6 / 5 / 1
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 105
|
||||||
1 | ||||||
Как организовать большую часть кода в main?09.05.2016, 16:43. Показов 874. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
В main у меня создается 5 кнопок игрового меню и там же в main вешается слушатель и располагается обработчик. Действия 4ых из этих 5 кнопок довольно простые (написать текст, выйти и так далее). Но 1 кнопка "Play" там подразумевается много много кода (нарисовать поле, таверна выбора персонажей, магазин способностей и т.д. и т.п.) Правильно ли располагать весь этот код в main?
0
|
09.05.2016, 16:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Как спрятать большую часть кода Какую именно часть кода заменить, чтобы организовать ручное заполнение матрицы? Как вытащить часть кода из кода страницы? Как объявить функцию main в данном куске кода? |
09.05.2016, 20:40 | 2 |
Darshi, для решения вашей проблемы можно вынести тот кусок кода по кнопке "Play" в отдельную функцию или класс.
Я в своих играх делал так: заводил отдельные классы под каждый экран игры (меню, игра, ачивки и т.п.), наследовал эти классы от Sprite. В main только инициализация всех этих классов. В меню игры по кнопке play скрытие спрайта с меню и показ спрайта с игрой.
1
|
6 / 5 / 1
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 105
|
|
10.05.2016, 13:46 [ТС] | 3 |
0
|
6 / 5 / 1
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 105
|
|||||||||||
12.05.2016, 19:17 [ТС] | 4 | ||||||||||
При попытке из класс меню, скрыть себя же, выдает ошибку Access of undefined property.
В main обявил переменную для класса меню как public.
0
|
13.05.2016, 16:59 | 5 | |||||
Darshi, потому что надо так:
1
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|
15.05.2016, 15:07 | 8 |
Это просто логика. Если провести аналогию, то у вас получается, что машиной может управлять винтик. И да, такой подход может приводить к ошибкам: вы пытаетесь обратиться к объекту, а его уже нет - не должно быть в программировании суицидов.
1
|
6 / 5 / 1
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 105
|
|
21.05.2016, 14:59 [ТС] | 9 |
Подскажите, направьте, чувствую где то путаю и горожу неправильный код.
В Main нарисовал 5 кнопок. По клику на 1 кнопке Play, все остальные делаю removeChild, и делаю addChild своего класса на основе Sprite где игрок выбирает персонажа. Дальше стопарнулся, когда игрок выбрал таки персонажа. Опять в самом классе делать removeChild (всех персонажей, описаний и т.д.) и addChild (класса уже с локацией где начинается игра)?
0
|
6 / 5 / 1
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 105
|
|
21.05.2016, 18:50 [ТС] | 11 |
А это вообще правильный подход?
Из класса в котором отрисованно все меню, можно его самого remove?
0
|
21.05.2016, 18:55 | 12 |
Darshi, если хотите правильно, то создайте класс, который будет управлять экранами. В нём функцию changeScreen. Функция будет принимать имя экрана, и внутри функции и будут уже происходить все эти removeChild ненужных экранов и addChild нужных.
1
|
6 / 5 / 1
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 105
|
|
24.05.2016, 16:03 [ТС] | 16 |
Как в функции класса, удалить его самого со сцены?
0
|
6 / 5 / 1
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 105
|
|
25.05.2016, 18:25 [ТС] | 18 |
0
|
Модератор
2904 / 1763 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,477
|
|||||||||||
31.05.2016, 20:02 | 19 | ||||||||||
0
|
31.05.2016, 20:02 | |
31.05.2016, 20:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Скрыть бОльшую часть интерфейса программы Яша не индексирует большую часть страниц сайта Где складируете большую часть логики приложения? Переустановил ОС, ноут потерял большую часть функционала Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |