0 / 0 / 0
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 15
|
|
1 | |
Изучаем структуру игрового движка игры Hobbit (2003)17.09.2017, 16:17. Просмотров 1030. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Собственно, хотелось бы совместными усилиями постараться изучить движок игры Hobbit (2003). Вероятность успеха небольшая, но все же есть.
Есть такая игра Hobbit, очень классная, кстати. Всем, кто не играл - советую попробовать. Так вот, эта игра - одна из моих любимых, поэтому хочется понять как в ней все устроено и попробовать модифицировать, добавить что-нибудь и т.д. Список файлов директории игры: В игре 12 уровней, в корневом каталоге на каждый уровень есть 2 файла: с расширениями 000 и DFS. В файлах 000 сначала идет читабельная инфа, потом бинарная. Кусок файла 000: В файлах DFS бинарная инфа, в конце что-то типа списка ресурсов. Кусок файла DFS: Есть какие-то мысли какой контейнер используется? В каком виде хранятся локации, материи и тд? Жду любую помощь по изучению движка.
0
|
|
17.09.2017, 16:17 | |
Работа игрового движка
Написание игрового движка Выбор игрового движка |
|
17.09.2017, 16:17 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Исходники игрового движка
Разработка игрового движка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |