Аватар для TVPNERO
9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154

3д моделирование и рендеринг одно и тоже?Что такое рендеринг?

12.03.2017, 23:15. Показов 10433. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
3д моделирование и рендеринг одно и тоже?Что такое рендеринг?
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
12.03.2017, 23:15
Ответы с готовыми решениями:

3d рендеринг на cpu
Здравствуйте. Существуют ли какие-то графические библиотеки для рендеринга 3д моделей на cpu? Вопрос, в первую очередь, касается даже не...

Рендеринг анимированного морского скайбокса
Возникла потребность сделать виджет для моделирования морской обстановки. Скайбокс с морем и облачками и вдалеке 3д объектики перемещаются...

Создание 3D модели на рисованном фоне и рендеринг в мультфильм
Подскажите простую программу, очень важно - простую, для создания 3D модели и последующего создания мультфильма, возможно в другой...

19
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2917 / 1775 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,524
13.03.2017, 10:39
Моделирование - создание модели (математической), т.е. понимаеие того, где какая плоскость находится, ее координаты, рзмер и т.п.
Рендер - визуализация, отображение созданных моделей.
1
7972 / 2922 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,829
Записей в блоге: 209
13.03.2017, 16:44
Моделирование - это процесс создания 3D моделей человеком.
Рендеринг - это процесс создания изображения сцены компьютером.

Человек создаёт 3D модели, то есть моделирует. Он же создаёт текстуры и материалы (материалы - это комбинации текстур и шейдеров). Расставляет объекты и настраивает освещение. Далее он нажимает кнопку "Рендер" и запускается процесс (рендеринг) создания изображения сцены, которое он может сохранить.

В играх тоже происходит рендеринг, но автоматически в реальном времени. Вы, наверное, слышали про FPS (Frame Per Second - количество кадров в секунду). Например, можно выставить 60 fps и видео карта будет осуществлять рендеринг 60 раз в секунду, обеспечивая плавные анимации.
1
 Аватар для TVPNERO
9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154
13.03.2017, 20:55  [ТС]
8Observer8, правильно ли я понимаю?
Ренндеринг это создания кадров.
Допустим,как в киноленте,где каждый кадр это часть фильма.Если же запустить киноленту вращаться то кадры меняются и создаётся целая сцена постоянного изменения.

Например на одном кадре нарисован человек с поднятой рукой а на второй уже с опущенной и если такую киноленту с двух кадров запустить(и зациклить) то на экране будет видно как человек то поднимает то опускает руку.То есть таким образом создается фильм.

А рендеринг это тоже как создание фильмов только вместо отснятых кадров используются 3d модели.А результат рендеринга компьютерная графика.

Все правильно?
0
7972 / 2922 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,829
Записей в блоге: 209
13.03.2017, 21:43
Лучший ответ Сообщение было отмечено TVPNERO как решение

Решение

Я где-то слышал, что для фильмов с очень красивой компьютерной графикой каждый кадр может рендериться несколько минут, поэтому их заранее создают, чтобы потом быстро прокрутить. Допустим, фильм идёт с частотой 60 кадров в секунду. За секунду пролетят 60 кадров. А для создания одного кадра нужна 1 минута. Получается, что на 60 кадров нужно 60 минут. Но это не для всего фильма, а для каких-то очень красивых сцен.

Если нужно создать красивую картину в виде одного изображения, то рендеринг может тоже занять несколько минут. В результате мы получаем один кадр, который используют, например, на каком-нибудь сайте.

В играх анимация создаётся за счёт того, что модель меняет своё положение на чуть-чуть в течении секунды. К примеру, робот за секунду должен поднять руку вверх на 180 градусов. Мы можем в секунду показать 60 кадров, где рука будет сдвигаться на угол в 3 градуса. Мозг имеет инертность и мы не заметим за секунду, что рука передвигалась рывками по 3 градуса, а нам будет казаться, что она движется очень плавно. Мы можем заметить рывки, если кадров будет меньше 24 кадров в секунду. В играх рендеринг кадра происходит в реальном времени и очень быстро, потому что нужно отрисовать в секунду 25 кадров и более.

Это как я понимаю. Может по поводу фильмов я не правильно написал. Но по поводу игр так оно есть.
1
 Аватар для TVPNERO
9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154
13.03.2017, 22:14  [ТС]
8Observer8, я далёк от моделирования и рендеринга.Но в общих чертах вроде как понял что рендеринг это по сути создание кадров с уже смоделированы объектов.

