающего меню с загрузкой, посредством Ajax, контента Проблемы с загрузкой Проблемы с загрузкой HDD Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |