|
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
|
|
Вид, камера, ограничение экрана...17.03.2012, 16:55. Показов 2858. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Не смог сформулировать мысль для яндекса) Вот есть к примеру top-down шутеры. Локация большая-большая, а нам видна только область 800х600. И эта область видимости перемещается вместе с главным героем, и в итоге мы видим только близлежащую местность. Как такое реализовать?
0
|
|
| 17.03.2012, 16:55 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
17
Ограничение экрана ASUS Eee PC Установить ограничение экрана на запуск приложения Стандартный вид блоков независимо от ширины экрана |
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||
| 17.03.2012, 16:57 | ||
|
0
|
||
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
|
|
| 18.03.2012, 07:48 [ТС] | |
|
Куски?... Как понимаю, это будет примерно так: мы оказываемся в области 800х600, а когда подходим к краю экрана - "комната" меняется на следующую. Но мне нужно, чтобы герой всегда был в центре экрана и перемещение "камеры" было плавным, вслед за движением героя.
И нет, локация автоматически не генерируется.
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||
| 18.03.2012, 11:44 | ||
|
1
|
||
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
|
|
| 18.03.2012, 22:19 [ТС] | |
|
А, понял.. Но есть еще два нюанса:
1) Если сгенерировать одну локацию полностью, то потом нужно 1 - разбить локацию (Включая объекты, которые тоже могут оказаться на стыке "кусочков") 2 - запомнить их, и уже 3 - перемещать, когда Гг будет достаточно близко... Мне кажется это слишком сложно 2) У меня игра-стратежка. Т.е. удалять эти "кусочки" точно нельзя будет... Как?)
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 18.03.2012, 22:46 | |
|
Все зависит от ситуации. К примеру сам фон - отдельный слой, который формируется вышеуказанным способом. На этом фоне могут быть разные объекты, но они принадлежат другому слою, необходима только система расчетов координат объектов. Это сортировка глубин. В зависимости от ракурса это может быть, к примеру, сортировка по y координате.
В отношении разбивки фона на части. Я считаю, что нет смысла крошить фон программно во флеше. Лучше это сделать на этапе создания приложения в каком-то графическом редакторе. Иначе может нет смысла этим заниматься... Если все же делать программно - это сформировать несколько битмапдат из исходной. При этом было бы уместно позаботиться об очистке из памяти последней.
1
|
|
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
|
|
| 19.03.2012, 06:53 [ТС] | |
|
Хм... Ясненько. Еще один вопрос: Вот у меня стратежка. Есть куча прсонажей сражающихся с друг другом. Я подвожу курсор к краю экрана - экран двигается. Но это эллюзия, ведь двигаются на деле все объекты на сцене. Т.е. нужно перемещать координату каждого объекта. Это как сделать? Stage.x-- пойдет?
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||
| 19.03.2012, 08:22 | ||
|
0
|
||
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
|
|
| 19.03.2012, 16:27 [ТС] | |
|
Э-э... Контейнеры?)
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 19.03.2012, 16:48 | |
|
Sprite-ы - место, куда помещаешь все необходимое.
0
|
|
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
|
|
| 19.03.2012, 21:37 [ТС] | |
|
Т.е. в любом случае нужно куда-то помещать объекты каждый раз, когда их создаешь?
А сами они нигде не записаны? Что-то типа Main."Все дети и дети детей".x -= 20; ?
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|||
| 19.03.2012, 22:17 | |||
|
1
|
|||
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
|
||||||
| 19.03.2012, 22:35 [ТС] | ||||||
|
Блин, я что-то в тему вообще врубиться не могу.
0
|
||||||
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
| 19.03.2012, 23:14 | |
|
1
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 19.03.2012, 23:46 | |
|
1
|
|
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
|
||||||||||||||||
| 20.03.2012, 07:10 [ТС] | ||||||||||||||||
крыша уже едет) Переставил запятые - всё получилось) Спасибо за помощь =)Можно пооффтопить?) Появился просто вопрос по другой теме: Вот есть у меня пехота с переменной team=0. Подходит к ним другая пехота с переменной team=1. Как узнать им о друг друге? Таким же способом:
Ах да, в любом случае: есть ли функция, определяющая класс объекта, с которым мы работаем? (например бывает нужно узнать что за класс вызвал функцию из главного класса, а через параметр this передать нельзя или неудобно.
0
|
||||||||||||||||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|||||||||
| 20.03.2012, 09:36 | |||||||||
|
В любом случае такой проверкой должна заниматься не "пехота", а контроллер.
1
|
|||||||||
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 191
|
||||||
| 20.03.2012, 09:57 [ТС] | ||||||
0
|
||||||
| 20.03.2012, 09:57 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Мерцание экрана (быстрое затемнение и возврат в прежний вид) Ограничение передвижения мыши при изменении разрешения экрана Написать программу, которая вводит с клавиатуры 5 дробных чисел и вычисляет их среднее арифметическое. Рекомендуемый вид экрана во время работы програ Аналоговая камера, плата видеозахвата, веб камера
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|