4 / 4 / 0
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 83
|
|
1 | |
Проверка столкновений обращаясь к классу объекта19.05.2013, 16:12. Показов 1437. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Знаю, что как-то можно проверять столкновение не обращаясь лично к объекту по имени, а как-то по его классу или что-то в этом роде. Делаю платформер, и платформ на сцене у меня может быть не она, я же думаю, не нужно писать под каждую платформу проверку и делать одни и те же действия. Можно ли как-то попроще это организовать? Например как-то так: если столкновение с определенным классом, то выполнить такое-то действия (а к такому классу могут относиться большое количество других объектов).
0
|
|
19.05.2013, 16:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Проверка столкновений обращаясь к классу объекта Проверка принадлежности объекта к классу
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
19.05.2013, 17:52 | 2 |
Делаете массив (или вектор), в который при создании объекта засовываете ссылку на созданный объект, затем, при проверке перебираете все элементы массива и проверяете на столкновения с каждым элементом массива.
1
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 83
|
||||||
19.05.2013, 20:15 [ТС] | 3 | |||||
Таким образом делать что ли?
0
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
19.05.2013, 23:05 | 5 |
Почему в boxObj лежит 2 элемента, а хахордено в цикл значение 3? наверно все-таки лучше условие делать boxObj.length
0
|
19.05.2013, 23:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Не работает проверка столкновений и вхождения в триггер Gamedev 2d Проверка множественных столкновений кругов и ответная реакция Принадлежность объекта к классу в с++ Определение принадлежности объекта нужному классу Подскажите по классу и вывод массива из объекта
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |