|
891 / 286 / 7
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,204
|
|
Графическая проблема в "Сталкер: Зов Припяти"22.08.2011, 18:17. Показов 6420. Ответов 15
Метки нет (Все метки)
Даже не знаю, как описать проблему. Сижу на 10 дирексе. Во время игры в метрах 5 от самого персонажа, за кого играем, вижу резкий переход из темного в светлое. Пол экрана темный цвет, другая половина светлая. Играть не мешает, но портит общее впечатление от игры. Собственно, скриншот в студию:
0
|
|
| 22.08.2011, 18:17 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
15
Долгие загрузки в Сталкер: Зов Припяти Ошибка X-Ray Engine в Сталкер: Зов Припяти Не могу запустить игру Сталкер: Зов Припяти |
|
891 / 286 / 7
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,204
|
|
| 22.08.2011, 18:19 [ТС] | |
|
При передвижении героя передвигается и сама грань. Еще я заметил, что такого не бывает в вечернее время. Расчитываю на вашу помощь.
0
|
|
|
891 / 286 / 7
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,204
|
|
| 22.08.2011, 18:32 [ТС] | |
|
0
|
|
|
Заводчанин.
1707 / 418 / 26
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 2,302
|
|
| 22.08.2011, 18:54 | |
|
странно,мб настройками побаловатся?
0
|
|
|
308 / 161 / 11
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 538
|
|
| 22.08.2011, 18:55 | |
|
наверно тень гг не получается прорисовать, смени режим освещения на что нибудь попроще, я вообще на статическом освещении играл.
0
|
|
|
891 / 286 / 7
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,204
|
||
| 22.08.2011, 19:14 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
Doomer
91 / 84 / 1
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 366
|
|
| 27.08.2011, 08:48 | |
|
А в дерексе настройки меняли?
0
|
|
|
891 / 286 / 7
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,204
|
||
| 27.08.2011, 09:53 [ТС] | ||
|
Вот я подумал, разрабы же делали упрощение графики для лучшей оптимизации в разработке игры, за что их и "пинали" . Может это тот осадок?
0
|
||
|
Doomer
91 / 84 / 1
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 366
|
|
| 27.08.2011, 10:55 | |
|
В DirectX - который нужен для корректной работы игры.А еще видеокарту не мешало бы проверить.
0
|
|
|
891 / 286 / 7
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,204
|
||
| 27.08.2011, 15:16 [ТС] | ||
|
Склоняюсь к тому, что это баг этого движка x-ray. Кстати, на статичном освещении все нормально. Проблема только в динамических режимах графики игры.
0
|
||
|
Doomer
91 / 84 / 1
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 366
|
|
| 27.08.2011, 15:29 | |
|
Может и так.
0
|
|
|
891 / 286 / 7
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,204
|
|
| 27.08.2011, 15:34 [ТС] | |
|
Кстати, у меня игра не пропатченная, версия движка 1.6000., может здесь что-то?
0
|
|
|
Doomer
91 / 84 / 1
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 366
|
|
| 27.08.2011, 16:15 | |
|
Тогда пропатчи. Игра лицензионная?
0
|
|
|
891 / 286 / 7
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,204
|
|
| 27.08.2011, 18:27 [ТС] | |
|
0
|
|
|
17 / 9 / 0
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 115
|
|
| 25.01.2012, 21:48 | |
|
А повысить яркость в самой игре не пробывали?
0
|
|
|
Чувак с пакетом на голове
|
|
| 26.01.2012, 02:53 | |
|
У Меня Таже самая проблемма со всеми Тремя частями и простыми настройками это не устраняется а ещё иногда подобный тёмный круг, размером на пол экрана проявляется вокруг точки прицела(там где должен светить фонать, но когда он выключен).
Моды только усугубляют ситуацию. Думаю надо ковырять настройки освещения в файле "user.ltx" в строках начинающихся на "r" r1, r2 и т.д. Но Сам не пробовал, играю так, так как особого дискомфорта нет.
0
|
|
| 26.01.2012, 02:53 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Непонятные тени в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Внесение изменений на моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Не могу найти незабаганную версию S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Ошибка в середине прохождения в Stalker: Зов Припяти
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
| Опции темы | |
|
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
И решил я переделать этот ноут в машину для распределенных вычислений
Programma_Boinc 09.11.2025
И решил я переделать этот ноут в машину для распределенных вычислений
Всем привет. А вот мой компьютер, переделанный из ноутбука.
Был у меня ноут асус 2011 года. Со временем корпус превратился. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 07.11.2025
Заметил среди людей, что по-настоящему верная дружба бывает между теми, с кем нечего делить.
|
Новая зверюга
volvo 07.11.2025
Подарок на Хеллоуин, и теперь у нас кроме Tuxedo Cat есть еще и щенок далматинца:
Хочу еще Симбу взять, очень нравится. . .
|
Инференс ML моделей в Java: TensorFlow, DL4J и DJL
Javaican 05.11.2025
Python захватил мир машинного обучения - это факт. Но когда дело доходит до продакшена, ситуация не так однозначна. Помню проект в крупном банке три года назад: команда data science натренировала. . .
|
Mapped types (отображённые типы) в TypeScript
Reangularity 03.11.2025
Mapped types работают как конвейер - берут существующую структуру и производят новую по заданным правилам. Меняют модификаторы свойств, трансформируют значения, фильтруют ключи. Один раз описал. . .
|
|
Адаптивная случайность в Unity: динамические вероятности для улучшения игрового дизайна
GameUnited 02.11.2025
Мой знакомый геймдизайнер потерял двадцать процентов активной аудитории за неделю. А виновником оказался обычный генератор псевдослучайных чисел. Казалось бы - добавил в карточную игру случайное. . .
|
Протоколы в Python
py-thonny 31.10.2025
Традиционная утиная типизация работает просто: попробовал вызвать метод, получилось - отлично, не получилось - упал с ошибкой в рантайме. Протоколы добавляют сюда проверку на этапе статического. . .
|
C++26: Read-copy-update (RCU)
bytestream 30.10.2025
Прошло почти двадцать лет с тех пор, как производители процессоров отказались от гонки мегагерц и перешли на многоядерность. И знаете что? Мы до сих пор спотыкаемся о те же грабли. Каждый раз, когда. . .
|
Изображения webp на старых x32 ОС Windows XP и Windows 7
Argus19 30.10.2025
Изображения webp на старых x32 ОС Windows XP и Windows 7
Чтобы решить задачу, использовал интернет:
поисковики Google и Yandex, а также подсказки Deep Seek.
Как оказалось, чтобы создать. . .
|
Passkey в ASP.NET Core identity
stackOverflow 29.10.2025
Пароли мертвы. Нет, серьезно - я повторяю это уже лет пять, но теперь впервые за это время чувствую, что это не просто красивые слова. В . NET 10 команда Microsoft внедрила поддержку Passkey прямо в. . .
|