![]() |
|
AS 2.0 Как не возвращаться на первый кадр?02.10.2012, 10:47. Показов 1387. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Всем доброе утро)
Есть мувик мне надо остановить его в конце и сделать так, что бы он не возвращался на первый кадр. Есть ли функции или как это можно реализовать? stop() и gotoandstop() приостанавливают, и в итоге он все равно переходит на первый кадр. Подскажите пожалуйста.
0
|
02.10.2012, 10:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Bxslider последний кадр напрыгивает на первый при загрузке страницы |
![]() 214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
02.10.2012, 11:11 | |
Я думаю вы не правильно используете stop() и gotoAndStop(). Нужно в том месте где вы хотите остановить мувиклип создать ключевой кадр и там написать stop(). gotoAndStop() используйте в тех случаях когда точно знаете на какой кадр вам нужно перейти и остановить мувиклип (нужен либо номер кадра, либо его идентификатор).
0
|
![]() |
|
02.10.2012, 11:24 [ТС] | |
в том то и дело я создаю ключевой кадр, вешаю стоп , он останавливается на какое то время, а потом все равно переходит на первый кадр.А мне надо его остановить и все, без возврата на первый кадр.
0
|
![]() 3 / 3 / 0
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 6
|
|
02.10.2012, 15:34 | |
в самом мувике на линии времени создайте слой actions и впишите stop(); в том моменте где вам нужно
если я правильно понял , или же создайте слой actions на основной линии времени и в конце создайте ключ кадр в котором вы впищите gotoAndPlay(2) тогда анимация начнеться со 2 кадра
0
|
Модератор
![]() 2914 / 1772 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,521
|
|
02.10.2012, 20:15 | |
Возможно, кто(что)-то запускает дальнейшую анимацию после ее остановки.
1
|
02.10.2012, 20:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Как возвращаться назад и одновременно рефрешить? Как заставить мышку возвращаться на исходную позицию? Стоит ли возвращаться к типовому строительству как наиболее безопасному и дешевому?
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|