![]() |
|
Квест про панка19.08.2015, 09:07. Показов 3947. Ответов 8
Э... может кто-нибудь помнит, как называлась игра...
По жанру - квест. Главный герой - панк... вроде бы... (По крайней мере ирокез у него... был. Очень давно в неё играл, почти ничего не помню...) Время выхода игры... с 1989 по 1992 (или 1993). Ботинок (или сапог) на крышу дома он там ещё забрасывает, если мне мой скалероз не изменяет. Помогите кто может. Кто может помогите. ![]()
0
|
19.08.2015, 09:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Текстовый квест |
![]() |
|
15.09.2015, 15:38 [ТС] | |
Мда... похоже не помнит никто...
![]()
0
|
![]() |
|
30.12.2021, 14:14 [ТС] | |
0
|
143 / 245 / 24
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 1,044
|
|
20.01.2022, 19:52 | |
zink0000, посмотрите здесь, может найдёте
0
|
![]() 236 / 198 / 44
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 967
|
|
27.01.2022, 10:08 | |
1
|
![]() |
|
24.12.2023, 10:15 [ТС] | |
IPredator, наверное имелось в виду:
http://youtube.com/watch?v=wrPmQlUPM5I ??? Добавлено через 55 секунд IPredator, посмотрел. Нет, не то. Графика не похожа. Добавлено через 53 секунды Но всё равно, спасибо. Хм... может найду... когда-нибудь...
0
|
![]() 236 / 198 / 44
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 967
|
|
26.12.2023, 16:30 | |
zink0000, ну да, она. Ну больше я про панков игра не видел и не знаю))
0
|
26.12.2023, 16:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
ТРУДНЫЙ КВЕСТ Текстовый квест
Квест от CyberForum И снова про PopupMenu (было про длину, теперь про ширину) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|