20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
AS 3.0 Название экземпляра класса09.09.2014, 17:38. Показов 626. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Есть припустим мувик класса k1 и мувик класса k2.
Кидаю оба экземпляра на сцену. Теперь как мне узнать какие экземпляры помещены на сцену? Тоесть используя
Добавлено через 4 минуты Вопрос решен
0
|
09.09.2014, 17:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Удаление экземпляра класса Помещение экземпляра класса на сцену Программное создание экземпляра класса Создание экземпляра класса игрового времени |
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
|
15.09.2014, 16:58 [ТС] | 3 |
Что именно понять сложно? Я писал свой класс на ручное кеширование сложных движущихся векторных мувиков, и мне нужно было перебирать вложеных детей и вытягивать их имена, дабы по имени найти соответствующий ему откешированый класс с массива.
0
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
||||||
15.09.2014, 17:03 | 4 | |||||
Можно сделать проще, так как сложные объекты передаются по адресу, а адрес всегда уникальный, соотвественно можно просто обращаться к адресу, а не к имени.
1
|
34 / 34 / 3
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 144
|
||||||
15.09.2014, 17:18 | 5 | |||||
А не проще тогда?
как при добавлении, так и при выемке.
0
|
15.09.2014, 17:18 | |
15.09.2014, 17:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Почему при вызове метода у экземпляра класса он сначала ищет у экземпляра Создание экземпляра класса, разрушение экземпляра класса При создании экземпляра класса, создается 2 экземпляра вместо 1 Создание нового экземпляра дочернего класса из экземпляра базового Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |