Инженер - программист МАЗ
293 / 64 / 2
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 392
Записей в блоге: 3
1

3d GAME ENGINE

16.06.2012, 20:12. Показов 1151. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Подскажите с чего начать при создании 3d Игрового Движка?
Мы с другом хотим создать игру наподобе Resident Evil... ))
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.06.2012, 20:12
Ответы с готовыми решениями:

Game engine
Товарищи, хочу спросить у Вас как у людей опытных. Мне нужен игровой движок который мог бы...

Castle Game Engine
Ув. форумчане, кто может посоветовать русскую литературу по этому движку? Ну или хотя бы несколько...

C# CGM (Console Game Engine)
Привет обитатели данного прекрасного форума. Я хочу показать вам свой текущий проект под названием...

Haaf's game Engine + RAD Studio
Может кто слышал про такой игровой движок "HGE"? ПОльзовался им на Builder 6, где все было гладко...

1
272 / 265 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
18.06.2012, 11:51 2
Цитата Сообщение от dima-tkachenko Посмотреть сообщение
Подскажите с чего начать при создании 3d Игрового Движка?
Мы с другом хотим создать игру наподобе Resident Evil... ))
Как бы это банально не звучало, но с изучения DirectX или OpenGL. Параллельно посмотреть на принципы организации игровых циклов в существующих движках. После этого определение коллизий. В принципе для чернового варианта визуализатора это будет достаточно.

К этому времени вы должны будете создать классификатор игровых объектов и определить логику для каждого из них. (статичные объекты, разрушаемые объекты, оружие, противники и т.д.). Далее начинаете вводить в движок абстрактные заготовки для каждого типа объектов.

После реализации предыдущего этапа можно привлекать художника(-ов) и разделяться на 2-е параллельных ветки: создание мира и реализация игровых объектов. В реализацию игровых объектов так же входит AI для отдельных классов объектов (двери, противники, туррели, воздействие от веществ и что еще придет в голову). В создание мира: разработка интерфейса, создание локаций, внешности врагов, оружия и пр, а так же сюда относится сюжет.

На последнем этапе выполняется шлифовка интерфейса и AI, а так же реализация сохранения/загрузки игрового мира.
2
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.06.2012, 11:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Нужен гайд по castle game engine
На офф сайте информация либо слишком обобщенная, либо очень детальная. Мне бы хотябы пару...

Подскажите, пожалуйста литературу к castle game engine
Гугл результата не дал. На офф сайте какая-то странная нерусская инструкция. Можете посоветовать...

Как испарвить ошибку компиляции в Open Game Engine?
Ошибка в Open Game Engine C# как исправить при компиляции Visual studio 2010 Fromework 4.0 ...

Где должна лежать библиотека Open Game Engine и xml чтобы можно было их использовать в VS 2010?
C# Open Game Engine - где должна библиотека DLL лежать в visual studio 2010, и xml - чтоб можно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru