3316 / 1378 / 110
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 4,822
|
|
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Сэм Фишер очень зол14.05.2010, 05:17. Показов 3460. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Играя в Conviction, испытываешь широкую гамму эмоций - интерес, разочарование, злость и снова интерес, под конец уступающий место какой-то грусти. История пусть и не слишком оригинальна, но честно держит игрока у экрана до самого конца. Проблема в том, что Conviction не ощущается как настоящий Splinter Cell. Здесь не учащается пульс, когда охранник проходит в каких-то миллиметрах от притаившегося в темном углу Фишера. Новый Сэм действует, как загнанный в угол зверь - палит из автомата, укладывая врагов штабелями, жестоко пытает "языков" и вообще игнорирует моральные принципы.
Ubisoft Montreal подает игроку блюдо из "обедненного" стелса, разбавленного не самым продуманным экшеном. Это не значит, что в Conviction неинтересно играть. Новички, не знакомые с сериалом, наверняка с удовольствием отведают приготовленное разработчиками кушанье, и даже не поймут, о чем весь этот шум. Те же, кто играл в первую часть или Chaos Theory, выкатят создателям список претензий гораздо более длинный, чем глушитель на любимом пистолете Сэма. В черно-белой тени Особого смысла пересказывать сюжет нет. Видимо, в офисе Ubisoft Montreal стоит большая коробка, помеченная как "запчасти". В этой коробке - множество листиков с надписями "заговор", "русские", "боеголовки", "переворот", "предательство" и так далее. В случае с Conviction также добавлен листик "дочь Сэма", который и вытягивает банальную в целом историю. Но темп, способ и общее качество повествования не дают заскучать. Майкл Айронсайд, как всегда, прекрасно озвучил главного героя - сухой и жесткий голос Сэма отлично соответствует образу. Во время диалогов и ключевых сцен на стенах появляются надписи и изображения, характеризующие состояние нашего альтер-эго. Выглядит это очень здорово, будто старый черно-белый проектор просвечивает мозг Сэма и впечатывает его чувства и воспоминания в окружение. Свету и цвету вообще уделено особое внимание в Conviction. Интерфейс предельно упрощен - забудьте о сложных датчиках освещенности и уровня шума. Не имея государственной поддержки в своих делах, Фишеру под управлением игрока приходится полагаться на свои ощущения. Прятки в неосвещенных местах сопровождаются сведением графической палитры до оттенков серого, зоркий глаз бывшего агента выделяет цветом лишь важных персонажей и объекты окружения. Перебираться от одного укрытия к другому легко - достаточно навести прицел в нужную точку и нажать пробел, и Сэм стремительно сменит позицию. Но стоит беглому лучу фонаря осветить мелькнувший силуэт, как поднимается тревога, а экран вспыхивает буйством красок. И здесь стелс-идеология сериала дает сбой. Хрупкая машина для убийства Конечно, в Третьем эшелоне не учат ловить пули зубами и выдерживать автоматную очередь в упор. Фишер все так же может умереть от одного меткого попадания в голову, однако злость мешает ему об этом вспомнить. Перепрыгнув через стол (попутно эффектно сметя все, что на нем находилось), экс-агент выхватывает что-нибудь скорострельное и всаживает рожок за рожком в недругов. Пять-шесть человек валятся на пол, как подкошенные, а игроки, воочию наблюдающие такое святотатство, задыхаются от негодования. Именно так - в Conviction большинство сцен можно пройти путем грубой силы. К сожалению, запас изящных решений заметно истощился. Такое ощущение, что дизайнеры просто выдохлись. Хотите прокрасться незамеченным мимо помещения охраны? В четырех случаях из пяти (!) это будет путь по оконному карнизу или вдоль стеночки. На оригинальные ситуации создателей не хватило. Надежды на то, что компьютерные противники могут усложнить жизнь, оправдываются лишь отчасти. Например, охранники страдают проблемой избирательного восприятия действительности. Обнаружив одинокий труп в кустах, они могут долго прочесывать окрестности, светя фонарями во все темные закоулки. Такое, в общем-то, разумное поведение соседствует с тотальным игнорированием перестрелки, которая происходит в десяти метрах от них. Вопиющий пример, вызвавший у автора этих строк истерический смех. Ситуация: многоуровневый склад, на каждом этаже находится группа охранников. Сэма засекают, завязывается затяжная перестрелка с применением мин и гранат. Взрывы, крики, кругом бегают и умирают люди. Но вот последний охранник падает, Фишер приседает на корточки и без опаски двигается на следующий этаж. А там его взору открывается очередная свора дуболомов, взиравших на бой через перила и даже не потрудившихся прийти на помощь товарищам! В защиту AI можно сказать, что такие "залипания" случаются не так уж часто. Порой противники могут доставить немало хлопот. Наемники обходят с флангов, забрасывают Сэма гранатами, быстро сокращают дистанцию. Но чаще всего они все же изначально обречены, поскольку в арсенале главного героя появился новый прием под названием ликвидация. Чтобы активировать его, нужно убить одного противника врукопашную. После чего одной кнопкой Фишер отмечает жертв, другой - приводит приговор в исполнение. Это действительно динамичная находка, которая еще хоть как-то вписывается в изначальную стелс-концепцию сериала. Выглядит процесс ликвидации эффектно - время слегка замедляется, герой фокусируется на цели и выстрелами в голову стремительно убирает одного противника за другим (до четырех, в зависимости от вида оружия и проведенных улучшений). Чаще всего такой путь является самым изящным вариантом незаметного, если можно так выразиться, прохождения - сворачиваем шею одному, ликвидируем остальных, двигаемся дальше. Ликвидация наглядно показывает, насколько Conviction легче любой из предыдущих игр серии. Одиночная кампания пробегается за пару вечеров. Ситуаций, где нужно филигранно рассчитывать время между действиями, практически нет. Максимальный уровень сложности может немного продлить удовольствие. Для той же цели авторы ввели очки и специальные достижения, например, "выбить дверь, вырубив стоящего за ней охранника" или "убить десять человек из пистолета, не перезарядив его". Но всего этого преступно мало. Ситуацию могли бы спасти широко разрекламированные перед выходом игры допросы. Однако по-настоящему интересным и "плавным" можно назвать только первый подобный эпизод, где Сэм с помощью физиономии негодяя превращает в руины общественный туалет. Все последующие сцены скроены по одним лекалам, да еще и ограничены невидимыми стенами. Выйти за пределы места допроса нельзя, а предметы окружения просто-таки кричат "подойди и сломай нас!" Предсказуемо и скучно. Смертоносный дуэт Шероховатости проявляются и в многопользовательской игре. Самый интересный вариант - совместное прохождение отдельной мини-кампании, где игрокам предлагается влезть в шкуру элитных оперативников. Персонажи умеют все то же, что и Фишер, и вдобавок разнообразят происходящее несколькими вариантами взаимодействий. Критическая ошибка разработчиков, создающая огромную пробоину в мультиплеере - отсутствие коммуникации между напарниками. Нет не то что аудиочата, но даже обмена текстовыми сообщениями! Если не использовать сторонние программы для общения, то бои превращаются в хаос. Каждый игрок делает свое дело и надеется на то, что другой окажется достаточно сметливым, чтобы успешно завершить миссию. А как оживилась бы игра, введи создатели голосовой чат! Ведь тогда и ликвидацию можно проводить слаженно. Даже если один оперативник не видит часть целей, второй это компенсирует. Когда дуэт игроков одновременно "снимает" четверых охранников на разных позициях так, что те и пикнуть не успевают, кажется, что Conviction - лучшая мультиплеерная забава на свете. Но затем напарник совершает ошибку, которой можно было избежать, скоординировав действия - и впечатление заметно портится. Остальные режимы на фоне кооператива выглядят и вовсе неинтересными. Да, в "Лицом к лицу" можно убивать не только компьютерных болванчиков, но и самого опасного противника - человека. Да, в сценарии, где необходимо защитить ЭМИ-генератор от напирающих неприятелей, можно вволю пострелять и даже ощутить некоторое напряжение, когда врагов становиться слишком много. Но глухая тишина в эфире не слишком способствует веселому времяпровождению. Груз ошибок Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction получилась крайне неоднозначной. Визуально игра проработана отлично и радует глаз, если не слишком присматриваться к зернистым текстурам. Подсказки и "вспышки памяти" на стенах способствуют погружению в образ, хотя кому-то они могут показаться раздражающими. Совместное прохождение разнообразит игру, но полное отсутствие общения между игроками сводит на нет тактическое взаимодействие. В остатке получаем весьма противоречивое продолжение отличной стелс-серии. Ubisoft Montreal, похоже, хотела угодить всем, в том числе и тем, кто не переносит подобные развлечения. Вышло так, что игра полностью не устроила почти никого. Поклонники сериала фыркнут и забудут о Conviction как о страшном сне, а искушенные любители динамичных экшенов направятся прямиком в объятия Call of Duty: Modern Warfare 2 или Battelfield: Bad Company 2. И будут совершенно правы. Достоинства: - отличный визуальный стиль, где черно-белая тишина перетекает в разноцветные перестрелки; - качественная подача сюжета; - ликвидация - ценная находка для игрового процесса; - совместное прохождение позволит глубже проникнуть в основную сюжетную линию. Недостатки: - банальный сюжет; - арсенал не сбалансирован, улучшения сделаны "для галочки"; - полное отсутствие общения между игроками в сетевой игре; Графика С технологической точки зрения - ничего невероятного. Но грамотная работа с цветом и освещением, эффектами резкости и визуальным стилем искупает технологическое несовершенство движка Unreal 2. Оценка: 8 баллов Звук Голос главного героя - пожалуй, самый запоминающийся в играх последних лет. Актеры второго плана тоже работают хорошо. Во время диалогов скучать не приходится, а противники, разыскивая спрятавшегося Фишера, выкрикивают угрозы и оскорбления (часто даже связанные с действиями, совершенными главным героем в предыдущих миссиях). А вот музыкальные мелодии в Conviction - не из тех, которые хочется насвистывать после прохождения. Они не запоминаются, но вкупе с фоновыми эффектами прекрасно отражают настроение текущей ситуации. Оценка: 8 баллов Одиночная игра На высшем уровне сложности можно ожидать некоторых проблем, но, в целом, Conviction - очень простая игра. Желание заполучить все достижения и выполнить мини-испытания может удержать у монитора на несколько дополнительных часов. Оценка: 7 баллов Одиночная игра Совместное прохождение - самый интересный многопользовательский режим. Но и здесь можно было сделать лучше - вариантов взаимодействий между напарниками раз-два и обчелся. Выломать дверь, привести в чувство раненого, помочь освободиться от вражеского захвата, нажать две кнопки одновременно - и все. Невозможность координировать действия и малая продолжительность кампании также не добавляют очков сетевой составляющей. Оценка: 6 баллов Общее впечатление Conviction забывает свои стелс-корни и прикидывается залихватским шутером. Получается не слишком хорошо, но один раз игру пройти все-таки можно. Оценка: 8 баллов
0
|
14.05.2010, 05:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Tom Clancy's Splinter Cell Conviction: ошибка "critical error general protection fault" Ошибка при установке дополнения для Splinter Cell Conviction Buffer overrun detected! в Splinter Cell DA |
![]() 20 / 20 / 0
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 117
|
|
12.02.2011, 11:12 | |
У меня проблема купил диск установил запускаю игру и нечиго не происходят слышу звуки, главное пару заставок прошло, а потом экран становится черным в левом нижнем углу нарисован маленький кубик, играет немного музыка и всё? В чем может быть дело?
Моя система: Windows 7 Щпер.память: 2Gb DDR 3 Видео: 9800 GT 1Gb Процессор: i3 550 3,2 Добавлено через 4 часа 30 минут для того чтобы поиграть в эту игру нужен доступ к интернету, а как быть если у людей нет дома интернета. Можно ли запустить и играть в игру без интернета? Добавлено через 14 часов 13 минут люди игра постоянно зависает, что можно сделать? Багов в игре больше чем врагов, и с кем приходится боротся в первую очерерь.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 6
|
|
30.05.2015, 12:08 | |
Отличная игра, жаль короткая =()
0
|
30.05.2015, 12:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Tom Clancy's Splinter Cell Conviction не работает на видеокарте nvidia geforce gt 330 Взлом Splinter Cell: русские хакеры или PR? Выбор из двух зол
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Интеграция Hangfire с RabbitMQ в проектах C#.NET
stackOverflow 18.04.2025
Разработка современных . NET-приложений часто требует выполнения задач "за кулисами". Это может быть отправка email-уведомлений, генерация отчётов, обработка загруженных файлов или синхронизация. . .
|
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
|
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
|
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
|
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому.
То-есть код на Verilog включают в. . .
|
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА
В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
|