0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 7
AS 2.0

Помощь с калькулятором

16.06.2012, 22:03. Показов 2227. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Прога на ActionScript 2.0
Казалось бы, простейшая программа. Вроде бы всё дописано правильно. Не будем брать в расчёт точность вычисления математических функций cos, sin и пр.
Возникает единственная ПРОБЛЕМА С ТОЧКОЙ! Срабатывает по непонятной схеме.
Вот пример:
1 + 8.1 = 9.1 (всё ОК)
8.1 + 1 = 8.11 (WTF?)
0.1 + 0.1 = 0.101 и т.д.
Т.е. при введении сначала дробного числа, а потом любого другого не работает. Что с этим делать, подскажите пожалуйста!
Мне очень важно как можно скорее довести алгоритм до ума и использовать его в ДИПЛОМЕ!
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
// Объявляем переменные
var tablo = 0;
var num = 0;
var tochka = true;
var Numbers = 0;
var n = 1;
var Str = "";
var memory = null;
var operation = null;
// Отключаем кнопку "равно"
But_RAVNO.enabled = false;
// Код для кнопки очистки экрана
But_CLEAR.onPress = function() {
        tablo = 0;
        num = 0;
        tochka = true;
        Numbers = 0;
        n = 1;
        Str = "";
        But_RAVNO.enabled = false;
        block2(true);
        block(true);
        block3(true);
};
// Обработчики нажатия кнопок с цифрами
But_0.onPress = function() {
        num = 0;
        MyAdd();
};
But_1.onPress = function() {
        num = 1;
        MyAdd();
};
But_2.onPress = function() {
        num = 2;
        MyAdd();
};
But_3.onPress = function() {
        num = 3;
        MyAdd();
};
But_4.onPress = function() {
        num = 4;
        MyAdd();
};
But_5.onPress = function() {
        num = 5;
        MyAdd();
};
But_6.onPress = function() {
        num = 6;
        MyAdd();
};
But_7.onPress = function() {
        num = 7;
        MyAdd();
};
But_8.onPress = function() {
        num = 8;
        MyAdd();
};
But_9.onPress = function() {
        num = 9;
        MyAdd();
};
// Функция, отвечающая за добавление десятичной точки
But_TOCHKA.onPress = function() {
        if (tochka) {
                tochka = false;
                Str += ".";
        }
};
// Код для кнопки изменения знака
But_ZNAK.onPress = function() {
        if (Str != 0 && Str != "") {
                Numbers *= -1;
                if (Str.substring(0, 1) != "-") {
                        Str = "-"+Str;
                } else {
                        Str = Str.substring(1);
                }
                if (Str.length<17) {
                        tablo = Str;
                } else {
                        tablo = Numbers;
                }
        }
};
// Функция, формирующая по нажатиям кнопок операнды 
function MyAdd() {
        if (tochka) {
                Numbers = Numbers*10+num;
        } else {
                Numbers += num/Math.pow(10, n);
                n++;
        }
        if (Str != 0) {
                Str = Str+num;
        } else {
                Str = String(num);
        }
        if (Str.length<17) {
                tablo = Str;
        } else {
                tablo = Numbers;
        }
}
// Обработчики события нажатия кнопок арифметических операций
But_PLUS.onPress = function() {
        calc("plus");
};
But_MINUS.onPress = function() {
        calc("minus");
};
But_UMN.onPress = function() {
        calc("umn");
};
But_DEL.onPress = function() {
        calc("del");
};
But_STEPEN.onPress = function() {
        calc("stepen");
};
// Функция, вызываемая при нажатии кнопки арифметической операции
function calc(operat) {
        memory = Numbers;
        Numbers = 0;
        Str = "";
        operation = operat;
        block(false);
        But_RAVNO.enabled = true;
        block2(true);
        block3(false);
}
// Код, производящий вычисления при нажатии кнопки "равно"
But_RAVNO.onPress = function() {
        var result = null;
        if (operation == "plus") {
                result = memory+Numbers;
        }
        if (operation == "minus") {
                result = memory-Numbers;
        }
        if (operation == "umn") {
                result = memory*Numbers;
        }
        if (operation == "del") {
                result = memory/Numbers;
        }
        if (operation == "stepen") {
                result = Math.pow(memory, Numbers);
        }
        Numbers = result;
        Str = result;
        tablo = result;
        block(true);
        block2(false);
        block3(true);
        But_ravno.enabled = false;
};
// Функция, включающая или выключающая кнопки операций
function block(par) {
        But_PLUS.enabled = par;
        But_UMN.enabled = par;
        But_MINUS.enabled = par;
        But_DEL.enabled = par;
        But_STEPEN.enabled = par;
}
// Функция, отвечающая за активность кнопок с цифрами
function block2(par) {
        for (var i = 0; i<=9; i++) {
                eval("But_"+i).enabled = par;
        }
        But_TOCHKA.enabled = par;
        But_E.enabled = par;
        But_PI.enabled = par;
}
// Обработчики нажатия кнопок математических функций
But_SIN.onPress = function() {
        func("sin");
};
But_COS.onRelease = function() {
        func("cos");
};
But_TAN.onPress = function() {
        func("tan");
};
But_LN.onPress = function() {
        func("ln");
};
But_ASIN.onPress = function() {
        func("asin");
};
But_ACOS.onPress = function() {
        func("acos");
};
But_SQRT.onPress = function() {
        func("sqrt");
};
But_ROUN.onPress = function() {
        func("roun");
};
// Функция, отвечающая за вычисления при нажатии кнопки математической функции
function func(par) {
        var result = null;
        if (par == "sin") {
                result = Math.sin(Numbers/180*Math.PI);
        }
        if (par == "cos") {
                result = Math.cos(Numbers/180*Math.PI);
        }
        if (par == "tan") {
                result = Math.tan(Numbers/180*Math.PI);
        }
        if (par == "ln") {
                result = Math.log(Numbers);
        }
        if (par == "asin") {
                result = Math.asin(Numbers)/Math.PI*180;
        }
        if (par == "acos") {
                result = Math.acos(Numbers)/Math.PI*180;
        }
        if (par == "sqrt") {
                result = Math.sqrt(Numbers);
        }
        if (par == "roun") {
                result = Math.round(Numbers);
        }
        tablo = result;
        Numbers = result;
        Str = String(result);
}
// Функция, отвечающая за активность кнопок математических функций
function block3(par) {
        But_SIN.enabled = par;
        But_COS.enabled = par;
        But_TAN.enabled = par;
        But_LN.enabled = par;
        But_ASIN.enabled = par;
        But_ACOS.enabled = par;
        But_SQRT.enabled = par;
        But_ROUN.enabled = par;
}
// Обработчики нажатия кнопок математических констант
But_PI.onPress = function() {
        Numbers = Math.PI;
        Str = String(Math.PI);
        block2(false);
        tablo = Math.PI;
};
But_E.onPress = function() {
        Numbers = Math.E;
        Str = String(Math.E);
        block2(false);
        tablo = Math.E;
};
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
16.06.2012, 22:03
Ответы с готовыми решениями:

Нужна помощь с калькулятором
Подскажите как написать код для памяти в калькуляторе.

Помощь с калькулятором
Поручили задание: написать калькулятор :D Поэтому нуждаюсь в вашей помощи :) Как сделать так, чтобы я ,к примеру, в Edit1 ввел допустим:...

Нужна помощь с калькулятором
Добрый день, а может вечер) Надо мне напистаь програму, калькулятор, опясание програмы: Программа преднозначена для ведения...

7
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2914 / 1772 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,521
16.06.2012, 22:28
Во всю простыню кода не вчитывался (точнее не читал), хватило описания. Это одна из типичных ошибок начинающего программиста. Все дело в типах.
При сложении чисел мы получаем сумму значений, при сложении строк мы получаем объекдиненную строку, состоящую из 2х исходных, при сложении строки и числа число автоматически преобразуются в строку и работает правило лдя 2х строк, что мы и наблюдаем. Ищите в этой простыне где у вас число является строкой - это и будет решением проблемы.

ЗЫ. переходите на ас3, там более строгая типизация, это реально помогает и дисциплинирует. Ну и много других плюшек.

ЗЗЫ. ссылку на исходники удалил, по возможности выкладывайте на форум.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 7
16.06.2012, 22:42  [ТС]
Да дело как раз-таки в том, что нельзя выкинуть строки. Как по-иному отобразить на табло символы ".", "-", "Infitity" и пр.?
В самом начале кода при определении переменных прописывается "var Str".
Программа очень распространенная, в учебнике Гурского именно так и пишется.
Проблема остаётся нерешённой.
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2914 / 1772 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,521
16.06.2012, 22:57
Цитата Сообщение от VINegative Посмотреть сообщение
Как по-иному отобразить на табло символы ".", "-", "Infitity" и пр.?
Как ни крути, а текстовое поле отображает строки и только строки. Если передаются (и отображаются) числа, то они автоматически преобразовываются в строки.

Цитата Сообщение от VINegative Посмотреть сообщение
В самом начале кода при определении переменных прописывается "var Str".
Т.е. переменной Str присваивается строка "".
Цитата Сообщение от VINegative Посмотреть сообщение
Программа очень распространенная, в учебнике Гурского именно так и пишется.
Не читал. Но думаю, что прилагаемые исходники (наверняка что-то похожее должно быть) работают корректно. Т.е. что-то не досмотрел, перепутал и т.п. А может и в книжке где очепятка. В общем - не показатель.

Пример преобразования строки в число:
ActionScript 3
1
2
3
var a = "3.5";//строка
trace(int(a));//целочисленное
trace(Number(a));//дробное
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 7
16.06.2012, 23:07  [ТС]
Цитата Сообщение от TanaTiX Посмотреть сообщение
Пример преобразования строки в число:
ActionScript 3
1
2
3
var a = "3.5";//строка
trace(int(a));//целочисленное
trace(Number(a));//дробное
Окей. Но это мне всё равно не поможет, раз необходимо отображать данные на экране, который является текстовым полем.
Как же тогда разработчики решают подобную проблему? Ведь при разработке приложений постоянно сталкиваешься с полями, в которые нужно вводить цифры/символы.
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2914 / 1772 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,521
16.06.2012, 23:35
Есть данные - это числа, а есть какая-то графическая часть - то что отображаем на экране. Если результат равен 5, то можно ведь не только вывести "5", можно 5 яблок нарисовать, или кисть с пятью пальцами, зависит от задачи. Т.е. то, что вы выводите на экран, должно зависеть только от результата, который является числом.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 7
16.06.2012, 23:46  [ТС]
Мысль улавливаю. Спасибо за наводку.
Но всё же во взятой мною книге методика именно та, что у меня в коде. Значит есть в ней изъян
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2914 / 1772 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,521
16.06.2012, 23:50
VINegative, если не работает, то, конечно, изъян есть
К сожалению не имею ни времени, ни желания ковыряться в устаревшей технологии. Если никто не поможет - направление поиска известно. Определяй на каком этапе происходит сбой и следи там за приведением типов.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
16.06.2012, 23:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Нужна помощь с калькулятором
1)Есть калькулятор с вводом цифр с клавиатуры: procedure TCalc.FormShortCut(var Msg: TWMKey; var Handled: Boolean); var d: Byte; ...

Помощь с калькулятором для расчета стоимости посылки
Ребят помогите в проблеме. Требуется создать калькулятор для расчета стоимости посылки ,( из пункта А в пункт Б, вес , вид...

Проблемы с калькулятором
Доброго времени суток. Занимаюсь разработкой простейшего калькулятора, помогите пожалуйста решить 2 проблемы: 1.Добавил символ запятой,...

Неурядица с калькулятором
Есть код по созданию простого калькулятора в 4-мя действиями. Проблема в том, что при считывания действия, условная конструкция сразу...

Управление калькулятором
Здравствуйте, пишу на VC++ 2008, подскажите примерами, как управлять калькулятором из другой программы? Например сложить два числа и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru