0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 33
1

Обучение 3D моделированию

09.10.2013, 14:06. Показов 7149. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Сразу скажу что у меня нету таланта красиво рисовать, моделировать и т.д. Нету ни опыта, ни навыков в этом деле. Но есть огромное желание научиться красиво моделировать в 3D и научиться анимировать, кроме того у меня богатое воображение. Для начала хочу попробовать научиться создавать вещи для компьютерной игры Dota II.
Поэтому прошу посоветовать учебник по 3D моделированию, видеоуроки и т.п. материалы и программу для 3D моделирования. Буду признателен.
0
Лучшие ответы (1)
09.10.2013, 14:06
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
09.10.2013, 14:06
Ответы с готовыми решениями:

Обучение моделированию одежды
Хочу научится 3д моделированию в дальнейшем хочу шмотки на доту2 лепить, можете посоветовать хорошую литературу с примерами и программу...

Дедуктивное обучение или Обучение по прецедентам (плюсы и минусы)
Привет, друзья! Как вы смотрите на то, чтобы обсудить вопрос о преимуществах и недостатках 2 типов обучения? Развернутой статьи не...

Обучение C# по видео курсам. Оптимально ли такое обучение?
Всем привет. Вот уже как 3 месяца я с нуля начал изучать C# по видео курсам CyberBionic Systematics. (Кстати, сразу вопрос к тем, кто в...

8
749 / 460 / 50
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 962
09.10.2013, 21:47 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Учебник по 3D моделированию
Келли Л. Мэрдок 3ds max 5 или выше. Библия пользователя. К учебнику прилагается CD с готовыми или частично выполненными моделями. Благодаря упражнениям с подробными пошаговыми инструкциями и доступным пояснениям книга будет интересна и новичкам, и опытным пользователям.
3
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
14.10.2013, 11:36 3
Может сайт посоветовать? для начала наши отечественные ресурсы: www.render.ru www.3dtotal.ru www.3dmir.ru
А по поводу вещей для доты, всёравно надо хорошо рисовать)) думаете лоу поли проще обычного моделинга?
3D редактор уж выбирайте сами, к нему ещё нужно будет выбрать в чём скульптить будите, чем рендерить, и т.д.
2
2 / 2 / 2
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 154
14.11.2013, 00:18 4
если хочешь рисовать вещи,нужен будет збраш и 3дс макс,а без збраша никак,ну и для того что бы рисовать вещи нужен талант художника,так просто ни как не нарисуешь даже если есть воображение)

Добавлено через 1 минуту
хорошие видео уроки есть на сайте videotuts.ru,много полезных видео уроков найдешь,но для начала нужно иметь хорошую базу и как минимум знать основы
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2912 / 1771 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,517
14.11.2013, 02:53 5
Цитата Сообщение от Yarik199 Посмотреть сообщение
нужен будет збраш и 3дс макс,а без збраша никак
Существуют и другие варианты, мудбокс например. Да и до збраша делали очень достойные вещи.
0
73 / 73 / 13
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
14.11.2013, 22:53 6
Ну раз тема живая, думаю будет не лишним поведать о современном алгоритме создания игровых моделей, таких как одежда и персонажка
1. хай-поли моделинг - геометрией создаётся всё, от основной формы до царапи и т.д. Пакеты z-brush, mudbox, 3dcoat.
2. Создание лоу-поли модели из хай-поли, т.е. ретопология, можно делать как в самих пакетах скульптинга, так и в стороних программах (topogun, 3dmax и т.д.)
3. Развёртка текстур, также можно в пакетах скульпта, но неочень удобно, попроще в комбайнах (3dmax, cinema и.д.)
4. запекание нормал пэпа с хайполи модели на лоу поли модель, много где можно осуществить, я как правило использую xnormal.
5. запечка спекуляра, также много где можно осуществить
6. рисование диффузной текстуры. Осуществляется в пакетах скульпта, в body paint 3d, mari и т.д.

Алгоритм понятное дело не жёсткий, 4 5 и 6 пункты конечноже можно менять местами, но в целом так сейчас делается всё, не только органика.
0
637 / 392 / 75
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,353
22.11.2013, 07:53 7
Если нет средств на приобретение коммерческих пакетов упоминавшихся ZBrush, 3DMax, то Вам определённо стоит попробовать свободный Blender. Примеры созданных с его помощью анимационных фильмов, игр здесь. Визуальные возможности пакета можно глянуть на этой странице.
Из литературы для начинающих изучать Blender советую книгу Андрея Прахова "Самоучитель Blender 2.6" издательства БХВ-Петербург, 2013 г. А дальше можно изучать на английском:
Gumster - Blender for Dummies(2nd Ed.,2011).epub
Hess - Blender Production. Creating Short Animations from Start to Finish(2012).pdf
Bacone - Blender Game Engine. Beginner's Guide(2012).pdf
Mullen - Mastering Blender(2nd Ed.,2013).epub
Hess - Animating with Blender(2009).pdf

Универсальная книга, посвящённая 3D графике: Beane - 3D Animation Essentials(2012).pdf.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 26
19.12.2013, 13:10 8
А на русском все это есть?...на нем Я,думаю и зализанную(так сложилось).
Можно уроки скачать(видео,пособие)реальные раб.ссылки.
0
637 / 392 / 75
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,353
19.12.2013, 18:14 9
На русском языке литературы по Блендеру практически нет. Изучайте английский язык, если хотите быть в курсе новинок и востребованным работником. Да, поначалу очень тяжело начать читать литературу на иностранном языке (проговарвая перевод на русский про себя), но чем дальше и больше втягиваетесь - становится легче. Поверьте моему опыту. Некоторые книги так и никогда не увидят перевод на русском. Например, есть прекрасная книга Питера ван дер Линдена "Профессиональное программирование на Си: подводные камни языка" (вольный перевод, в оригинале Peter van der Linden "Expert C Programming: Deep C Secrets"). До сих пор (с 1994 года!) ходит в Сети только на языке Байрона и Шекспира.
Учите язык, не надейтесь на перевод(чика).
2
19.12.2013, 18:14
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
19.12.2013, 18:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Литература по 3D-моделированию
Подскажите, пожалуйста, литературу или ресурсы в сети, где бы подробно рассматривалось программирование 3D-графики. Не с использованием...

Форум по 3D моделированию
Доброго всем времени суток) Я обнаружил что данная ветка форума малость мертва, плиз подскажите мне какой нибудь более популярный форум по...

Тест по моделированию
1.Выберите верное утверждение: 1) Один объект может иметь только одну модель 2) Разные объекты не могут описываться одной моделью ...

Задача по моделированию
Производственная мощность цеха сборки – 120 изделий типа A и 360 изделий типа B в сутки. Технический контроль пропускает в сутки всего 200...

Вопросы по моделированию
думаю нужный раздел, если таковой уже имеется, то перенаправьте пожалуйста) при моделировании в пакете multisym 10 возникла проблема с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Laravel 11: новые возможности, гайд по обновлению
Wired 18.02.2025
Laravel 11 - это новая масштабная версия одного из самых популярных PHP-фреймворков, выпущенная в марте 2024 года. Эта версия продолжает традицию внедрения передовых технологий и методологий. . .
Миграции в Laravel
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений на Laravel неразрывно связана с управлением структурой базы данных. При работе над проектом часто возникает необходимость вносить изменения в схему базы данных - добавлять. . .
Аутентификация в Laravel
Wired 18.02.2025
В современном мире веб-разработки безопасность пользовательских данных становится критически важным аспектом любого приложения. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, предоставляет. . .
Laravel или Symfony: что лучше для старта?
Wired 18.02.2025
В веб-разработке выбор правильного фреймворка может стать определяющим фактором успеха проекта. Особенно это актуально для PHP - одного из самых распространенных языков программирования, где Laravel. . .
Что нового в Laravel 12
Wired 18.02.2025
С момента своего появления в 2011 году Laravel постоянно развивается, внедряя инновационные решения и совершенствуя существующие возможности. В начале 2025 года ожидается выход Laravel 12 - новой. . .
Роутер в Laravel: как работать с маршрутами
Wired 18.02.2025
Маршрутизация - один из основополагающих элементов любого веб-приложения на Laravel, определяющий как приложение отвечает на HTTP-запросы к различным URL-адресам. По сути, роутинг - это механизм. . .
Интеграция шаблона Bootstrap в Laravel PHP
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений в современном мире требует не только надежного бэкенда, но и привлекательного, отзывчивого интерфейса. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, отлично. . .
Использование контроллеров и middleware в Laravel PHP
Wired 18.02.2025
Современная веб-разработка требует четкой организации кода и эффективного управления потоком HTTP-запросов. Laravel, как один из ведущих PHP-фреймворков, предоставляет два мощных инструмента для. . .
Фильтрация массива по неточному соответствию элементам другого массива в JavaScript
Wired 18.02.2025
При работе с массивами данных в JavaScript иногда возникает задача поиска и фильтрации элементов по неточному соответствию. В отличие от точного сравнения, когда мы ищем полное совпадение значений,. . .
Создаем SPA Router на чистом JavaScript
bytestream 17.02.2025
В современной веб-разработке одностраничные приложения (SPA) стали стандартом для создания динамичных и отзывчивых пользовательских интерфейсов. Ключевым компонентом любого SPA является роутер -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru