![]() 79 / 54 / 3
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 434
|
|
Резко ускоряется игровой процесс в GTA Vice City25.02.2010, 16:08. Показов 4179. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Меня этот глюк уже задолбал: после некоторого времени игры скорость игры резко увеличивается и при нажатии Esc игра не реагирует ни на что не реагирует, можно выйти только при помощи диспетчера задач. Бывает комп вообще зависает.Если игру удалить и снова записать, глюк остается. (нечто похожее было и в CS)
0
|
25.02.2010, 16:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Не отображаются миссии в GTA Vice City Чит на получение денег в GTA: Vice City Нашел интересность с музыкой в GTA Vice City |
![]() 58 / 57 / 3
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 320
|
|
25.02.2010, 21:51 | |
![]() Решение
>Dolphin<
если процессор двухядерный то может быть проблемма в синхронизации ядер. у меня была похожая фигня. у меня даже файлы gif двигались быстрее чем нужно=) поставь драйвера на процессор новые с сайта и на материнку тоже бы не мешало. Ursulla а от то что игра лицензионная или нет значения не имеет.
0
|
лиза 10597
|
|
06.11.2010, 19:51 | |
Блин! У меня др. глюк. Бьюсь с ним уже очень долго. В самом начале, только когда на карте появилаяь буква D первая миссия от этого чувака. Нужно забрать деньги у вора. Он бежит по крыше спрыгивает и мне пишут, что миссия провалена потому, что он умер. Я в него НЕ стреляла. Я его тупо не могла убить. Он умирает, когда прыгает. Чё делать?
|
06.11.2010, 19:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Injection dll к gta vice city Редактор оружия для GTA vice city необходимо задать услоовие: если переменная $city["id"] есть, выводится $city["city"] Игровой ПК (GTA V, DayZ, WoT), 50-60тыс У себя на локале я пишу ссылку test.php?city=1 и в test.php он видет $city==1 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|