Аватар для zink0000
258 / 107 / 26
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 353
Записей в блоге: 35

Квест про панка

19.08.2015, 09:07. Показов 3947. Ответов 8

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Э... может кто-нибудь помнит, как называлась игра...
По жанру - квест.
Главный герой - панк... вроде бы...
(По крайней мере ирокез у него... был.
Очень давно в неё играл, почти ничего не помню...)
Время выхода игры... с 1989 по 1992 (или 1993).
Ботинок (или сапог) на крышу дома он там ещё забрасывает, если мне мой скалероз не изменяет.

Помогите кто может.
Кто может помогите.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
19.08.2015, 09:07
Ответы с готовыми решениями:

Тестовый квест
Если не сложно, киньте пример текстового квеста на php. Или просто код, в котором с клавиатуры вводится какой-либо текст и проверяется...

Текстовый квест
Вечер добрый. Такое дело: я совсем новичок, захотелось написать простенький текстовый КВЕСТ (пока что без веток сюжета, тк сейчас чисто в...

Текстовый квест
Привет всем. Нужно переделать текстовый квест с алгоритмического языка на php. С чего начать? Как сделать текстовое поле,в котором будут...

8
 Аватар для zink0000
258 / 107 / 26
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 353
Записей в блоге: 35
15.09.2015, 15:38  [ТС]
Мда... похоже не помнит никто...
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 76
19.06.2021, 11:17
мало вводных - под DOS, Windows была? Beavis & Butthead in Virtual stupidity?
1
 Аватар для zink0000
258 / 107 / 26
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 353
Записей в блоге: 35
30.12.2021, 14:14  [ТС]
Цитата Сообщение от tep Посмотреть сообщение
мало вводных - под DOS, Windows была? Beavis & Butthead in Virtual stupidity?
Конечно под DOS, тогда под Windows вроде бы ещё не было в принципе.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.01.2022
Сообщений: 28
20.01.2022, 11:50
Не помню такого
0
143 / 245 / 24
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 1,044
20.01.2022, 19:52
zink0000, посмотрите здесь, может найдёте
0
 Аватар для IPredator
236 / 198 / 44
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 967
27.01.2022, 10:08
Punks not dead

http://https://www.youtube.com/watch?v=wrPmQlUPM5I
1
 Аватар для zink0000
258 / 107 / 26
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 353
Записей в блоге: 35
24.12.2023, 10:15  [ТС]
IPredator, наверное имелось в виду:
http://youtube.com/watch?v=wrPmQlUPM5I
???

Добавлено через 55 секунд
IPredator, посмотрел. Нет, не то. Графика не похожа.

Добавлено через 53 секунды
Но всё равно, спасибо.

Хм... может найду... когда-нибудь...
0
 Аватар для IPredator
236 / 198 / 44
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 967
26.12.2023, 16:30
zink0000, ну да, она. Ну больше я про панков игра не видел и не знаю))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
26.12.2023, 16:30
Помогаю со студенческими работами здесь

ТРУДНЫЙ КВЕСТ
Составили задачу, вопросы в личку или в контактные данные

Текстовый квест
Подскажите, кто может помочь в написании текстового квест на с++?; В универе задали создать текстовый квест, что-почем, с чего начать (идея...

Текстовый квест
Доброго времени суток господа. Возникла не большая заминка, задали написать текстовую игру на подобие квеста, минимум из 5 действий. К...

Квест от CyberForum
Как зайти на 6 страницу в этой теме https://www.cyberforum.ru/dump/thread2012572-page5.html

И снова про PopupMenu (было про длину, теперь про ширину)
Добавляем в пустое PopupMenu несколько пунктов динамически (шириной, например, до 50 символов). Отображаем его – всё нормально. Затем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru