0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 91
1
AS 3.0

Удалить один из объектов и увеличить другой при соприкосновении объектов.

27.09.2015, 20:30. Показов 1018. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как сделать так чтобы (Когда Sprite1 дотронулся до Sprite2 тогда sprite2 destroy и Sprite1 + size)
Тоисть кто не понял - Когда мы управляем бактерией оно кушает sprite2 Когда кушает ей нужно увеличиться!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.09.2015, 20:30
Ответы с готовыми решениями:

Размещение объектов в пределах формы и отражение двух объектов при соприкосновении
Помогите с задачей, чтобы круг летал по форме и соприкасаясь с квадратом отталкивался от него....

Уничтожение объектов при соприкосновении
Может кто поможет. Начал делать простую игру. Пули летят и при попадании в движущийся объект...

Увеличение скорости объектов при их соприкосновении
Здравствуйте. помогите пожалуйста доделать пункты: 1) Добавить возможность выбора скорости...

Остановка Таймера при соприкосновении объектов на форме
Всем привет! ребят столкнулся с такой проблемой Имеется 2 лейбла 4 и 5. 4 Это грубо говоря стена,...

4
15 / 15 / 2
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 198
27.09.2015, 21:32 2
При соприкосновении записывайте в переменную тот размер до которого она должны вырости, а в обработчике таймера каждый кадр проверяйте, если её фактический размер меньше заданного, то то тогда увеличивайте её размер например на один пиксель. На второй бактерии запускайте кадр в котором анимация её съедания, а на последнем кадре этой анимации скрипт который удаляет её.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 91
28.09.2015, 16:17  [ТС] 3
Грот, я не понял!
У меня нет знания этого языка!
0
24 / 24 / 9
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 194
03.10.2015, 13:52 4
Тогда вам стоит купить решение в нужном разделе.

 Комментарий модератора 
Нарушение правила 5.9
0
3 / 3 / 4
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 156
08.11.2015, 11:24 5
Смотри, у тебя есть какой-то объект bacteria, который нужно съесть, и есть объект player, который и будет есть бактерию.
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, frame); //Добавляем функцию, которая будет все время выполняться, туда мы и напишем код.
function frame(e:Event){ //Вот и сама функция  с кодом
   if(player.hitTestObject(bacteria)){ //Если игрок касается бактерии
      removeChild(bacteria); //Удаляем бактерию
      player.width *= 1.1; //Увеличиваем длину игрока на 10%
      player.height *= 1.1; //Увеличиваем высоту игрока на 10%
   }
}
А вообще, если ты языка пока не знаешь, стоит почитать информацию в интернете и начать с более простых приложений.
0
08.11.2015, 11:24
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.11.2015, 11:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Анимация: при соприкосновении двух объектов они должны образовать единое целое
Здравствуйте! Разбираюсь в анимациях Lazarus. Сделал так, чтобы два шарика (TShape) летали по форме...

При инициализации массива объектов в одном методе, этот массив объектов не видно в других методах
static public void Load() { BaseObject objs = new BaseObject; //Этот массив!...

Редактирование объектов на одной форме при нажатии кнопки на другой
Помогите пожалуйста. Нужно сделать так чтобы при нажатии кнопки на одной форме редактировались...

Ошибка при удалении объектов (Не удается удалить вложенный объект)
Приветствую! При удалении объектов из базы данных возникает исключение:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru