![]() 9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154
|
|
3д моделирование и рендеринг одно и тоже?Что такое рендеринг?12.03.2017, 23:15. Показов 10433. Ответов 19
Метки нет Все метки)
(
0
|
12.03.2017, 23:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
3d рендеринг на cpu Рендеринг анимированного морского скайбокса Создание 3D модели на рисованном фоне и рендеринг в мультфильм |
Модератор
![]() 2917 / 1775 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,524
|
|
13.03.2017, 10:39 | |
Моделирование - создание модели (математической), т.е. понимаеие того, где какая плоскость находится, ее координаты, рзмер и т.п.
Рендер - визуализация, отображение созданных моделей.
1
|
13.03.2017, 16:44 | |
Моделирование - это процесс создания 3D моделей человеком.
Рендеринг - это процесс создания изображения сцены компьютером. Человек создаёт 3D модели, то есть моделирует. Он же создаёт текстуры и материалы (материалы - это комбинации текстур и шейдеров). Расставляет объекты и настраивает освещение. Далее он нажимает кнопку "Рендер" и запускается процесс (рендеринг) создания изображения сцены, которое он может сохранить. В играх тоже происходит рендеринг, но автоматически в реальном времени. Вы, наверное, слышали про FPS (Frame Per Second - количество кадров в секунду). Например, можно выставить 60 fps и видео карта будет осуществлять рендеринг 60 раз в секунду, обеспечивая плавные анимации.
1
|
![]() 9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154
|
|
13.03.2017, 20:55 [ТС] | |
8Observer8, правильно ли я понимаю?
Ренндеринг это создания кадров. Допустим,как в киноленте,где каждый кадр это часть фильма.Если же запустить киноленту вращаться то кадры меняются и создаётся целая сцена постоянного изменения. Например на одном кадре нарисован человек с поднятой рукой а на второй уже с опущенной и если такую киноленту с двух кадров запустить(и зациклить) то на экране будет видно как человек то поднимает то опускает руку.То есть таким образом создается фильм. А рендеринг это тоже как создание фильмов только вместо отснятых кадров используются 3d модели.А результат рендеринга компьютерная графика. Все правильно?
0
|
13.03.2017, 21:43 | |
![]() Решение
Я где-то слышал, что для фильмов с очень красивой компьютерной графикой каждый кадр может рендериться несколько минут, поэтому их заранее создают, чтобы потом быстро прокрутить. Допустим, фильм идёт с частотой 60 кадров в секунду. За секунду пролетят 60 кадров. А для создания одного кадра нужна 1 минута. Получается, что на 60 кадров нужно 60 минут. Но это не для всего фильма, а для каких-то очень красивых сцен.
Если нужно создать красивую картину в виде одного изображения, то рендеринг может тоже занять несколько минут. В результате мы получаем один кадр, который используют, например, на каком-нибудь сайте. В играх анимация создаётся за счёт того, что модель меняет своё положение на чуть-чуть в течении секунды. К примеру, робот за секунду должен поднять руку вверх на 180 градусов. Мы можем в секунду показать 60 кадров, где рука будет сдвигаться на угол в 3 градуса. Мозг имеет инертность и мы не заметим за секунду, что рука передвигалась рывками по 3 градуса, а нам будет казаться, что она движется очень плавно. Мы можем заметить рывки, если кадров будет меньше 24 кадров в секунду. В играх рендеринг кадра происходит в реальном времени и очень быстро, потому что нужно отрисовать в секунду 25 кадров и более. Это как я понимаю. Может по поводу фильмов я не правильно написал. Но по поводу игр так оно есть.
1
|
![]() 9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154
|
|
13.03.2017, 22:14 [ТС] | |
8Observer8, я далёк от моделирования и рендеринга.Но в общих чертах вроде как понял что рендеринг это по сути создание кадров с уже смоделированы объектов.
Может как попробую моделировать и рендерить то может все встанет на свои места по полкам. Вообще то я заинтересовался моделированием и ренлерингов после просмотра красиво визу слизи ровных городов из этого трейлера.Хочу научиться создавать подобную визуализацию. На 1минуте 22 секунде красивые города https://m.vk.com/video20448863_171658150 Добавлено через 10 минут На 1минуте 22 секунде красивые города https://vk.com/video20448863_171658150
1
|
14.03.2017, 12:34 | ||||
1
|
![]() |
||||
14.03.2017, 13:06 | ||||
"Рендеринг видео" подразумевает поочерёдный рендеринг каждого отдельного кадра и сборка полученных кадров в видеофайл. Обычно рендеринг делается программно-аппаратным обеспечением автоматически без явного участия человека. Добавлено через 2 минуты В зависимости от заданного качества и количества кадров может выполняться от миллисекунд (компьютерные игры) до недель (качественные мультики). Добавлено через 3 минуты мм.. Хотя это и на Википедии можно было прочесть...
1
|
14.03.2017, 13:35 | |
TVPNERO, я ещё дополню, что ролики на игровых движках (типа Unity) можно делать если они по качеству графики потянут, к примеру такой сделанный на Unity: Unity Adam demo - the full film (Rendering in real time with Unity)
Кликните здесь для просмотра всего текста
В противном случае, нужно будет делать покадрово, как написали выше, в тех же пакетах моделирования, как 3DsMax, Blender и т.д.
0
|
![]() 9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154
|
|
14.03.2017, 14:18 [ТС] | |
8Observer8, спасибо за разьяснение.нужно будет купить мощный комп и попробовать ибо мой комп слишком слаб.
Добавлено через 1 минуту BOGG ART, спасибо.на вики тоже заглядывал но как то мутно там все написано,для меня во всяком случае.
0
|
![]() |
|
14.03.2017, 14:29 | |
Моделирование это "придумывание детали" и "создание чертежей/набросков", а рендеринг - "вытачивание детали на автоматическом станке-ЧПУ".
1
|
14.03.2017, 14:30 | ||
У меня ноутбук с такими характеристиками: Asus K53SV; 8 ГБайт RAM, i3 2.2 ГГц (2 ядра), Intel HD Graphics 3000; Nvidia Geforce GT 540M (1 ГБайт) Если у вас Windows XP, то нужно будет скачать версию 5.1 из архива: https://unity3d.com/ru/get-unity/download/archive
1
|
![]() 9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154
|
|
14.03.2017, 15:04 [ТС] | |
8Observer8, я уже год не программировал на С# только веб программирование РНР итд.Поэтому мой комп который сейчас в моём распоряжении это 1 ГБ оперативки что недостаточно не то чтоб для юнити а вообще даже для Вижуал студио.
Добавлено через 47 секунд Я уже молчу о видеокарте. Добавлено через 1 минуту 7 виндоус у меня
0
|
14.03.2017, 15:12 | |
С 1 ГБайтом оперативы у вас, из пакетов 3D моделирования, только Blender запустится. Упражняйтесь пока в нём. Кстати, в нём есть не только 3D моделирование, но и другие инструменты, в том числе для рендеринга (одиночных картинок) и для создания фильмов. Например: Sintel - Third Open Movie by Blender Foundation
Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
17.03.2017, 12:07 | ||
Небольшой фрагмент описания из википедии "Графический движок", который помогает представить, что такое "рендерер":
1
|
19.03.2017, 11:15 | |
Не по теме: 8Observer8, не стоит додумывать за пользователя. Получается, что человек интересуется созданием модели, ее анимации, а вы ему игродел навязываете. В результате получается, что и ответ не по теме, и тема не совсем в том разделе, который предполагает ее нахождение.
0
|
19.03.2017, 12:03 | ||
Не по теме:
Добавлено через 9 минут Не по теме: TanaTiX, многие совершенно не догадываются, но на самом деле многие игровые движки, например, как Unity используются не только для игр, но даже для создания анимационных роликов, для презентаций, в строительной отрасли, в рекламе машин, различных приборах и даже для создания роликов обзора квартир и во многих других отраслях, где нужна 3D визуализация совершенно не связанная с геймдевом. Я не исключаю, что существуют более удобные инструменты, которые позволяют создавать такие ролики (как на видео автора темы), без программирования и которые встроены в Blender, 3DsMax, но я предложил вполне рабочий вариант, с возможностью совмещать C# и анимационные ролики.
1
|
19.03.2017, 12:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Что такое рендеринг?
Рендеринг Рендеринг svg Рендеринг в текстуру Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Согласованность транзакций в MongoDB
Codd 30.04.2025
MongoDB, начинавшая свой путь как классическая NoSQL система с акцентом на гибкость и масштабируемость, сильно спрогрессировала, включив в свой арсенал поддержку транзакционной согласованности. Это. . .
|
Продвинутый ввод-вывод в Java: NIO, NIO.2 и асинхронный I/O
Javaican 30.04.2025
Когда речь заходит о вводе-выводе в Java, классический пакет java. io долгие годы был единственным вариантом для разработчиков, но его ограничения становились всё очевиднее с ростом требований к. . .
|
Обнаружение объектов в реальном времени на Python с YOLO и OpenCV
AI_Generated 29.04.2025
Компьютерное зрение — одна из самых динамично развивающихся областей искусственного интеллекта. В нашем мире, где визуальная информация стала доминирующим способом коммуникации, способность машин. . .
|
Эффективные парсеры и токенизаторы строк на C#
UnmanagedCoder 29.04.2025
Обработка текстовых данных — частая задача в программировании, с которой сталкивается почти каждый разработчик. Парсеры и токенизаторы составляют основу множества современных приложений: от. . .
|
C++ в XXI веке - Эволюция языка и взгляд Бьярне Страуструпа
bytestream 29.04.2025
C++ существует уже более 45 лет с момента его первоначальной концепции. Как и было задумано, он эволюционировал, отвечая на новые вызовы, но многие разработчики продолжают использовать C++ так, будто. . .
|
Слабые указатели в Go: управление памятью и предотвращение утечек ресурсов
golander 29.04.2025
Управление памятью — один из краеугольных камней разработки высоконагруженных приложений. Го (Go) занимает уникальную нишу в этом вопросе, предоставляя разработчикам автоматическое управление памятью. . .
|
Разработка кастомных расширений для компилятора C++
NullReferenced 29.04.2025
Создание кастомных расширений для компиляторов C++ — инструмент оптимизации кода, внедрения новых языковых функций и автоматизации задач. Многие разработчики недооценивают гибкость современных. . .
|
Гайд по обработке исключений в C#
stackOverflow 29.04.2025
Разработка надёжного программного обеспечения невозможна без грамотной обработки исключительных ситуаций. Любая программа, независимо от её размера и сложности, может столкнуться с непредвиденными. . .
|
Создаем RESTful API с Laravel
Jason-Webb 28.04.2025
REST (Representational State Transfer) — это архитектурный стиль, который определяет набор принципов для создания веб-сервисов. Этот подход к построению API стал стандартом де-факто в современной. . .
|
Дженерики в C# - продвинутые техники
stackOverflow 28.04.2025
История дженериков началась с простой идеи — создать механизм для разработки типобезопасного кода без потери производительности. До их появления программисты использовали неуклюжие преобразования. . .
|