Может как попробую моделировать и рендерить то может все встанет на свои места по полкам.

Вообще то я заинтересовался моделированием и ренлерингов после просмотра красиво визу слизи ровных городов из этого трейлера.Хочу научиться создавать подобную визуализацию.

На 1минуте 22 секунде красивые города

https://m.vk.com/video20448863_171658150

Добавлено через 10 минут
На 1минуте 22 секунде красивые города

https://vk.com/video20448863_171658150
1
7972 / 2922 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,829
Записей в блоге: 209
14.03.2017, 00:05
Я увидел в разделе C# вашу тему. Поставьте себе Unity.
На нём приятно учиться. Будете свои модели туда
перетаскивать и оживлять их скриптами на C#.
1
 Аватар для TVPNERO
9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154
14.03.2017, 10:53  [ТС]
8Observer8, а оживлять вы имеете ввиду рендерить?

А видео что я прикрепил вы не смотрели,возможно ли такое сделать на unity ?

И третье что такое unity-программа для рендеринга?
0
7972 / 2922 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,829
Записей в блоге: 209
14.03.2017, 12:34
Цитата Сообщение от TVPNERO Посмотреть сообщение
А видео что я прикрепил вы не смотрели,возможно ли такое сделать на unity ?
100%

Цитата Сообщение от TVPNERO Посмотреть сообщение
И третье что такое unity-программа для рендеринга?
Это универсальное ПО. В основном его используют для создания игр, но и для ваших целей подойдёт. Вы можете создать 3D модели в любой программе: 3DsMax, ZBrush, Maya, Blender и т.д., создать текстуры в Substance painter/designer или в Quixel. Всё это перетаскиваете в Unity, создёте в нём скрипты на C# и программируете в Visual Studio 2015, которая автоматически подсоединяется к Unity во время установки.

Цитата Сообщение от TVPNERO Посмотреть сообщение
а оживлять вы имеете ввиду рендерить?
Оживлять - это анимация + рендеринг
1
 Аватар для BOGG ART
592 / 459 / 147
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 2,385
Записей в блоге: 2
14.03.2017, 13:06
Цитата Сообщение от TVPNERO Посмотреть сообщение
моделирование и рендеринг одно и тоже?
Нет.
Цитата Сообщение от TVPNERO Посмотреть сообщение
Что такое рендеринг?
Создание растрового изображения заданного качества, определённого размера и глубины цвета, на основе чего-либо. Например на основе группы 3д-моделей (и сопутствующих им вещей).
"Рендеринг видео" подразумевает поочерёдный рендеринг каждого отдельного кадра и сборка полученных кадров в видеофайл.
Обычно рендеринг делается программно-аппаратным обеспечением автоматически без явного участия человека.

Добавлено через 2 минуты
В зависимости от заданного качества и количества кадров может выполняться от миллисекунд (компьютерные игры) до недель (качественные мультики).

Добавлено через 3 минуты
мм.. Хотя это и на Википедии можно было прочесть...
Цитата Сообщение от Материал из Википедии
Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.

Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.

Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене. Синонимом в данном контексте является визуализация.
1
7972 / 2922 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,829
Записей в блоге: 209
14.03.2017, 13:35
TVPNERO, я ещё дополню, что ролики на игровых движках (типа Unity) можно делать если они по качеству графики потянут, к примеру такой сделанный на Unity: Unity Adam demo - the full film (Rendering in real time with Unity)
Кликните здесь для просмотра всего текста


В противном случае, нужно будет делать покадрово, как написали выше, в тех же пакетах моделирования, как 3DsMax, Blender и т.д.
0
 Аватар для TVPNERO
9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154
14.03.2017, 14:18  [ТС]
8Observer8, спасибо за разьяснение.нужно будет купить мощный комп и попробовать ибо мой комп слишком слаб.

Добавлено через 1 минуту
BOGG ART, спасибо.на вики тоже заглядывал но как то мутно там все написано,для меня во всяком случае.
0
 Аватар для BOGG ART
592 / 459 / 147
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 2,385
Записей в блоге: 2
14.03.2017, 14:29
Моделирование это "придумывание детали" и "создание чертежей/набросков", а рендеринг - "вытачивание детали на автоматическом станке-ЧПУ".
1
7972 / 2922 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,829
Записей в блоге: 209
14.03.2017, 14:30
Цитата Сообщение от TVPNERO Посмотреть сообщение
нужно будет купить мощный комп и попробовать ибо мой комп слишком слаб.
Для Unity не нужен мощный комп, тем более вы не сможете сразу делать сложные сцены с насыщенной графикой. Будете сначала долгое время двигать кубики и примитивные low-poly объекты с примитивными текстурами, которые будет накладывать в Photoshop или GIMP. Главное, что нужно будет много учиться программировать на C#, постепенно изучая API движка, то есть его набор классов и методов, а так же встроенные инструменты. Чем раньше начнёте, тем быстрее будете приблежаться к своей работе.

У меня ноутбук с такими характеристиками:
Asus K53SV; 8 ГБайт RAM, i3 2.2 ГГц (2 ядра), Intel HD Graphics 3000; Nvidia Geforce GT 540M (1 ГБайт)

Если у вас Windows XP, то нужно будет скачать версию 5.1 из архива: https://unity3d.com/ru/get-unity/download/archive
1
 Аватар для TVPNERO
9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154
14.03.2017, 15:04  [ТС]
8Observer8, я уже год не программировал на С# только веб программирование РНР итд.Поэтому мой комп который сейчас в моём распоряжении это 1 ГБ оперативки что недостаточно не то чтоб для юнити а вообще даже для Вижуал студио.

Добавлено через 47 секунд
Я уже молчу о видеокарте.

Добавлено через 1 минуту
7 виндоус у меня
0
7972 / 2922 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,829
Записей в блоге: 209
14.03.2017, 15:12
С 1 ГБайтом оперативы у вас, из пакетов 3D моделирования, только Blender запустится. Упражняйтесь пока в нём. Кстати, в нём есть не только 3D моделирование, но и другие инструменты, в том числе для рендеринга (одиночных картинок) и для создания фильмов. Например: Sintel - Third Open Movie by Blender Foundation
Кликните здесь для просмотра всего текста
1
 Аватар для TVPNERO
9 / 8 / 12
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 1,154
14.03.2017, 15:49  [ТС]
8Observer8, прикольно.буду пробовать помаленьку.
0
7972 / 2922 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,829
Записей в блоге: 209
17.03.2017, 12:07
Небольшой фрагмент описания из википедии "Графический движок", который помогает представить, что такое "рендерер":
Графический движок (англ. graphics engine; иногда «рендерер» или «визуализатор») — промежуточное программное обеспечение (англ. middleware), программный движок, основной задачей которого является визуализация (рендеринг) двухмерной или трёхмерной компьютерной графики. Может существовать как отдельный продукт или в составе игрового движка. Может использоваться для визуализации отдельных изображений или компьютерного видео. Графические движки, использующееся в программах по работе с компьютерной графикой (таких, как 3ds Max, Maya, Cinema 4D, Zbrush, Blender), обычно называются «рендерерами», «отрисовщиками» или «визуализаторами». Само название «графический движок» используется, как правило, в компьютерных играх.
1
19.03.2017, 11:15

Не по теме:

8Observer8, не стоит додумывать за пользователя. Получается, что человек интересуется созданием модели, ее анимации, а вы ему игродел навязываете. В результате получается, что и ответ не по теме, и тема не совсем в том разделе, который предполагает ее нахождение.

0
7972 / 2922 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,829
Записей в блоге: 209
19.03.2017, 12:03

Не по теме:

Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Получается, что человек интересуется созданием модели, ее анимации, а вы ему игродел навязываете. В результате получается, что и ответ не по теме, и тема не совсем в том разделе, который предполагает ее нахождение.
Как человек показал на видео, ему нужна анимация, чтобы трактор ехал, чтобы камера вокруг него вращался. Я предложил ему Unity после того, как увидел его тему в разделе C#. Я совместил его желание программировать на C# и создание анимационных роликов. Движок Unity применяют так же для создания анимационных роликов. Ни о каком игроделании речи не шло - исключительно только анимационные ролики, как на видео автора темы и программирование на C#. Это всего лишь один из вариантов, я просто предложил, потому что такое имеет место быть в реальности. Есть масса людей, кто создаёт такие ролики, при этом они делают модели и анимации, например, в Blender и оживляет их с помощью C# скриптов, например, в Unity. Чтобы трактор ехал по такой-то траектории и поворачива, камера вращалась и всё это по логике скриптов, написанных на любимом C#. Я считаю, что ответ был в тему.



Добавлено через 9 минут

Не по теме:

TanaTiX, многие совершенно не догадываются, но на самом деле многие игровые движки, например, как Unity используются не только для игр, но даже для создания анимационных роликов, для презентаций, в строительной отрасли, в рекламе машин, различных приборах и даже для создания роликов обзора квартир и во многих других отраслях, где нужна 3D визуализация совершенно не связанная с геймдевом. Я не исключаю, что существуют более удобные инструменты, которые позволяют создавать такие ролики (как на видео автора темы), без программирования и которые встроены в Blender, 3DsMax, но я предложил вполне рабочий вариант, с возможностью совмещать C# и анимационные ролики.

1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
19.03.2017, 12:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Что такое рендеринг?
Здрасте! Почитал про рендеринг в википедии и хочу спроосить. правильно ли я понял. В процессе работы видеокарта рисует где-то там у...

Что значит рендеринг?
Привет. Подскажите мне, что такое рендеринг? В смысле в веб-разработке. В гугле определения везде одни и те же, речь ведут о...

Рендеринг
Больно не бейте за тему, но нигде четкого простого ответа не нашел, на вопрос "что такое рендеринг?". Я правильно понимаю, это...

Рендеринг svg
Здравствуйте. Пытаюсь сделать конвертер svg в png, точнее все уже работает, но есть проблема - все картинки получаются с белым фоном, хотя...

Рендеринг в текстуру
Здравствуйте,форумчане) В проекте есть звёздное небо,звёзды отрисовываю обычными радомными точками вокруг камеры. недавно прочитал про...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Согласованность транзакций в MongoDB
Codd 30.04.2025
MongoDB, начинавшая свой путь как классическая NoSQL система с акцентом на гибкость и масштабируемость, сильно спрогрессировала, включив в свой арсенал поддержку транзакционной согласованности. Это. . .
Продвинутый ввод-вывод в Java: NIO, NIO.2 и асинхронный I/O
Javaican 30.04.2025
Когда речь заходит о вводе-выводе в Java, классический пакет java. io долгие годы был единственным вариантом для разработчиков, но его ограничения становились всё очевиднее с ростом требований к. . .
Обнаружение объектов в реальном времени на Python с YOLO и OpenCV
AI_Generated 29.04.2025
Компьютерное зрение — одна из самых динамично развивающихся областей искусственного интеллекта. В нашем мире, где визуальная информация стала доминирующим способом коммуникации, способность машин. . .
Эффективные парсеры и токенизаторы строк на C#
UnmanagedCoder 29.04.2025
Обработка текстовых данных — частая задача в программировании, с которой сталкивается почти каждый разработчик. Парсеры и токенизаторы составляют основу множества современных приложений: от. . .
C++ в XXI веке - Эволюция языка и взгляд Бьярне Страуструпа
bytestream 29.04.2025
C++ существует уже более 45 лет с момента его первоначальной концепции. Как и было задумано, он эволюционировал, отвечая на новые вызовы, но многие разработчики продолжают использовать C++ так, будто. . .
Слабые указатели в Go: управление памятью и предотвращение утечек ресурсов
golander 29.04.2025
Управление памятью — один из краеугольных камней разработки высоконагруженных приложений. Го (Go) занимает уникальную нишу в этом вопросе, предоставляя разработчикам автоматическое управление памятью. . .
Разработка кастомных расширений для компилятора C++
NullReferenced 29.04.2025
Создание кастомных расширений для компиляторов C++ — инструмент оптимизации кода, внедрения новых языковых функций и автоматизации задач. Многие разработчики недооценивают гибкость современных. . .
Гайд по обработке исключений в C#
stackOverflow 29.04.2025
Разработка надёжного программного обеспечения невозможна без грамотной обработки исключительных ситуаций. Любая программа, независимо от её размера и сложности, может столкнуться с непредвиденными. . .
Создаем RESTful API с Laravel
Jason-Webb 28.04.2025
REST (Representational State Transfer) — это архитектурный стиль, который определяет набор принципов для создания веб-сервисов. Этот подход к построению API стал стандартом де-факто в современной. . .
Дженерики в C# - продвинутые техники
stackOverflow 28.04.2025
История дженериков началась с простой идеи — создать механизм для разработки типобезопасного кода без потери производительности. До их появления программисты использовали неуклюжие преобразования. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru