Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.56/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.56
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
AS 3.0

Движение персонажа

25.02.2014, 14:53. Показов 3404. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема: Есть два мувиклипа на шкале времени. Один клип когда персонаж(wolf) стоит другой когда шагает. хотел сделать чтобы персонаж при нажатии клавиш влево вправо шагал ну и естественно передвигался, но он что то не желает, просто проигрывает анимацию и ошибку выдаёт
TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".
at _fla::MainTimeline/fl_MoveInDirectionOfKey()
Вот код:
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
var leftPressed:Boolean = false;
    var rightPressed:Boolean = false;
 
    wolf.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fl_MoveInDirectionOfKey);
    stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, fl_SetKeyPressed);
    stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, fl_UnsetKeyPressed);
 
    function fl_MoveInDirectionOfKey(event:Event)
    {
       if (leftPressed)
       {
          wolf.x -= 5;
          wolf.gotoAndStop (2)
       }
       if (rightPressed)
       {
          wolf.x += 5;
          wolf.gotoAndStop (2)
       }
       if (leftPressed != true)
       {
          wolf.gotoAndStop (1)
       }
       if (rightPressed != true)
       {
          wolf.gotoAndStop (1)
       }
    }
 
    function fl_SetKeyPressed(event:KeyboardEvent):void
    {
       switch (event.keyCode)
       {
          case Keyboard.LEFT:
          {
             leftPressed = true;
             break;
          }
          case Keyboard.RIGHT:
          {
             rightPressed = true;
             break;
          }
       }
    }
 
    function fl_UnsetKeyPressed(event:KeyboardEvent):void
    {
       switch (event.keyCode)
       {
          case Keyboard.LEFT:
          {
             leftPressed = false;
             break;
          }
          case Keyboard.RIGHT:
          {
             rightPressed = false;
             break;
          }
       }
    }
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
25.02.2014, 14:53
Ответы с готовыми решениями:

Движение персонажа по клику мышки
У меня есть персонаж кубик, я хочу чтоб он двигался Все пишу в слой AS Вот код: stop(); var mSpeed = 5; var radius = 9; ...

Движение персонажа и поворот при изменении направления.
Здравствуйте! AS 2.0 В игре есть персонаж, который двигается по клику мыши. Необходимо сделать так, чтобы при движении был...

Прыжок персонажа
Привет:) Как сделать плавный прыжок персонажу? Из имеющегося кода выходит, что он может ходить влево-вправо, но если прыгает, то это...

15
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
25.02.2014, 15:57
FAQ
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
26.02.2014, 08:59  [ТС]
Попробовал я значит сделать так:
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
var leftPressed:Boolean = false;
    var rightPressed:Boolean = false;
 var stopwolf1:Stopwolf = new Stopwolf();
 addChild(stopwolf1);
 stopwolf1.x = 250
 stopwolf1.y = 680
 var gowolf1:Gowolf = new Gowolf();
 addChild(gowolf1);
 gowolf1.x = 250
 gowolf1.y = 680
    gowolf1.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fl_MoveInDirectionOfKey);
    stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, fl_SetKeyPressed);
    stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, fl_UnsetKeyPressed);
     
    function fl_MoveInDirectionOfKey(event:Event)
    {
       if (leftPressed)
       {
          gowolf1.x -= 5;
          gowolf1.gotoAndStop (2)
       }
       if (rightPressed)
       {
          gowolf1.x += 5;
          gowolf1.gotoAndStop (2)
       }
       if (leftPressed != true)
       {
          gowolf1.gotoAndStop (1)
       }
       if (rightPressed != true)
       {
          gowolf1.gotoAndStop (1)
       }
    }
 
    function fl_SetKeyPressed(event:KeyboardEvent):void
    {
       switch (event.keyCode)
       {
          case Keyboard.LEFT:
          {
             leftPressed = true;
             break;
          }
          case Keyboard.RIGHT:
          {
             rightPressed = true;
             break;
          }
       }
    }
 
    function fl_UnsetKeyPressed(event:KeyboardEvent):void
    {
       switch (event.keyCode)
       {
          case Keyboard.LEFT:
          {
             leftPressed = false;
             break;
          }
          case Keyboard.RIGHT:
          {
             rightPressed = false;
             break;
          }
       }
    }
и получилась вот такая фигня: тоесть когда иду вправо он перескакивает и появляется шлейф влево тоже самое и ещё волк в состоянии покоя остаётся на сцене. Подскажите пожалуйста как это исправить??!!!
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
26.02.2014, 09:09  [ТС]
* волк в состоянии покоя должен исчезать со сцены во время движения и появляться когда клавиши отпущены (ну по идее)
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
26.02.2014, 15:27
tihomir, не пишите в кадрах, много станет яснее. Пока по вашему коду не вижу причин для такого поведения. Может только вы в этот кадр несколько раз заходите...
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
26.02.2014, 19:11  [ТС]
Попробовал сделать так:
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
var leftPressed:Boolean = false;
var rightPressed:Boolean = false;
var stopwolf1:Stopwolf = new Stopwolf();
addChild(stopwolf1);
stopwolf1.x = 100
stopwolf1.y = 100
var gowolf1:Gowolf = new Gowolf();
addChild(gowolf1);
gowolf1.x = 100
gowolf1.y = 100
var gowolfleft1:Gowolfleft = new Gowolfleft();
addChild(gowolfleft1);
gowolfleft1.x = 100
gowolfleft1.y = 100
var speed = 30;  
   gowolf1.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fl_MoveInDirectionOfKey);
gowolfleft1.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fl_MoveInDirectionOfKey);
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, fl_SetKeyPressed);
   stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, fl_UnsetKeyPressed);
function fl_MoveInDirectionOfKey(event:Event)
 {
    if (leftPressed && !rightPressed) //если нажата только(!) левая клавиша - шагаем влево
    {
       gowolfleft1.x -= speed;
       
    }
    else if (rightPressed && !leftPressed) //если нажата только(!) правая клавиша - шагаем вправо
    {
       gowolf1.x += speed;
       
    }
    else // если не нажата ни одна из клавиш или нажаты обе одновременно - стоим
    {
       stopwolf1.gotoAndStop (1)
    }
 }
 
   function fl_SetKeyPressed(event:KeyboardEvent):void
   {
      switch (event.keyCode)
      {
         case Keyboard.LEFT:
         {
            leftPressed = true;
            break;
         }
         case Keyboard.RIGHT:
         {
            rightPressed = true;
            break;
         }
      }
   }
 
   function fl_UnsetKeyPressed(event:KeyboardEvent):void
   {
      switch (event.keyCode)
      {
         case Keyboard.LEFT:
         {
            leftPressed = false;
            break;
         }
         case Keyboard.RIGHT:
         {
            rightPressed = false;
            break;
         }
      }
   }
теперь у меня все 3 объекта на сцене) нажимаю влево объект gowolfleft убегает влево, нажимаю вправо объект gowolf убегает вправо и объект stopwolf остаётся стоять) Как сделать чтобы при движении в нужную сторону остальные объекты исчезали со сцены!?!?!)
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
26.02.2014, 19:57
Цитата Сообщение от tihomir Посмотреть сообщение
остальные объекты исчезали со сцены!?!?!)
Удаление - метод removeChild
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
27.02.2014, 08:52  [ТС]
removeChild это хорошо. Но вопрос как правильно его применить?)
Попробовал так:
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
var leftPressed:Boolean = false;
var rightPressed:Boolean = false;
var stopwolf1:Stopwolf = new Stopwolf();
addChild(stopwolf1);
stopwolf1.x = 100
stopwolf1.y = 100
var gowolf1:Gowolf = new Gowolf();
addChild(gowolf1);
gowolf1.x = 100
gowolf1.y = 100
var gowolfleft1:Gowolfleft = new Gowolfleft();
addChild(gowolfleft1);
gowolfleft1.x = 100
gowolfleft1.y = 100
var speed = 30;  
gowolf1.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fl_MoveInDirectionOfKey);
gowolfleft1.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fl_MoveInDirectionOfKey);
stopwolf1.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fl_MoveInDirectionOfKey);
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, fl_SetKeyPressed);
   stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, fl_UnsetKeyPressed);
function fl_MoveInDirectionOfKey(event:Event)
 {
    if (leftPressed) //если нажата только(!) левая клавиша - шагаем влево
    {
        
       gowolfleft1.x -= speed;
       removeChild(stopwolf1);
    }
    else if (rightPressed) //если нажата только(!) правая клавиша - шагаем вправо
    {
       gowolf1.x += speed;
       removeChild(stopwolf1);
    }
    else // если не нажата ни одна из клавиш или нажаты обе одновременно - стоим
    {
       stopwolf1.gotoAndStop (1);
       removeChild(gowolf1);
    }
 }
 
   function fl_SetKeyPressed(event:KeyboardEvent):void
   {
      switch (event.keyCode)
      {
         case Keyboard.LEFT:
         {
            leftPressed = true;
            break;
         }
         case Keyboard.RIGHT:
         {
            rightPressed = true;
            break;
         }
      }
   }
 
   function fl_UnsetKeyPressed(event:KeyboardEvent):void
   {
      switch (event.keyCode)
      {
         case Keyboard.LEFT:
         {
            leftPressed = false;
            break;
         }
         case Keyboard.RIGHT:
         {
            rightPressed = false;
            break;
         }
      }
   }
Теперь все объекты исчезают со сцены при нажатии клавиш.
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
27.02.2014, 13:55
Зачем столько ENTER_FRAME?
Оставьте только один. Определите, какое направление у персонажа (отличать от нажатия кнопок, т.к. одновременно могут быть нажаты противоположные по сути кнопки - тогда действительно в вашем случае могут удалятся разные объекты). Удаляйте всех персонажей при смене направления, оставляйте только одного.

Не по теме:

Сейчас нет времени полноценно описать код.

0
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
27.02.2014, 14:10  [ТС]
Попробовал так:
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
var leftPressed:Boolean = false;
var rightPressed:Boolean = false;
var stopwolf1:Stopwolf = new Stopwolf();
addChild(stopwolf1);
stopwolf1.x = 100
stopwolf1.y = 100
var gowolf1:Gowolf = new Gowolf();
addChild(gowolf1);
gowolf1.x = 100
gowolf1.y = 100
var gowolfleft1:Gowolfleft = new Gowolfleft();
addChild(gowolfleft1);
gowolfleft1.x = 100
gowolfleft1.y = 100
var speed = 30;  
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, go);  
function go(e:KeyboardEvent):void {      
if (e.keyCode==Keyboard.LEFT) {           
        gowolfleft1.x -= speed;
        gowolf1.x = stopwolf1.x = gowolfleft1.x; // смещаем все клипы вместе
        stopwolf1.visible = false; // устанавливаем видимость клипов
        gowolf1.visible = false;
        gowolfleft1.visible = true;
    }
if (e.keyCode==Keyboard.RIGHT) {           
gowolf1.x += speed;
gowolfleft1.x = stopwolf1.x = gowolf1.x; // смещаем все клипы вместе
stopwolf1.visible = false; // устанавливаем видимость клипов
gowolf1.visible = true;
gowolfleft1.visible = false;
}
else // если не нажата ни одна из клавиш - стоим
    {
        stopwolf1.visible = true;
        gowolf1.visible = false;
        gowolfleft1.visible = false
    }
}
Он зашевелился, исчезают почти нужные объекты, но при запуске на сцене появляются все 3 объекта, и при движении влево движется stopwolf а не gowolfleft при движении вправо всё нормально.
0
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
27.02.2014, 18:47
Появляются одновременно все три объекта, потому что вы их три добавляете на сцену в строчках: 4, 7 и 11.
Пробуйте как-то писать не варварский код. Вот вам подсказка

ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
var goWolf:GoWolf = new GoWolf();
goWolf.visible = false;
var stopWolf:StopWolf = new StopWolf();
var wolfGoLeft:GoWolf = new GoWolf(); 
wolfGoLeft.visible = false;
wolfGoLeft.scaleX = -1; // идущий волк вправо отражен по горизонтали
var wolfsArray:Array = new Array(goWolf, new StopWolf(), wolfGoLeft); 
for(var i:int = 0; i < wolfsArray.lenght; i ++)
   addChild(wolfsArray[i]);      
if (e.keyCode==Keyboard.LEFT)
{  
    if(goWolf.x>0)
        moveWolfsLeft(goWolf,stopWolf, wolfGoLeft);        
 }
function moveWolfsLeft():void
{
  for(var i:int = 0; i < wolfsArray.lenght; i ++)
  {
     wolfsArray[i].x -= speed;
  }
}
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
28.02.2014, 13:30  [ТС]
Почти победил! Но вот только он шагать начинает как то странно, как бы с пробуксовкой, нажимаю например влево появляется символ gowolfleft, но передвигаться начинает он спустя примерно секунду, как это можно победить?
Код:
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
var leftPressed:Boolean = false;
var rightPressed:Boolean = false;
var stopwolf1:Stopwolf = new Stopwolf();
addChild(stopwolf1);
stopwolf1.x = 100
stopwolf1.y = 100
var stopwolf2:Stopwolf = new Stopwolf();
addChild(stopwolf2);
stopwolf2.x = 100
stopwolf2.y = 100
stopwolf2.scaleX = -1; // стоящий волк отражен по горизонтали
stopwolf2.visible = false; // устанавливаем видимость клипов
var gowolf1:Gowolf = new Gowolf();
addChild(gowolf1);
gowolf1.x = 100
gowolf1.y = 100
gowolf1.visible = false; // устанавливаем видимость клипов
var gowolfleft1:Gowolf = new Gowolf();
addChild(gowolfleft1);
gowolfleft1.x = 100
gowolfleft1.y = 100
gowolfleft1.visible = false; // устанавливаем видимость клипов
gowolfleft1.scaleX = -1; // идущий волк вправо отражен по горизонтали
var speed = 30;  
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, go);
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, st);
 function st(e:KeyboardEvent):void // функция отпущеных клавиш
 {
        if (e.keyCode == Keyboard.LEFT)
        {
        stopwolf2.visible = true;
        gowolf1.visible = false;
        gowolfleft1.visible = false;        
        }
         else if (e.keyCode == Keyboard.RIGHT)
         {
        stopwolf1.visible = true;
        gowolf1.visible = false;
        gowolfleft1.visible = false;        
        }
 }
function go(e:KeyboardEvent):void {      
{
    if (e.keyCode==Keyboard.LEFT) //если нажата только(!) левая клавиша - шагаем влево
    {
        gowolfleft1.x -= speed;
        gowolf1.x = stopwolf1.x = stopwolf2.x = gowolfleft1.x; // смещаем все клипы вместе
        stopwolf2.visible = false; // устанавливаем видимость клипов
        stopwolf1.visible = false; 
        gowolf1.visible = false;
        gowolfleft1.visible = true;
        return;
    }
    else if (e.keyCode==Keyboard.RIGHT)
    {
        gowolf1.x += speed;
        gowolfleft1.x = stopwolf2.x = stopwolf1.x = gowolf1.x; // смещаем все клипы вместе
        stopwolf1.visible = false; // устанавливаем видимость клипов
        stopwolf2.visible = false;
        gowolf1.visible = true;
        gowolfleft1.visible = false;
        return;
    }
 
    }
}
Ааа, и как сделать чтобы объект уходил за край сцены и появлялся с противоположного края?
0
 Аватар для Theoryofgames
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
28.02.2014, 18:41
Цитата Сообщение от tihomir Посмотреть сообщение
Ааа, и как сделать чтобы объект уходил за край сцены и появлялся с противоположного края?
ActionScript 3
1
2
var personWidth:Number = 20; // ширина вашего персонажа
if (x > stage.stageWidth) x = -personWidth; // при срабатываниии персонаж перемещается в левую часть экрана
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
01.03.2014, 15:06  [ТС]
Попробовал сделать так:
ActionScript 3
1
2
3
stage.stageWidth=800;
var wolfWidth:Number = 365; // ширина вашего персонажа
if (x > stage.stageWidth) x = -wolfWidth; // при срабатывании персонаж перемещается в левую часть экрана
и чего то не работает, или нужно задавать для каждого символа gowolf gowolfleft stopwolf?
0
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
02.03.2014, 19:49
Лучший ответ Сообщение было отмечено tihomir как решение

Решение

Попробуйте так
Цитата Сообщение от tihomir Посмотреть сообщение
function go(e:KeyboardEvent):void {
{
if (e.keyCode==Keyboard.LEFT) //если нажата только(!) левая клавиша - шагаем влево
{
if((gowolfleft1.x-speed)<0)
gowolfleft1.x = stage.stageWidht;
gowolfleft1.x -= speed;

gowolf1.x = stopwolf1.x = stopwolf2.x = gowolfleft1.x; // смещаем все клипы вместе
stopwolf2.visible = false; // устанавливаем видимость клипов
stopwolf1.visible = false;
gowolf1.visible = false;
gowolfleft1.visible = true;
return;
}
else if (e.keyCode==Keyboard.RIGHT)
{
if((gowolfleft1.x+speed)>stage.stageWidt h)
gowolfleft1.x = 0;

gowolf1.x += speed;
gowolfleft1.x = stopwolf2.x = stopwolf1.x = gowolf1.x; // смещаем все клипы вместе
stopwolf1.visible = false; // устанавливаем видимость клипов
stopwolf2.visible = false;
gowolf1.visible = true;
gowolfleft1.visible = false;
return;
}
}
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 39
03.03.2014, 06:54  [ТС]
Спасибо большое! Помогло)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.03.2014, 06:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Индикатор здоровья персонажа
Как сделать индикатор здоровья персонажа?думаю,либо в процентном составе либо полоску.ну,попробую в процентном составе поскольку кажется...

Настройка движения персонажа
Здравствуйте! У меня на монтажном столе в Macromedia Flash есть объекты Layer1 и Layer2 в них находится изображение человека (в Layer1 -...

Ошибка во время движения персонажа
Здравствуйте! Есть персонаж нарисованный в двух клипах(один стоит, второй идёт) объединил я их в один клип, сделал так чтобы персонаж ходил...

Не получается настроить персонажа на понимание уровня земли
Создал персонажа, настроил бег, сделал нормальный прыжок с гравитацией. Теперь я не могу настроить уровень земли. Персонаж прыгает 1 раз, а...

Задать перемещение экрана в зависимости от движения персонажа
Доброго времени суток ! Решили тут с другом сделать флешку вместе:) Так как в програмировании в Action Script мы не очень опытные... ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru