|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
|
|||||||
AS 3.0 Движение персонажа25.02.2014, 14:53. Показов 3404. Ответов 15
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема: Есть два мувиклипа на шкале времени. Один клип когда персонаж(wolf) стоит другой когда шагает. хотел сделать чтобы персонаж при нажатии клавиш влево вправо шагал ну и естественно передвигался, но он что то не желает, просто проигрывает анимацию и ошибку выдаёт
0
|
|||||||
| 25.02.2014, 14:53 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
15
Движение персонажа по клику мышки Движение персонажа и поворот при изменении направления. Прыжок персонажа |
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
|
||||||
| 26.02.2014, 08:59 [ТС] | ||||||
|
Попробовал я значит сделать так:
0
|
||||||
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
|
|
| 26.02.2014, 09:09 [ТС] | |
|
* волк в состоянии покоя должен исчезать со сцены во время движения и появляться когда клавиши отпущены (ну по идее
)
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 26.02.2014, 15:27 | |
|
tihomir, не пишите в кадрах, много станет яснее. Пока по вашему коду не вижу причин для такого поведения. Может только вы в этот кадр несколько раз заходите...
0
|
|
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
|
||||||
| 26.02.2014, 19:11 [ТС] | ||||||
|
Попробовал сделать так:
0
|
||||||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 26.02.2014, 19:57 | |
|
0
|
|
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
|
||||||
| 27.02.2014, 08:52 [ТС] | ||||||
|
removeChild это хорошо. Но вопрос как правильно его применить?)
Попробовал так:
0
|
||||||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 27.02.2014, 13:55 | |
|
Зачем столько ENTER_FRAME?
Оставьте только один. Определите, какое направление у персонажа (отличать от нажатия кнопок, т.к. одновременно могут быть нажаты противоположные по сути кнопки - тогда действительно в вашем случае могут удалятся разные объекты). Удаляйте всех персонажей при смене направления, оставляйте только одного. Не по теме: Сейчас нет времени полноценно описать код.
0
|
|
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
|
||||||
| 27.02.2014, 14:10 [ТС] | ||||||
|
Попробовал так:
0
|
||||||
|
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
|
||||||
| 27.02.2014, 18:47 | ||||||
|
Появляются одновременно все три объекта, потому что вы их три добавляете на сцену в строчках: 4, 7 и 11.
Пробуйте как-то писать не варварский код. Вот вам подсказка
0
|
||||||
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
|
||||||
| 28.02.2014, 13:30 [ТС] | ||||||
|
Почти победил! Но вот только он шагать начинает как то странно, как бы с пробуксовкой, нажимаю например влево появляется символ gowolfleft, но передвигаться начинает он спустя примерно секунду, как это можно победить?
Код:
0
|
||||||
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|||||||
| 28.02.2014, 18:41 | |||||||
0
|
|||||||
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
|
||||||
| 01.03.2014, 15:06 [ТС] | ||||||
|
Попробовал сделать так:
0
|
||||||
|
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
|
|
| 02.03.2014, 19:49 | |
Сообщение было отмечено tihomir как решение
Решение
0
|
|
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
|
|
| 03.03.2014, 06:54 [ТС] | |
|
Спасибо большое! Помогло)
0
|
|
| 03.03.2014, 06:54 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Индикатор здоровья персонажа Настройка движения персонажа
Не получается настроить персонажа на понимание уровня земли Задать перемещение экрана в зависимости от движения персонажа Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|