68 / 68 / 42
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 372
|
|
1 | |
3ds Max Масштабирование объектов в иерархии22.04.2015, 14:16. Просмотров 848. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Как правильно от масштабировать модель с костями, анимацией и иерархией в максе?
Пример: Пытаюсь масштабировать с помощью .scale *= 100 для корневого элемента, получается вот такая вот каша: Вообще для масштабирования геометрии я использую следующий скрипт: Как его адаптировать под иерархию костей?
0
|
|
22.04.2015, 14:16 | |
Размещение объектов типов определённой иерархии в массиве и их отображение
Масштабирование объектов Масштабирование объектов |
|
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
|
|
22.04.2015, 14:57 | 2 |
Если всё сгрупировать перед скейлом?
0
|
68 / 68 / 42
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 372
|
|
27.04.2015, 10:39 [ТС] | 3 |
Результат тот же(
0
|
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
|
|
27.04.2015, 10:41 | 4 |
можно попробовать залинковать кости на 1 объект, хоть на дами, и скейлить его. С бипедом работают такие грабли
1
|
27.04.2015, 10:41 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Масштабирование графических объектов масштабирование объектов, изображений
Canvas: масштабирование объектов (графика в C++) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |