|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
||||||
Маска05.03.2012, 09:49. Показов 2736. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Суть следующая - у меня есть прямоугольник черного цвета, который ложится поверх всего экрана и меняет свою прозрачность (эффект затемнения). Мне нужно сделать эффект видимой области - т.е. вокруг героя есть небольшая область в которой затемнение не действует.
black - затемняющий прямоугольник если я у героя задаю следующее:
Как добиться нужного эффекта - нарисовать прямоугольник в 2 раза больше black с нужной дыркой и крепить его также ?)
0
|
||||||
| 05.03.2012, 09:49 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
11
Видимая маска Пользовательская маска и маска по умолчанию Ip маска |
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 05.03.2012, 11:37 | |
|
Я правильно понял, что хочешь наложить маску на маску?
0
|
|
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
| 05.03.2012, 12:11 [ТС] | |
|
нет, у меня есть просто черный прямоугольник (black), который висит постоянно поверх всего на экране. Он изменяет свою прозрачность в зависимости о некоторых действий. Мне нужно сделать так, чтобы область вокруг главного героя (просто круг определенного радиуса) вырезался из этого прямоугольника - т.е. все вокруг бы темнело, а именно этот кусок - нет.
Надеюсь, что теперь нормально объяснил) P.S. Т.е. маска кладется на этот черный прямоугольник - только мне маску надо как-то инвертировать - т.е. чтобы показывался не круг из этого прямоугольника, а наоборот - все кроме круга.
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 05.03.2012, 12:56 | |
|
Я такую штуку делал программно: отрисовывал по необходимости шэйп с дыркой и использовал его в качестве маски.
1
|
|
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
||
| 05.03.2012, 14:38 [ТС] | ||
|
ясно, попробую, спасибо.
Добавлено через 47 минут
0
|
||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||||||
| 05.03.2012, 14:49 | ||||||
1
|
||||||
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
| 05.03.2012, 14:56 [ТС] | |
|
хм, спасибо, по логике же это не дырка, а второй прямоугольник на прямоугольнике ?
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 05.03.2012, 15:20 | |
|
Theoryofgames, возмжоно. Но нет желания вдаваться в философию. Просто есть способ, довольно простой, никак не сказывающийся (по крайней мере мне не известно) на производительности.
Можешь провести ряд экспериментов, может что-то интересное из этого выйдет. Мне лениво заморачиваться на этот счет.
1
|
|
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
| 05.03.2012, 17:23 [ТС] | |
|
Разобрался, может кому пригодится:
Второй круг рисуется поверх первого с blendMode = BlendMode.Erase.
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 06.03.2012, 15:43 | |
|
Theoryofgames, можешь изобразить минимальный пример? А то у меня что-то не выходит. Может не выспался, но все же...
0
|
|
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
||||||
| 06.03.2012, 20:03 [ТС] | ||||||
|
завтра вечером напишу, сейчас убегаю
Добавлено через 59 минут Будет примерно как-то так. Маски тут вообще ни при чем оказались. Если сделать цвет сцены не белым будет видно, что область вокруг героя такого же цвета, как и сцена.
1
|
||||||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 06.03.2012, 20:19 | |
|
Хм... А я в контейнер (rect) не добавлял, потому и не работало, потому и не советовал такой вариант. Буду иметь в виду, спасибо.
0
|
|
| 06.03.2012, 20:19 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Маска
Png Маска Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|