![]() 29 / 30 / 0
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 64
|
|
Тема-обсуждение игры F.E.A.R. 2: Reborn03.09.2009, 23:19. Показов 1741. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(F.E.A.R. 2 Reborn - загружаемом дополнении к игре F.E.A.R. 2: Project Origin, которое выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3, 3 сентября, а на PC - чуть позже. F.E.A.R. 2: Reborn SP Demo [Xbox 360]
0
|
03.09.2009, 23:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Тема-обсуждение серии игр Final Fantasy Тема-обсуждение игры Travian Тема-обсуждение игры Lineage II |
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
|
04.09.2009, 00:00 | |
Все те же однообразные локации. И в графе ниче нового. Даже звуки не поменялись.
0
|
![]() 2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
05.09.2009, 10:01 | |
И всё таки сделано хорошо ИМХО
0
|
05.09.2009, 10:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Тема-обсуждение игры Urban Rivals Тема-обсуждение игры ARGO Online Тема-обсуждение игры League of Legends Тема-обсуждение игры Perfect World Тема-обсуждение игры "Чёрное зеркало" Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|