1 / 1 / 0
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 102
|
|
1 | |
AS 3.0 Особенности реализации MVC10.10.2014, 16:10. Показов 902. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Добрый день! Пробую различные варианты архитектурных решений и немного запутался в реализации. Например, в MVC всё примерно понятно, кроме того как контроллер взаимодействует с представлением. Должно ли представление хранить ссылку на контроллер и вызывать его методы для изменения модели или же контроллер подписывается на события представления и в ответ изменяет модель? Где вообще должна храниться логика того, как должны обрабатываться изменения в представлении? Еще больше путают особенности работы с граф интерфейсом самого as3, поскольку там графика тесно переплетена с интерфейсом событий клавиатуры, мыши и пр. И велик соблазн обойтись без контроллера и менять модель из представления напрямую.
0
|
10.10.2014, 16:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Особенности реализации ООП в С# Особенности реализации классов Особенности реализации poll() Алгоритмы поиска. Особенности реализации |
34 / 34 / 3
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 144
|
|
10.10.2014, 18:13 | 2 |
Все ещё сложнее, если Вы делаете клиент-серверное приложение, то как Вы сами заметили, Flash выступает в роли представления, если создаете просто приложение, то необходимость в модели-сервере, в котором и заключена логика,
отпадает. Все просто, но только на словах, так как в первом случаи с flash == представление, модель == логика == сервер, то это уже не является mvc. Не является по тому, что появляется вью-контроллеры, вью-модели, контроллер-моделей, серверные абстракции представлений и тут перечислению нет и не будет конца. А не будет его потом, что все делают так, как им захочется, некоторые опускаются даже до того, что из представления меняют вью-модели, а вью-модели лезут в представление..... Это долго и нудно об этом рассказывать, есть только два способа - попасть в руки хорошей команды программистов и второй способ - делать чтоб работало и молится, чтобы не попасть к таким же. А по поводу представление - контроллер... Контроллер слушает представление, но он не обязательно должен его создавать, создать можно в любом месте и в этом месте можно и переподпи сывать или передать ссылку... И в жизни контроллер редко работает со вью напрямую, для этого используют медиаторы или прокси.
1
|
10.10.2014, 18:13 | |
10.10.2014, 18:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Очереди: особенности реализации на базе списков Стеки: особенности реализации на базе массивов Стеки: особенности реализации на базе списков Особенности реализации функции sprintf в Atmel Studio 6 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |