Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
1
AS 3.0

Название экземпляра класса

09.09.2014, 17:38. Показов 626. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть припустим мувик класса k1 и мувик класса k2.
Кидаю оба экземпляра на сцену. Теперь как мне узнать какие экземпляры помещены на сцену? Тоесть используя
ActionScript 3
1
trace(getChildAt(i) as DisplayObject )
мне выдает
ActionScript 3
1
[object k1] [object k2]
А как сделать чтоб получить строчное название экземпляра без слов обджект и квадратных скобок?

Добавлено через 4 минуты
Вопрос решен
ActionScript 3
1
trace(getQualifiedClassName(getChildAt(i)))
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.09.2014, 17:38
Ответы с готовыми решениями:

Удаление экземпляра класса
Хочу уточнить у вас, если я удаляю экземпляр класса через ремувчайлд, то все дети его с их...

Помещение экземпляра класса на сцену
Хотел сделать так что бы на сцене появлялся квадрат. Да, банально, но... После того как я создал...

Программное создание экземпляра класса
Вобщем разрабатываю инвентарь для игры и хочу реализовать следующий механизм. -Есть класс...

Создание экземпляра класса игрового времени
Есть основной файл программы и есть класс. В классе описано создание виртуального "времени"....

4
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
15.09.2014, 16:25 2
Цитата Сообщение от Wells77 Посмотреть сообщение
Вопрос решен
Это конечно замечательно, но зачем так делать понять сложно.
0
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
15.09.2014, 16:58  [ТС] 3
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Это конечно замечательно, но зачем так делать понять сложно.
Что именно понять сложно? Я писал свой класс на ручное кеширование сложных движущихся векторных мувиков, и мне нужно было перебирать вложеных детей и вытягивать их имена, дабы по имени найти соответствующий ему откешированый класс с массива.
0
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
15.09.2014, 17:03 4
Цитата Сообщение от Wells77 Посмотреть сообщение
дабы по имени найти соответствующий ему откешированый класс с массива
Можно сделать проще, так как сложные объекты передаются по адресу, а адрес всегда уникальный, соотвественно можно просто обращаться к адресу, а не к имени.
ActionScript 3
1
2
3
4
var obj:Object = {};
var cache:Object = {};
cache[obj] = new CachedData(obj);
var getMeCache:Function = function(obj:Object) : CachedData { return cache[obj]; }
1
bus
34 / 34 / 3
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 144
15.09.2014, 17:18 5
А не проще тогда?
ActionScript 3
1
dictionary[key] = value;
А ещё у обжектов ключи в стринг конвертируются и на это затрачивается время,
как при добавлении, так и при выемке.
0
15.09.2014, 17:18
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.09.2014, 17:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Почему при вызове метода у экземпляра класса он сначала ищет у экземпляра
Всем привет, после прочтения Лутца про ООП появился такой вопрос почему при вызове метода у...

Создание экземпляра класса, разрушение экземпляра класса
Не могу найти информацию про разрущение экземпляра класса. Объясните пожалуйста, что это?

При создании экземпляра класса, создается 2 экземпляра вместо 1
Подсчет экземпляров ведется с помощью статического члена num_dogs, который во всех трех...

Создание нового экземпляра дочернего класса из экземпляра базового
Всем привет! Извиняюсь, если вопрос глупый, но что-то не смог найти конкретный ответ на него... ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru