Аватар для Юля_программист
681 / 191 / 60
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 884
Записей в блоге: 1
AS 2.0

Как не возвращаться на первый кадр?

02.10.2012, 10:47. Показов 1387. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем доброе утро)
Есть мувик мне надо остановить его в конце и сделать так, что бы он не возвращался на первый кадр.
Есть ли функции или как это можно реализовать?

stop() и gotoandstop() приостанавливают, и в итоге он все равно переходит на первый кадр.
Подскажите пожалуйста.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
02.10.2012, 10:47
Ответы с готовыми решениями:

Как получить первый кадр из видеофайла
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу помощи в решении такой задачи: Как получить первый кадр из видеофайла. Практически, вопрос решен...

Imagick: сохранить первый кадр из GIF
Загружаю через readImage. Далее нужно создать эскиз, но, если это анимированное, то эскиз должен быть только из первого кадра. Какой мне...

Bxslider последний кадр напрыгивает на первый при загрузке страницы
Подскажите как поправить, при загрузке страницы котейка с последнего слайда напрыгивает на первый слайд и всё портит, ну а потом всё ок....

4
 Аватар для Nuff
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
02.10.2012, 11:11
Я думаю вы не правильно используете stop() и gotoAndStop(). Нужно в том месте где вы хотите остановить мувиклип создать ключевой кадр и там написать stop(). gotoAndStop() используйте в тех случаях когда точно знаете на какой кадр вам нужно перейти и остановить мувиклип (нужен либо номер кадра, либо его идентификатор).
0
 Аватар для Юля_программист
681 / 191 / 60
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 884
Записей в блоге: 1
02.10.2012, 11:24  [ТС]
в том то и дело я создаю ключевой кадр, вешаю стоп , он останавливается на какое то время, а потом все равно переходит на первый кадр.А мне надо его остановить и все, без возврата на первый кадр.
0
 Аватар для xumar
3 / 3 / 0
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 6
02.10.2012, 15:34
Цитата Сообщение от Юля_программист Посмотреть сообщение
Всем доброе утро)
Есть мувик мне надо остановить его в конце и сделать так, что бы он не возвращался на первый кадр.
Есть ли функции или как это можно реализовать?

stop() и gotoandstop() приостанавливают, и в итоге он все равно переходит на первый кадр.
Подскажите пожалуйста.
в самом мувике на линии времени создайте слой actions и впишите stop(); в том моменте где вам нужно
если я правильно понял , или же создайте слой actions на основной линии времени и в конце создайте ключ кадр в котором вы впищите gotoAndPlay(2) тогда анимация начнеться со 2 кадра
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2914 / 1772 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,521
02.10.2012, 20:15
Возможно, кто(что)-то запускает дальнейшую анимацию после ее остановки.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
02.10.2012, 20:15
Помогаю со студенческими работами здесь

Как возвращаться назад и одновременно рефрешить?
Обстоятельства: Разместил на станице опросник (голосовалку). Его разместил таким образом, что каждый раз при обновлении этой страницы...

Как заставить мышку возвращаться на исходную позицию?
Привет. Есть у меня скрипт который полностью убирает отдачу (кроме вертикальной). Помогите пожалуйста убрать вертикальную отдачу ,по...

Стоит ли возвращаться к типовому строительству как наиболее безопасному и дешевому?
Учитывая последние события в России в области пожарной безопасности, стоит ли возвращаться к практике СССР в области типового строительства...

Как запретить activity возвращаться на предыдущий экран по нажатию на физическую кнопку back
Как запретить activity возвращаться на предыдущий экран по нажатию на физическую кнопку back?

Как после того как закончится видео, перейти на кадр вперед?
Как после того как закончится видео, перейти на кадр вперед? На первый кадр добавляю видео компонент с видео, и нужно, когда заканчивается...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru