Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
1
AS 3.0

Туман войны

08.07.2015, 14:56. Просмотров 927. Ответов 4
Метки нет (Все метки)


Вобщем стала задача реализовать на карте игры затуманеность мест где герой небыл (Туман войны). Есть соображения как правильно и не ресурсоемко это реализовать? Тоесть чтоб по мере движения мувика по карте постепенно открывалась часть карты и желательно не рывками а плавно по мере смещения координат.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.07.2015, 14:56
Ответы с готовыми решениями:

Убрать туман войны в игре
Какие инструменты/алгоритмы требуются, чтобы убрать туман войны в игре.. например Company of heroes...

Возможно ли, с помощью Api функций, снять "Туман войны" или открыть карту, в играх идущих под Виндой?
Доброго времени суток. Возможно ли, с помощью Api функций, снять "Туман войны" или открыть карту,...

Туман, 2D
Доброго времени суток.Можете подсказать, пожалуйста, как сделать туман для 2d игры. Хочу сделать...

Туман
Подскажите пожалуйста, как сделать лучше туман в игре 2d, чтобы на заднем фоне появился?

4
Модератор
2853 / 1705 / 173
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,328
08.07.2015, 22:12 2
Wells77, вижу несколько вариантов:
1) создаете экземпляр BitmapData, в нее рисуете круги (или другие фигуры) по мере движения героя, на ее же основе создаете Bitmap, который выступает в роли маски.
2) для карты с тайловой структурой по мере движения героя вычисляете какие именно участки карты становятся видимыми, меняете свойства соответствующих тайлов или тоже прорисовываете измененные данные в маску.
0
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
09.07.2015, 08:57  [ТС] 3
Можно подробнее про 1 вариант? Не совсем понятно как прорезать дырки на черной битмапдате.
0
Модератор
2853 / 1705 / 173
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,328
09.07.2015, 21:33 4
Создаете круг нужного радиуса/цвета и пр. (хоть программно, хоть руками нарисовать, достаточно одного экземпляра на все случаи жизни), затем используете draw.
0
665 / 169 / 51
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 1,272
Записей в блоге: 17
12.03.2016, 20:35 5
Эффект как в клипе Linkin Park (движущийся туман)), урок по фотошопу и флэшу одновременно):
{ссылка удалена, правило 5.8}
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.03.2016, 20:35

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Туман не помеха ??
Здравствуйте. Нужен небольшой гайд по современной радиосвязи, а именно интересует наземная...

Туман в OpenGL
Как сделать так, что бы туман двигался вместе с камерой? Т.к. туман заполняет сцену вдоль оси Z, а...

Не работает линейный туман
Пытаюсь по заданию к сцене добавить эффект линейного тумана, но туман на деле не отображается от...

Как подружить туман и gluLookAt()?
Доброго времени суток. Пытаюсь добавить туман стандартными средствами OpenGL, вот так: fogColor...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.