-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
1 | |
Оценка текста по шаблону14.05.2021, 18:30. Показов 10441. Ответов 140
Метки варианты, квантор, оценка, предикат, связка, слова, соответствия, субъект, суждение, текст, шаблон (Все метки)
Есть текст суждение. Пользователь сочиняет исходя из заданного вопроса текст максимум из трёх предложений.
Как оценить соответствие текста шаблону? Может оценка соответствия по ключевым словам по схеме (субъект, предикат, связка и квантор)? Какие варианты ? Добавлено через 1 час 26 минут Может в комбинации выводить и оценку качества теста? Добавлено через 18 минут ИМХО, для оценки суждения пользователя необходимо решение следующих задач: 1. распознавание субъекта в предложении по окончаниям 2. распознавание предиката в предложении по окончаниям 3. распознавание связки и квантора из базы знаний
0
|
14.05.2021, 18:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
140
Оценка сложности зашифрованного текста? Замена текста по шаблону и удаление внешних тегов, относящихся к найденному шаблону Вывод текста по шаблону Создать генератор текста по шаблону |
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
15.05.2021, 17:29 [ТС] | 21 |
МИНОБР в любой стране проверяет качество обучения в соответствии с международными стандартами и могут и вправе отозвать лицензиюpassant,
0
|
578 / 411 / 68
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 1,361
|
|
15.05.2021, 18:27 | 22 |
0
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
15.05.2021, 19:55 [ТС] | 23 |
Альтернативная модель оценки ответа студента на семинарском занятии
Критерии Оценки Студент полно и правильно изложил теоретический вопрос, привел примеры, раскрывающие те или иные положения, аргументы, их подтверждающие, сделал вывод «Отлично» Студент правильно изложил содержание теоретического вопроса, но недостаточно полно раскрыл его суть или допустил незначительные неточности. На заданные преподавателем дополнительные вопросы ответил правильно «Хорошо» Студент частично раскрыл содержание теоретического вопроса, привел некоторые примеры, подтверждающие те или иные положения. На заданные преподавателем дополнительные вопросы ответил не точно или совсем не смог ответить «Удовлетворительно» Студент не раскрыл содержание теоретического вопроса, на заданные преподавателем вопросы не смог дать удовлетворительный ответ. «Неуд.» Добавлено через 4 минуты У меня вопрос, а сколько должно быть в среднем вопросов для обсуждения на семинарских занятиях в расчете на одного обучаемого по одному предмету? А 300-400 это много или мало ?
0
|
578 / 411 / 68
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 1,361
|
|
15.05.2021, 22:57 | 24 |
А почему вы вдруг назвали эту "модель" - альтернативной? Вполне себе традиционная модель.
В той теме, которую почему-то удалили, вы говорили, что у вас чуть-ли на 40 лет педагогического стажа. А теперь задаете такие тривиальные вопросы. Как-то слабо вяжется. Немного арифметики. В группе примерно 20-30 студентов. Итого, по вашей теории за семестр в группе на семинарах должны обсудить 6000-12000 вопросов. Не хило.
0
|
646 / 522 / 72
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,356
|
|
15.05.2021, 23:53 | 25 |
Дык чо? Примеры-то будут?
0
|
533 / 438 / 47
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 2,236
|
|
16.05.2021, 07:33 | 26 |
Сильный аргумент - крыть нечем! Только причем тут экзамен, если его понимать как оценку знаний? Можно и еще чем померяться.
Уважаемая мной и лично знакомая профессура понимает экзамен как способ оценки степени незнания предмета. Правда, такой подход очень нервирует ректорат, состоящий из "эффективных менеджеров".
0
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
16.05.2021, 07:34 [ТС] | 27 |
passant,
Mikhaylo, DataGridView1.Rows(1).Cells(1).Value="Инвестиции в денежной форме - есть денежный капитал и к чему это приведет?" DataGridView1.Rows(1).Cells(6).Value="Инвестиции в денежной форме - есть денежный капитал, направляемый на создание материально-вещественных инвестиций, обеспечение выпуска инвестиционных товаров" Если студент найдет в электронной книге (базе знаний) , т.е. в курсе лекций готовый вариант ответа скопирует и вставит в ячейку DataGridView1.Rows(1).Cells(2).Value="Инвестиции в денежной форме - есть денежный капитал, направляемый на создание материально-вещественных инвестиций, обеспечение выпуска инвестиционных товаров", тогда он хотя бы работал: искал, сравнил, нашёл и прочитал и решил что это и есть правильный ответ и оценка в ячейке DataGridView1.Rows(1).Cells(2).Value=3 Анализ ошибок в в ячейке DataGridView1.Rows(1).Cells(3).Value="А где ваши собственные суждения" и в ячейке Рекомендация пишем DataGridView1.Rows(1).Cells(4).Value="сформулировать и добавить ещё два предложения для развития суждения если Вам требуется более высокая оценка"
0
|
533 / 438 / 47
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 2,236
|
|
16.05.2021, 07:38 | 28 |
0
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
16.05.2021, 08:11 [ТС] | 29 |
Министерство образования и науки в любой стране проверяет, прежде всего качество обучения (его соответствие международным стандартам).
0
|
89 / 108 / 15
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 689
|
|
16.05.2021, 09:26 | 30 |
К оценке знаний никакого. Скорее личный опыт. Как в одной ситуации, так и в противоположной. Ваш Etien.
0
|
578 / 411 / 68
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 1,361
|
|
16.05.2021, 12:08 | 31 |
У меня уже в очередной раз складывается впечатление, что вы не понимаете, о чем пишете.
Выписываем ваши цитаты подряд: "сколько должно быть в среднем вопросов для обсуждения на семинарских занятиях" "В группе может и миллион студентов. Фишка в том, что один на один с приложением." Вы понимаете значение слова "ОБСУЖДЕНИЕ"? И вообще, что семинарское занятие - это не "один на один", это в первую очередь СОВМЕСНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, своего рода "мастер класс"? Обсуждение - это всегда ДИАЛОГ а не на "благозвучное" формирование ответа. "в расчете на одного обучаемого по одному предмету? А 300-400 это много или мало "? "Есть курс лекций и интернет. Тогда 100 ответов на 100 вопросов удовлетворительно" Так 300-400 или 100? И это 100 на всех? Или все-таки "на каждого", т.е. набор вопросов для каждого разные?
0
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
16.05.2021, 21:24 [ТС] | 32 |
passant, Есть - ли новые идеи метода решения оценки текста ответов c использованием ИИ? Это мы уже обсуждали 2 месяца назад для кого мы работаем не уводите обсуждение от темы.
Добавлено через 11 минут passant, Обсуждение студента вопроса и ответа с ИИ (экспертной системой или Нейронными сетями) не возможно? Возможно только в группе людей под руководством преподавателя. Я правильно Вас понял?
0
|
578 / 411 / 68
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 1,361
|
|
16.05.2021, 22:29 | 33 |
Ну, вы же преподаватель с сорокалетним стажем. И должны прекрасно понимать, что "Обсуждение студента вопроса и ответа с ИИ" возможно. Но называется это - по крайней мере в сфере высшего образования - консультацией. А семинарские занятия - это совсем-совсем другая форма обучения. И цели у них разные. И форма проведения другая. И навыки вырабатываются у студента в результате разные. Странно, что вы об этом спрашиваете. Вы же сами сослались на международные стандарты. Вот и посмотрите, что они об этом говорят.
0
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
17.05.2021, 00:07 [ТС] | 34 |
Пусть будет консультация с ИИ потом это уточним. А на метод оценки текста ответа студента ИИ это как то влияет? Хотелось бы услышать критику в этом направлении. Как лучше это смоделировать всё остальное пока не важно.
0
|
533 / 438 / 47
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 2,236
|
|
17.05.2021, 07:21 | 35 |
О чем можно говорить дальше?
Предлагаю дискуссию прекратить, степень адекватности зашкаливает...
0
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
17.05.2021, 12:51 [ТС] | 36 |
Nick07, А на метод оценки текста ответа студента ИИ это как то влияет?Не участвуйте в дискуссии, если не интересно и
Добавлено через 6 минут Nick07, Конкретно, есть - ли новые идеи метода решения оценки текста ответов c использованием ИИ? Как Вы относитесь к нашей идее выбора метода оценки текста ответов? Какова критика?
0
|
17.05.2021, 13:12 | 37 |
Лично я резко против идеи оценивать знания человека при помощи системы нелинейных уравнений. И я люто ненавижу систему ЕГЭ с ее угадайками. Последствия этой дури я вижу ежедневно, люди не могут не то чтобы грамотно задать вопрос с точки зрения грамматики, не могут элементарно мысль свою сформулировать.
Добавлено через 4 минуты Не по теме: «На дощатой террасе близ можжевельника, сидя на оттоманке, веснушчатая Агриппина Саввична исподтишка потчевала винегретом и прочими яствами коллежского асессора Филиппа Аполлинариевича под аккомпанемент виолончели и аккордеона».
0
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
17.05.2021, 17:02 [ТС] | 38 |
Мы будем принимать всех желающих, без вступительных экзаменов и мы должны им дать взамен знания и навыки за 100 баксов =7200 рублей за год. Результаты ЕГЭ нас не интересуют, так же как и результаты тестирования в тестовых центрах. Сканер аттестата и паспорт всё и более ничего. Это всё в бизнес плане есть. Критика подхода метода оценки ответов, нам интересна. Не надо вокруг, да около!
Добавлено через 15 минут vantfiles, Итак, шаг второй Else если ответ студента не идентичен шаблону, тогда разбиваем оба (ответ и шаблон на слова) сравниваем и анализируем их последовательность и определенность. Кстати определенность - это дедукция или индукция в ответе студента. Если сначала идёт общее, то есть шаблон или близкое утверждение к шаблону и поcле него раскрываются понятия, тогда это дедукция. Если наоборот, индукция. Эти особенности формирования суждения и более полного его определения следует также распознавать в коде. End If
0
|
578 / 411 / 68
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 1,361
|
|
17.05.2021, 17:10 | 39 |
Как по мне
- во-первых, очень неблагозвучный ответ (пользуясь приведенными вами параметрами оценки". - во-вторых, вспоминаем "Студент полно и правильно изложил теоретический вопрос, привел примеры, раскрывающие те или иные положения, аргументы, их подтверждающие, сделал вывод ". Так вот, при таком ответе студент не "изложил" вопрос, а просто его копировал. Правильнее сказать - "Студент не раскрыл, А СКОПИРОВАЛ содержание теоретического вопроса". Умение копировать и умение думать (раскрывать суть вопроса) - совершенно разные навыки. Так что оценка - "двойка". Но да, студент уже заплатил свои 100 баксов, так что теперь все равно, какой из него получиться в конечном итоге специалист. Бумажку мы ему выдадим в любом случае.
0
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
17.05.2021, 18:14 [ТС] | 40 |
passant, Это Вы сейчас так рассуждаете, а когда были студентом на семинарах конспекты не использовали и не считывали текст из тетради или шпагалки. Это семинар или тренинг, а не экзамен(тестирование). Вы такой строгий и принципиальный преподаватель, что даже подозрительно, с чего бы это? Книги авторские на зачётах, до или после продаём?
Добавлено через 5 минут vantfiles, Скачайте приложение и пройдите тест. Трудновато будет пройти! Добавлено через 3 минуты Хороший спортсмен треннированный. С сотого раза тест может пройдете на удовлетворительно!
0
|
17.05.2021, 18:14 | |
17.05.2021, 18:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Замена текста по функции (Шаблону) Замена текста в файле по шаблону Форматирование текста по заданному шаблону Замена текста по шаблону не срабатывает Проверка соответствия текста шаблону в Word Замена определенных участков текста по шаблону Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |