1 / 1 / 0
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 9
1
AS 3.0

Передача данных из одного класса в другой

26.10.2011, 16:08. Показов 2251. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Доброе время суток форумчане =)

Пишу класс для общения с php: отправки и получения данных.

Но появилась проблема: не очень получается передать данные из класса MyLoader в класс Main

Уже сколько вариантов перепробовал - получается только протрейсить данные, а мне их нужно потом использовать либо в TextField вставить, либо еще куда...

Помогите пожалуйста =)

Main.as
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
package
{
    import flash.display.DisplayObject;
    import flash.display.MovieClip;
    import flash.display.SimpleButton;
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.Event;
    import flash.events.MouseEvent;
    import flash.filters.BitmapFilterType;
    import flash.net.URLLoader;
    import flash.net.URLRequest;
    import flash.net.URLRequestMethod;
    import flash.text.TextField;
    import flash.ui.Mouse;
    
    
    /**
     * ...
     * @author Nike
     */
    public class Main extends Sprite
    {
        // Кнопка
        private var button: Sprite = new Sprite();
        
        // Текстовое поле
        private var txt: TextField = new TextField();
        
        // Текст кнопки
        private var bText: TextField = new TextField();
        
        
        public function Main(): void
        {
            bText.text = "Button";
            bText.x = 110;
            bText.y = 50;
            bText.width = 50;
            bText.height = 20;
            bText.selectable = false;
            bText.mouseEnabled = false;
            
            button.graphics.beginFill(0xFFFF00, 0.5);
            button.graphics.drawRoundRect(50, 50, 150, 20, 15, 15);
            button.graphics.endFill();
            button.contains(bText);
            button.addChild(bText);
            button.buttonMode = true;
            
            txt.x = 70;
            txt.y = 100;
            txt.text = "Text";
            txt.height = 150;
            txt.width = 200;
            
            
            addChild(button);
            addChild(txt);
            
            button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, on_cl);
        }
        
        private function onik(): void
        {
            var x: MyLoader = new MyLoader();
            trace(x.getV);
            
            txt.text = x.getV;
        }
        
        private function on_cl(e: MouseEvent = null): void
        {
            onik();
        }
    }
}
MyLoader.as
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
package
{
    import flash.display.MovieClip;
    import flash.display.SimpleButton;
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.Event;
    import flash.events.MouseEvent;
    import flash.net.URLLoader;
    import flash.net.URLRequest;
    import flash.net.URLRequestMethod;
    import flash.text.TextField;
    
    
    /**
     * ...
     * @author Nike
     */
    public class MyLoader extends Sprite 
    {
        private var loader: URLLoader = new URLLoader();
        
        public function MyLoader()
        {
            this.load();
            
            //mainBMap.addEventListener(MouseEvent.CLICK, mapClick);
            
            loader.addEventListener(Event.COMPLETE, loader_onLoad);
        }
        
        private function load(): void
        {
            var req: URLRequest = new URLRequest("http://lenta/00.php");
            req.method = URLRequestMethod.POST;
            req.data = 'yea=Да&noa=Нет';
            this.loader.load(req);
        }
        
        private function loader_onLoad(e: Event = null): void
        {
            trace("trace = " + loader.data);
        }
        
        public function get getV(): String
        {
            return "getV " + this.loader.data;
        }
    }
}
Передать необходимо loader.data

Я только учусь - помогите пожалуйста

Заранее спасибо =)
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.10.2011, 16:08
Ответы с готовыми решениями:

Загрузка данных из одного MovieClip в другой?
Есть массив объектов MovieClip, они динамически загружаются из внешних файлов. Есть возможность в...

Передача данных из одного класса в другой
Подскажите что подправить. Как правильно передать переменные? :wall: public class Salary { ...

Вызов метода и передача данных из одного класса в другой
Есть два класса, основной(Form1) и дополнительный(Class1). В дополнительном классе находится метод,...

Передача информации из одного класса в другой
У меня есть класс KeyCreator, там генерируется public string GetSerialNum(),public string...

3
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
26.10.2011, 17:59 2
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
package
{
        import flash.display.MovieClip;
        import flash.display.SimpleButton;
        import flash.display.Sprite;
        import flash.events.Event;
        import flash.events.MouseEvent;
        import flash.net.URLLoader;
        import flash.net.URLRequest;
        import flash.net.URLRequestMethod;
        import flash.text.TextField;
        
        
        /**
         * ...
         * @author Nike
         */
        public class MyLoader extends Sprite 
        {
                public var loader: URLLoader = new URLLoader();
                
                public function MyLoader()
                {
                        this.load();
                        
                        //mainBMap.addEventListener(MouseEvent.CLICK, mapClick);
                        
                        loader.addEventListener(Event.COMPLETE, loader_onLoad);
                }
                
                private function load(): void
                {
                        var req: URLRequest = new URLRequest("http://lenta/00.php");
                        req.method = URLRequestMethod.POST;
                        req.data = 'yea=Да&noa=Нет';
                        this.loader.load(req);
                }
                
                private function loader_onLoad(e: Event = null): void
                {
                        trace("trace = " + loader.data);
                }
                
                public function get getV(): String
                {
                        return this.loader.data;
                }
        }
}
мб так
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 9
26.10.2011, 20:57  [ТС] 3
Цитата Сообщение от jtgvlas Посмотреть сообщение
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
package
{
        import flash.display.MovieClip;
        import flash.display.SimpleButton;
        import flash.display.Sprite;
        import flash.events.Event;
        import flash.events.MouseEvent;
        import flash.net.URLLoader;
        import flash.net.URLRequest;
        import flash.net.URLRequestMethod;
        import flash.text.TextField;
        
        
        /**
         * ...
         * @author Nike
         */
        public class MyLoader extends Sprite 
        {
                public var loader: URLLoader = new URLLoader();
                
                public function MyLoader()
                {
                        this.load();
                        
                        //mainBMap.addEventListener(MouseEvent.CLICK, mapClick);
                        
                        loader.addEventListener(Event.COMPLETE, loader_onLoad);
                }
                
                private function load(): void
                {
                        var req: URLRequest = new URLRequest("http://lenta/00.php");
                        req.method = URLRequestMethod.POST;
                        req.data = 'yea=Да&noa=Нет';
                        this.loader.load(req);
                }
                
                private function loader_onLoad(e: Event = null): void
                {
                        trace("trace = " + loader.data);
                }
                
                public function get getV(): String
                {
                        return this.loader.data;
                }
        }
}
мб так
Не работает.
0
388 / 275 / 76
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 828
27.10.2011, 08:29 4
Main спрашивает данные до того, как загрузилось.
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
package
{
        import flash.display.DisplayObject;
        import flash.display.MovieClip;
        import flash.display.SimpleButton;
        import flash.display.Sprite;
        import flash.events.Event;
        import flash.events.MouseEvent;
        import flash.filters.BitmapFilterType;
        import flash.net.URLLoader;
        import flash.net.URLRequest;
        import flash.net.URLRequestMethod;
        import flash.text.TextField;
        import flash.ui.Mouse;
        
        
        /**
         * ...
         * @author Nike
         */
        public class Main extends Sprite
        {
                private var button: Sprite = new Sprite();
                private var txt: TextField = new TextField();
                private var bText: TextField = new TextField();
                
                public function Main(): void
                {
                        bText.text = "Button";
                        bText.x = 110;
                        bText.y = 50;
                        bText.width = 50;
                        bText.height = 20;
                        bText.selectable = false;
                        bText.mouseEnabled = false;
                        
                        button.graphics.beginFill(0xFFFF00, 0.5);
                        button.graphics.drawRoundRect(50, 50, 150, 20, 15, 15);
                        button.graphics.endFill();
                        button.contains(bText);
                        button.addChild(bText);
                        button.buttonMode = true;
                        
                        txt.x = 70;
                        txt.y = 100;
                        txt.text = "Text";
                        txt.height = 150;
                        txt.width = 200;
                        
                        
                        addChild(button);
                        addChild(txt);
                        
                        button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, on_cl);
                }
                
                private function onik(): void
                {
                        var x: MyLoader = new MyLoader();
                        x.onLoad = function(){
                            trace(x.getV);
                        
                        txt.text = x.getV;
                        }
                        
                }
                
                private function on_cl(e: MouseEvent = null): void
                {
                        onik();
                }
        }
}
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
package
{
        import flash.display.MovieClip;
        import flash.display.SimpleButton;
        import flash.display.Sprite;
        import flash.events.Event;
        import flash.events.MouseEvent;
        import flash.net.URLLoader;
        import flash.net.URLRequest;
        import flash.net.URLRequestMethod;
        import flash.text.TextField;
        
        
        /**
         * ...
         * @author Nike
         */
        public class MyLoader extends Sprite 
        {
                private var loader: URLLoader = new URLLoader();
                var onLoad:Function;
                
                public function MyLoader()
                {
                        load();
                        //mainBMap.addEventListener(MouseEvent.CLICK, mapClick);
                        
                        loader.addEventListener(Event.COMPLETE, loader_onLoad);
                }
                
                private function load(): void
                {
                        var req: URLRequest = new URLRequest("http://www.flasher.ru/forum/index.php");
                        req.method = URLRequestMethod.POST;
                        req.data = 'yea=Да&noa=Нет';
                        this.loader.load(req);
                        
                }
                
                private function loader_onLoad(e: Event = null): void
                {
                        trace("trace = " + loader.data);
                        onLoad()
                }
                
                public function get getV(): String
                {
                        return "getV " + this.loader.data;
                }
        }
}
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.10.2011, 08:29

Передача массива из одного класса в другой
Имеется класс Open.cs в нём есть метод public void OpExcel(string file, Form1 form,...

Передача массива из одного класса в другой
Есть 2 файла классов и в одном объявляется массив n элементов. Как его передать во второй класс?...

Передача массива одного класса в другой С++
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, есть класс который заполняет массив, этот массив...

Передача коллекции из одного класса в другой
Добрый день, столкнулся с проблемой... Как реализовать передачу данных коллекции через...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.