7 / 7 / 1
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 229
1

Обучающая выборка из матриц разного размера

17.04.2017, 08:31. Показов 863. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как использовать подобную выборку для обучения? Возможно ли вообще её применить для обучения, или упростить, или применить в генетическом алгоритме?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
17.04.2017, 08:31
Ответы с готовыми решениями:

Перемножение матриц разного размера
Всем здравствуйте! У меня есть одна задачка, необходимо перемножить матрицы разной размерность А и B, как это можно реализовать?

Умножение матриц разного размера
Помогите пожалуйста, нужна программа для умножения матриц с разными размерами, с помощью StringGrid

Найти суму двух квадратных матриц разного размера
Найти суму двух квадратных матриц разного размера.

5
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 5,076
Записей в блоге: 8
17.04.2017, 11:33 2
SharpProg
Вообще говоря размеры матрицы могут играть значение,
если количество элементов само по себе что-то значит.
В реальных программах большее значение имеют выборки
равной длины (хотя я могу здесь и ошибаться).
Для обучения лучше всего матрицу записать как линейный
массив. Вот из этого и исходите.
0
7 / 7 / 1
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 229
17.04.2017, 12:06  [ТС] 3
Линейный массив = вектор, а вектор - это частный случай матрицы.
Суть в том, что каждый элемент выборки зависит от предыдущих на некотором диапазоне N. Лучше я ничего не придумал, чем для каждого последующего элемента включать предыдущий элемент + новые данные с помощью объединения их в матрицу.
0
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 5,076
Записей в блоге: 8
17.04.2017, 15:30 4
SharpProg
Знаете как я поступил, чтобы обучить программу играющую
в шашки... В шашках используются 32 клетки. Итак имеем
массив. белая шашка - число 1, черная шашка - число 2, пустое
поле - число 0 и так далее. Тогда для описания хода нужен
массив длиной 64 символа (Массив, а не матрица). Первые
32 символа - начальное положение. Следующие 32 - конечное
положение. Программа запоминает все эти ходы, если она
выиграет, если проиграет, то запоминает ходы противника.
Вся запись идет в файл, который программа потом может
обработать и выбрать самые лучшие ходы, несущие победу.
...
хотя это тоже можно записать в матрицу...
0
7 / 7 / 1
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 229
17.04.2017, 15:51  [ТС] 5
Но в итоге у вас выборка фиксированной длины. И к тому же анализ хода зависит только от текущей позиции на доске, а не от того какие ходы были сделаны ранее.
1
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 5,076
Записей в блоге: 8
17.04.2017, 19:57 6
SharpProg
Вы верно все подметили, но не учли одного.
Если позиция выигрышная, то она и будет всегда
выигрышной, если только не делать глупых ходов.
А программа их точно делать не будет!! Она и
настроена на выбор позиций, которые ведут к победе.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
17.04.2017, 19:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Поиск позиции минимального элемента через функцию матриц разного размера
Поделитесь пожалуйста опытом, как сделать так, чтобы вызвав функцию один раз для матрицы "А" (например в а1) я смог получить...

Нарисовать несколько окон разного цвета и разного размера в разных местах
Нарисовать несколько окон разного цвета и разного размера в разных местах.

Рисование квадратов разного размера, разного цвета и появляющихся в произвольных местах экрана
Помогите пжл с задачкой: 1) Рисование квадратов разного размера, разного цвета и появляющихся в произвольных местах экрана. 2)...

Обучающая выборка
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста ресурс, где можно скачать базу печатных символов, для использования в качестве обучающей выборки.

FANN, обучающая выборка
Здравствуйте, возник вопрос по обучающей выборке в библиотеке FANN. Пример из обучающей выборки моего файла: 1 6 4 12 5 5 3 4 1 67 3 2...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Java Micronaut в Docker: контейнеризация с Maven и Jib
Javaican 16.03.2025
Когда речь заходит о микросервисной архитектуре на Java, фреймворк Micronaut выделяется среди конкурентов. Он создан с учётом особенностей облачных сред и контейнеров, что делает его идеальным. . .
Управление зависимостями в Java: Сравнение Spring, Guice и Dagger 2
Javaican 16.03.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — один из фундаментальных паттернов проектирования, который радикально меняет подход к созданию гибких и тестируемых Java-приложений. Суть этого. . .
Apache Airflow для оркестрации и автоматизации рабочих процессов
Mr. Docker 16.03.2025
Управление сложными рабочими процессами — одна из главных головных болей инженеров данных и DevOps-специалистов. Представьте себе: каждый день нужно запускать десятки скриптов в определенной. . .
Оптимизация приложений Java для ARM
Javaican 16.03.2025
ARM-архитектура переживает настоящий бум популярности в технологическом мире. Когда-то воспринимаемая исключительно как решение для мобильных устройств и встраиваемых систем, сегодня она штурмует. . .
Управление состоянием в Vue 3 с Pinia и Composition API
Reangularity 16.03.2025
Когда я начал работать с Vue несколько лет назад, мне казалось достаточным использовать простую передачу данных через props и события между компонентами. Однако уже на среднем по сложности проекте. . .
Введение в DevSecOps: основные принципы и инструменты
Mr. Docker 16.03.2025
DevSecOps - это подход к разработке программного обеспечения, который объединяет в себе принципы разработки (Dev), безопасности (Sec) и эксплуатации (Ops). Суть подхода заключается в том, чтобы. . .
GitHub Actions vs Jenkins: Сравнение инструментов CI/CD
Mr. Docker 16.03.2025
В этой битве за эффективность и скорость выпуска программных продуктов ключевую роль играют специализированные инструменты. Два гиганта в этой области — GitHub Actions и Jenkins — предлагают разные. . .
Реактивное программировани­е с Kafka Stream и Spring WebFlux
Javaican 16.03.2025
Реактивное программирование – это программная парадигма, ориентированная на потоки данных и распространение изменений. Она позволяет выражать статические или динамические потоки данных и. . .
Простая нейросеть на КуМир: Учебное пособие по созданию и обучению нейронных сетей
EggHead 16.03.2025
Искусственные нейронные сети — удивительная технология, позволяющая компьютерам имитировать работу человеческого мозга. Если вы хотя бы немного интересуетесь современными технологиями, то наверняка. . .
Исполнитель Кузнечик в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Среди множества исполнителей в системе КуМир особое место занимает Кузнечик — простой, но невероятно полезный виртуальный персонаж, который перемещается по числовой прямой, выполняя ваши команды. На. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru