0 / 0 / 0
Регистрация: 05.10.2021
Сообщений: 2
1

Задержка в онлайн шутерах

05.10.2021, 22:15. Показов 1511. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет, присутствует задержка в несколько мс по сравнению с другими игроками на сервере, и соответственно не регистрирует попадания, поменял всех провайдеров в доме, на всех есть задержка, но нет потерь пакетов и тд, пинг всегда 15-40. На повторах убийства, стою как будто афк, но на самом деле начинаю стрелять сразу. Фпс в порядке, в кс го к примеру 250-300 var не более 0.5 Все комплектующие в пк поменял, не помогло. Запускаю с ботами, модельки двигаются с нормальной скоростью, всё норм. Но тут понятно что локальный сервер, отсекается проблема с фпс и тд. Скорость интернета 600мб/c.Сменил 2 роутера. Заметил, что если во время матча поменять пропускную способность в настройках игры, на пару минут всё становиться норм. При коннекте к серверу, минут 5 идеально, далее соперник начинает меня видеть раньше, смотрю за друзьями они в пустоту стреляют, но убивают, пересматриваю демку, реально моделька уже появилась, а у меня на экране нет. Сама игра не лагает абсолютно, всё плавно. Проблема появилась после переезда, в новую квартиру. Но через мобильный интернет, проблема так же сохраняется. Отключал турбо буст, два дня отлично играл, но потом всё вернулось. Думал мб в проце дело, но почему только в кс го онлайн. Прошу помощи, заранее всем спасибо !
I5 9400f
gigabyte h370 hd
16gb Озу
1070 gtx
ssd, hdd
Монитор 165гц.
0
05.10.2021, 22:15
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
05.10.2021, 22:15
Ответы с готовыми решениями:

Задержки в онлайн шутерах cs:go, pb
Всем привет, суть проблемы такая, когда начинаю я стрелять и только через секунду или две я вижу как пули попадают, те попадания происходят...

Зависания в шутерах
Здравствуйте. Такая проблема - В игре csgo бывают зависания на 0.5 секунды (на глаз). Тоже самое бывает в pubg, но вот в доте2 все...

Выстрел из оружия в шутерах
Всем привет, как можно сделать выстрел из оружия в шутерах? Подскажите пожалуйста?

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.10.2021
Сообщений: 2
19.10.2021, 12:24  [ТС] 2
Может кому-то поможет.
Единственное что реально помогает в этой ситуации, на какое-то время, звонить провайдеру и просить перезагрузить оборудование в подъезде.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.10.2021, 12:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Как в BlueStacks 4 назначить ЛКМ для стрельбы в шутерах?
Приветствую! Как в BlueStacks 4 назначить ЛКМ для стрельбы в шутерах? В других эмуляторах такая функция есть, а здесь не могу найти.

Слежка камеры за курсором, как в шутерах с видом сверху в Unreal Engine 4!
Я хочу сделать чтобы я смог поворачивать персонажа курсором и чтобы камеры следила за курсором, как например в игре "Ruiner"....

STEAM API Как вывести статус профиля (онлайн / не онлайн) на сайт
Подскажите пожалуйста, кто что знает. Буду благодарен.

Мини онлайн бот для накрутки онлайн-времени в игре
Не закрывайте тему))) Мне просто интересно как сделать онлайн бот не накрутчик))) Бот который соединялся с...

Мини онлайн бот для накрутки онлайн-времени в игре
Я играю в игру сайтовую там раз в 2 часа можно получить монетки. У меня вопрос как сделать онлайн бот который бы заходил на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Контейнер std::map в C++
bytestream 09.02.2025
Контейнер std::map в C++ - один из наиболее мощных инструментов стандартной библиотеки, предназначенный для хранения пар ключ-значение. Каждый элемент в map состоит из уникального ключа и связанного. . .
Как в Python сделать вывод с print без перевода строки и пробела
hw_wired 09.02.2025
Функция print в Python обеспечивает гибкие возможности для вывода информации в консоль. При стандартном использовании эта функция автоматически добавляет символ перевода строки в конце выводимого. . .
Как в Python проверить, что у объекта есть атрибут
hw_wired 09.02.2025
В Python существует несколько встроенных способов проверки наличия атрибутов у объектов. Наиболее распространенным является использование функции hasattr(), которая позволяет безопасно определить. . .
Как удалить экспортированну­ю переменную окружения в Linux
hw_wired 09.02.2025
В Linux работа с переменными окружения - важная часть системного администрирования и разработки. Экспортированные переменные окружения отличаются от обычных локальных переменных тем, что они доступны. . .
Ошибка Error: error:0308010C:­digital envelope routines::unsup­ported
hw_wired 09.02.2025
Ошибка "error:0308010C:digital envelope routines::unsupported" чаще всего появляется при работе с Node. js приложениями и связана с изменениями в системе безопасности криптографических алгоритмов. . . .
В чем отличие между .prop() и .attr()
hw_wired 09.02.2025
В jQuery методы . prop() и . attr() часто вызывают путаницу, поскольку на первый взгляд предназначены для похожих целей. Однако между ними существуют принципиальные различия в работе с DOM-элементами и. . .
В чем отличие SCSS и SASS
hw_wired 09.02.2025
SCSS и SASS появились как решение проблем, связанных с ограничениями обычного CSS при разработке крупных веб-проектов. Традиционный CSS, несмотря на свою простоту, не предоставлял разработчикам. . .
Как найти дубликаты в таблице базы данных
hw_wired 09.02.2025
Дублирование записей в таблицах баз данных может возникать по разным причинам: ошибки при вводе данных, некорректная работа систем импорта, слияние данных из разных источников или неправильная. . .
Как удалить дубликаты из массива в JavaScript
hw_wired 09.02.2025
Самый простой и современный способ удаления дубликатов в JavaScript - использование структуры данных Set в сочетании с Array. from. Set автоматически хранит только уникальные значения, а Array. from. . .
Go Protobuf: новый Opaque API
hw_wired 09.02.2025
Protocol Buffers (protobuf) давно зарекомендовал себя как эффективный формат сериализации данных, широко используемый в микросервисных архитектурах и распределенных системах. Однако существующая. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru