Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 19
1
AS 2.0

Цикл с проверкой всех переменных

18.06.2014, 01:55. Показов 1529. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
проблема в реализации цикла с проверкой всех переменных.
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
function endgame(){
    for (var i=0; i<9; i++) {
        for (var j=0; j<9; j++) {
            while ((_root["v"+i+"h"+j].text!="")){
                _global.endgame=true;
            }
        }
    }
}
так то работает.. все вроде так, но когда компилишь вот что показывает (прикрепил ниже)
а еще вся эта функция в enterframe находиться
Миниатюры
Цикл с проверкой всех переменных  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.06.2014, 01:55
Ответы с готовыми решениями:

Добавить вывод на экран адресов всех переменных, а в конец – значений всех переменных
Никак не могу найти ошибки.И еще, в начало программы добавить вывод на экран адресов всех...

Проверкой двух String переменных
Добрый день пишу игру 100к1 и застопорился на проверке двух string переменных и присвоение...

Цикл с проверкой
Здраствуйте. Пишу крестики\нолики в консоле,и вобщем возникла проблема с проверкой. do { ...

Цикл с проверкой isdigit
Друзья, подскажите - есть такой код void main() { setlocale(LC_ALL, &quot;rus&quot;); int i=0; for...

13
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
18.06.2014, 09:55 2
1) Почему в каждом кадре?
2) После
ActionScript 3
1
_global.endgame=true;
вероятно, можно остановить цикл, так?
3) Зачем используется while?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 19
18.06.2014, 18:14  [ТС] 3
1) у меня все та же судоку. функция должна постоянно работать (ну или хотябы переодичность задать хотябы там раз в сек)
2) ну мне нужно чтобы все i и j прошел, когда прошел бы, то можно и break;
3) не придумал ничего умнее Если использовать for, то он бы проверил первый символ и выдал бы сразу true на ту переменную, тут конечно можно счетчик ставить количество одновременно проверенных переменных и если достиг 81 то true, если нет то сбрасывается и по кругу.
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
19.06.2014, 11:26 4
1) Можно выиграть даже если пользователь ничего не делает?
2) можно и return
3) почему не if?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 19
19.06.2014, 19:57  [ТС] 5
1) можно выиграть если все поля заполнены(!="") и нет ошибок заполнения(это я сам добавлю)
2) честно ни разу не использовал return, да и не понимаю что мне тут возвращать и зачем..
3) if пробовал, он проверит опять только первое выражение

в код что я писал не нужно опираться, мне нужна функция проверки всех i и j, если они то-то, то будет то-то
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
19.06.2014, 21:26 6
2) Дело не в возвращении, а в прекращении метода
3) Да ну? Можно глянуть?
Цитата Сообщение от Stigmatos Посмотреть сообщение
они то-то, то будет то-то
Фраза порадовала
Цитата Сообщение от Stigmatos Посмотреть сообщение
мне нужна функция проверки всех i и j
Ваш пример отлично подойдет в качестве каркаса для соответствующей проверки.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 19
20.06.2014, 01:39  [ТС] 7
3) в картинках ниже

вот снова попробовал с while и снова "этот ролик содержит замедляющий...", хоть даже и с интервалом уже раз в сек
Миниатюры
Цикл с проверкой всех переменных   Цикл с проверкой всех переменных  
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
20.06.2014, 08:41 8
У вас в каждом кадре интервал. Не удивительно, что все тупито. Во-первых, удалите запуск проверки в каждом кадре и проверяйте только по пользовательскому событию. Во-вторых, уберите интервал. В-третьих, нафиг while, оставляйте if.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 19
20.06.2014, 15:14  [ТС] 9
я понимаю что с Listener намного более адекватнее писать, но с ним у меня проблемы, не смог ничего вразумительного написать (не смог найти как связать Listener с экземплярами TextInput на заполнение), потому решил в каждом кадре, да и FPS я на 10 хотябы выставил, выкручиваюсь как могу
в общем с использованием IF (else еще добавил), срабатывает если только заполнить последний 81 элемент
Миниатюры
Цикл с проверкой всех переменных   Цикл с проверкой всех переменных  
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
20.06.2014, 15:33 10
Цитата Сообщение от Stigmatos Посмотреть сообщение
намного более адекватнее писать
Это увеличит производительность в разы. Я бы помог, но
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Успешно забыл AS2. Всем заинтересованным рекомендую.
Цитата Сообщение от Stigmatos Посмотреть сообщение
да и FPS я на 10 хотябы выставил
Adobe меньше 30мс для таймера ставить не рекомендует.
Цитата Сообщение от Stigmatos Посмотреть сообщение
в общем с использованием IF (else еще добавил), срабатывает если только заполнить последний 81 элемент
Когда endGame меняет свое значение (true), нужно выходить из цикла, иначе оно потом просто перезаписывается.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 19
20.06.2014, 16:26  [ТС] 11
подправил так, робит, но опять же не совсем адекватно
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
function endgame(){
var finish = true;
    for (var i=0; i<9; i++) {
        for (var j=0; j<9; j++) {
           if ( _root["v"+i+"h"+j].text=="" ) {
              finish=false;
              break;             
           }
        }
    }
if (finish==true) {_global.endgame=true;}
}
проблемы со сбросом _global.endgame появились. теперь после конца игры игнорит написанное в меню (1 кадр) строку _global.endgame=false;

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Это увеличит производительность в разы
не сомневаюсь ) хотелось бы.
раньше я думал что главное идея, а реализация уже малозначимый факт, на деле все не так. энтузиазм писать что-то просто так для себя начнет пропадать
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
20.06.2014, 16:31 12
Цитата Сообщение от Stigmatos Посмотреть сообщение
теперь после конца игры игнорит написанное в меню (1 кадр)
Пишите в классах: проблем будет меньше.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 19
20.06.2014, 16:53  [ТС] 13
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Пишите в классах
что-то типа того?
ActionScript 3
1
2
3
4
5
class variables
{   
 //мои переменные
}
import variables;
и вызывать его импорт когда надо ?
0
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
20.06.2014, 21:10 14
Цитата Сообщение от Stigmatos Посмотреть сообщение
что-то типа того?
Да, но конкретней не скажу, давно это было.
Суть в том, что вы разделяете код и дизайн.
1
20.06.2014, 21:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.06.2014, 21:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Как создать цикл с проверкой условия содержимое ax>=0, на ассемблере
Как создать цикл чтобы в нём были : i -счётчик, m=8, k=-1, m=m+k, m&gt;0, если да, то k=k+2, m=m+k, и...

Цикл while. Затруднения с составления программы с простым алгоритмом и проверкой подлинности
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня в ответе получается 34.75. Как быстро подсчитать и...

Замена в строке всех слов, совпадающих с именами заданных переменных, значениями этих переменных
добрый день. подскажите пожалуйста, можно ли на бате реализовать следущее: @echo off cls ...

Скачивание всех файлов по ссылке из папки с проверкой совпадения с уже скаченными
Здравствуйте, есть код для скачивания всех файлов в папке. Как сделать так, чтобы каждый раз не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru