0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
|
|
1 | |
Рельеф в 3ds max06.03.2013, 19:18. Просмотров 8634. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Имеются топографические снимки карт Google некоторой местности. (рисунок ниже) В максе необходимо построить рельеф, используя изолинии, присутствующие на данных снимках. Построить рельеф, используя обыкновенную карту высот, можно всего лишь применением модификатора displace к поверхности, а вот как построить рельеф, используя данные снимки, по линиям уровня? Заранее спасибо за любые рекомендации.
0
|
|
06.03.2013, 19:18 | |
моделирование в 3ds max Не запускается 3DS MAX Модификаторы 3ds max 5 Не устанавливается 3ds Max |
|
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
|
|
07.03.2013, 16:49 | 2 |
Здравствуйте, сначала нарисуйте сплайнами изолинии, потом выставите их по высоте соотвественно, дальше есть 3 способа сделать из них каркас, соеденить сплайны такимиже сплайнами (можно автоматически) и применить модификатор surface, конвертировать сплайны в nurbs и сделать поверхность, а вот еще есть в составных объектах (там где булинь) какойто объект который делает поверхность из таких вот сплайнов, но название забыл, 3d max не установлен сейчас.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
|
|
08.03.2013, 13:41 [ТС] | 3 |
не будет лучше сплайны нарисовать в coreldraw, а затем импортировать в макс? прикрепляла один из снимков, то есть рельеф гораздо большей местности требуется сделать, сейчас как раз займусь склеиванием всех этих снимков. отрисовывать все эти линии в максе, наверное, будет очень долго, поэтому задалась вопросом, как еще лучше это сделать )
0
|
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
|
|
08.03.2013, 18:34 | 4 |
Вот сделал маленькое видео
Кликните здесь для просмотра всего текста
Собственно на нём и видно какие возникнут проблемы если соединять сплайны автоматически (cross section), можно нарисовать в корел, а потом в ручную их соеденить, главное правило для этого: количество точек для поверхности должно быть от 3 до 4 ![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
|
|
09.03.2013, 01:01 [ТС] | 5 |
спасибо, пока еще не отрисовала, пробовала на произвольных сплайнах, но почему-то у меня после нажатия на cross section ничего не происходит. то есть выделяю нижний сплайн, появляются пунктирные линии, но когда после нажимаю на второй сплайн, почему-то сечение не появляется (
Добавлено через 5 минут сглупила, уже разобралась ))
0
|
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
|
|
09.03.2013, 01:13 | 6 |
хммм... так не должно быть, либо чтото делаете не правилно, либо "системный глюк", последнее маловероятно
![]()
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
|
|
09.03.2013, 01:20 [ТС] | 7 |
после того как нажала Attach ко всем трем сплайнам, и после cross section, получилось ) точек вроде не много, только поверхность все равно не получилось нормальной, а с "дыркой"
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
|
|
09.03.2013, 01:26 [ТС] | 8 |
что-то я совсем не соображаю видимо, вот скрины )))
0
|
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
|
|
09.03.2013, 03:44 | 10 |
чтото мне подсказывает что вы не читали первое сообщение, пользователь нас информировал, что в курсе как использовать диплэйс
![]() Добавлено через 7 минут ну тутже видно что "cross section" не справился со своей работой, и всё выглядит криво, каркаса самого по себе не бывает если он только в вашей голове, соедините как вы считаете правильно, будет счастье)) а вообще дисплэсом, и после сделалйте ретопологию)) будет больше похоже на правду, и приятнее выглядеть( да и по времени чуть меньше).
0
|
1229 / 596 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
|
|
09.03.2013, 10:22 | 11 |
Озвучу первое что приходит в голову: Ваш снимок (предполагаем свет от камеры) можно рассматривать как производную (дифференциал) к ф-ции высоты. Отсюда вытекает что строго 100% корректного решения задача не имеет. Напр темные точки показывают крутой подъем но на какую высоту - неизвестно, это может быть огромный пик или маленькая горка.
0
|
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
|
|
09.03.2013, 21:24 | 12 |
всё проблема решена. нарисуйте линии в корел, установите плагин (он бесплатный) http://populate3d.com/products/terrain/
плагин вызывается из меню tools, далшье просто укажите на линии и зададите количество полигонов, он сам генерирует поверхность, желаю успехов
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 28
|
|
10.03.2013, 12:17 [ТС] | 13 |
MELkey, так и сделаю. большое спасибо )
0
|
10.03.2013, 12:17 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. 3ds max: нет тени 3ds max vetrex to the bone Решетка радиатора в 3ds max 3ds max свет в люстре Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |